Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Забыл добавить, проха летает и с жуткими вибрациями, и с разбитой головой, и с одной тягой, замененной куском проволоки, намотанным на шарики. Надеюсь, 180ка тоже так уметь будет.)
Забыл добавить, проха летает и с жуткими вибрациями, и с разбитой головой, и с одной тягой, замененной куском проволоки, намотанным на шарики. Надеюсь, 180ка тоже так уметь будет.)
Саня, я удивлялся, как вообще летала твоя Проха в зале 😃 Тупо кусок клея с нитками и моторчиком, все разболтанное. Но ведь летал, и нормально летал )
На rcgroups появилось парочка видео с “Solo Pro 180 3D” и с “Solo Pro 100D”
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18458058&po… (не реклама)
Первый вроде ничего, хотя пилот тоже хороший. Второй напоминает мспх, хотя тут я не спец.
Для ленивых врезаю видео сюда:
А может взять 100ку? Посмотрим что там с совместимостью.
Кстати, в 328A колова точно такая же, как в ихнем патенте нарисована.
Симпатично, но мой будущий выбор все равно мсрх))
Поздновато. Раньше надо было выпускать. МЦПх не переплюнуть. Опять же пульты…
Интересно когда в продаже будет!
Поздновато. Раньше надо было выпускать. МЦПх не переплюнуть. Опять же пульты…
Цена и сервис все решит.
Видео от ХК
Ещё бы узнать , когда он появится у них)
Поздновато. Раньше надо было выпускать. МЦПх не переплюнуть. Опять же пульты…
Он уже переплюнул. Он изначально б/к и хвост классический, а не моторчик. А пульт. Ну это не так страшно.
Классно летает! Ждем в продаже, думаю будет где-то 120 у.е.
если будет дороже лучше валкеру 120 взять
Он уже переплюнул. Он изначально б/к и хвост классический, а не моторчик. А пульт. Ну это не так страшно.
Это не конкуренты, у них все таки разная весовая категория+ вал + серва на хвосте. Блейд прощает многие ошибки, а 180ка будет больно крашиться
Rotor diameter 319mm
Weight 92g
Length 292mm
Transmitter Newly designed 2.4GHz 6ch
Battery 3.7V 680mAh
Dedicated AC charger
Конкурентом MCPX можно считать Solo Pro 100D www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1449855
Довольно большой модельный ряд, но что то не везут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1455280
если будет дороже лучше валкеру 120 взять
Нужно сначала на стоимость запчастей посмотреть, потом думать. Мне кстати электроника у NE очень понравилась, очень качественно разработано и реализовано. Да, бывали партии сомнительного качества, но меня они обошли стороной
Нужно сначала на стоимость запчастей посмотреть, потом думать
ну я так и сказал, если стоиомсть дешевле будет то ЗП естественно тоже дешевле.
валкера бренд получше явно они свой сайт хотя бы чаще обновляют.
Начитавшись рцгрупс, как я понял, пульт у них без модельной памяти, ну на одну модель то есть. Я все равно буду брать этот верт, так как стоимость запчастей будет, по моему, ниже валькеровских. Просто я испытываю некоторое разочарование от отдельного мотора на хвосте, поэтому хочется хвост только с приводом от основного мотора. А тут уже и бесколлекторник стоит. И размер небольшой, и вес до 100 грамм, и ветра с FBL бояться не будет. Самое оно для небольшой полянки. Единственный минус - пульт.
валкера бренд получше явно они свой сайт хотя бы чаще обновляют.
Я так не думаю, просто он более известный. А сайт… да нафик он нужен, пусть лучше вертоли делают.
FBL бояться не будет. Самое оно для небольшой полянки. Единственный минус - пульт.
ну ветра не будет боятся только 1-2 метра в секунду, если сильнее то все равно мешает причем очень все таки он очень легкий(пишу по опыту 120 а он 122 грамма весит), то что полетать можно почти везде это конечно большой плюс, но по сравнению с 450 классом даже, он безумно не устойчивый, как и все мальки собственно. Ну а по поводу пульта это же игрушка (все что 450 все игрушки думаю), да и хваленый блайд только со спектрумом и Джи-р работает я например их не приемлю, а только футабу.
пусть лучше вертоли делают
так они и делают, мы вот со знакомым летаем на валкерах и отлично все, более того некоторые моменты сделаны лучше чем у алайна, например толкатель ХР толкает и за верх и за низ, у алайна же только за низ, у валкеры один минус они не делают китов все только с их примниками.
вчера на сайте валкеры был замечен ПЕРВЫЙ именно первый соосник с полноценным АП и вродебы(пока мало информации) с автоматом перекоса, правда он пока с вентилятором с зади, но я думаю это начало новой эры соосных вертолетов.
а 9 орлов только слизывать умеют, при этом заменяя материалы на менее качественные, я думаю красная цена этому клону 100$
ну ветра не будет боятся только 1-2 метра в секунду, если сильнее то все равно мешает причем очень все таки он очень легкий(пишу по опыту 120 а он 122 грамма весит), то что полетать можно почти везде это конечно большой плюс, но по сравнению с 450 классом даже, он безумно не устойчивый, как и все мальки собственно.
Алексей, у вас аппарат с коллективным шагом и FBL есть? Что за 120ка? SR 120?
Я на мспХ летаю в 3-5м\с и не испытываю особо дискомфорта, да верт от ветра гуляет по высоте, по этому нужно иметь запас. Висит очень стабильно.
некоторые моменты сделаны лучше чем у алайна
😃 Им еще до алайна гулять лесом.
а 9 орлов только слизывать умеют, при этом заменяя материалы на менее качественные, я думаю красная цена этому клону 100$
Вот только не нужно расказывать, что у валкеры афигенно качественные мтериалы. Рамы перекошенные из коробки, алюминий пористый и ломучий, металлы порошковые штампованные, подшипники рыссыпаютя, лопасти ломучие до ужаса.
лексей, у вас аппарат с коллективным шагом и FBL есть? Что за 120ка? SR 120?
конечно есть по этому и пишу V120D05? мне не нравится летать в ветер одна борьба с ним.
Вот только не нужно расказывать, что у валкеры афигенно качественные мтериалы
не спорю, что алайн лучше, и я сказал местами валкера умнее сделали, в целом конечно алайн лучше, но за 2 краша на 450 от валкеры, алюмений ни как не пострадал, да и рама очень даже ровная.
да и возникает вопрос как давно вы летали на валкере? они тоже на месте не стоя и развиваются.
если по брендам я бы расставил так:
Алайн бесспорно лучше всех, но цену лупит и пишут косяков тоже хватает у них
затем по качеству идет валкера, валы шестеренки ничуть не худе алайновских, может и не щелифованые но ровные по крайней мере.
и где то внизу клоны с ХК и 9 орлов там же, берут прежде всего ценой, но и качество соответствующее. но они имею своих покупателей опять же из за цены, но то что новая 180 будет хуже валкеры, это я уверен.
Вот только не нужно расказывать, что у валкеры афигенно качественные мтериалы. Рамы перекошенные из коробки, алюминий пористый и ломучий, металлы порошковые штампованные, подшипники рыссыпаютя, лопасти ломучие до ужаса.
А вот надо. у Валкеры офигенно качественные алюминки (ни разу не пористый) и карбонки (толстый и не расслаивается). И не надо думать что Алайн супер, а уж тем более пластмассовый Блейд. А вот сервы у Валкеры говно, я про 450-й имею ввиду.