Activity
Дмитрий, позволю себе вставить фотографию с буржуйского форума для пояснения своих слов:
Смазано было только посадочное место для шариков на Спуре и пространство между шариками и шайбами.
Зубья Спура, так же как и весь корпус диффа был сухим, когда устанавливался в Bulk Head.
Насколько я понял, “Все правильно сделал!” (с) ?
а в инструкции нету?
Инструкция есть на языке вероятного противника.
Поэтому как точно это звучит на русском я не знаю 😊
Извиняюсь за терминологию чайника, корпус диффа - это то место в шасси, куда мы кладем дифференциал.
В нем же находится малая шестерня - ведущая.
корпус состоит из двух половинок - нижней, куда мы кладем дифференциал в сборе с подшипниками, и верхней.
Обе половинки стягиваются винтами.
Уфф, как то так.
P.S. Искал в сети статью, или картинку, где бы четко была расписана анатомия типично RC модели (как правильно называть различные части модели,
знать как выглядят и где расположены все эти “кулаки”, “кости”) и т.п., но, к сожалению не нашел.
Буду очень благодарен, если форумчане дадут ссылку на подобную статью или картинку.
(Обещаю выучить матчасть и называть вещи своими именами!)
У меня в комплекте было две смазки, как на картинке: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXZM4&P…
Оранжевую смазку нанесли на маленькие шарики между шайбами,
прозрачную смазку - на шестеренку с шариками ( согласно инструкции).
Я на машинке катаюсь на улице, и если я понял правильно понял фразу:
Шестеренка “большая” (Spur) может и не смазываться, если катать на улице, либо смазывать силиконовой смазкой, если катать в зале
в этом случае мне не следовало смазывать большую шестеренку с шариками.
Т.е. теперь, насколько я понимаю, у меня всего два пути для того, чтобы продолжить кататься на улице:
- Разобрать дифф и насухо вытрать большую шестеренку с шариками
- Залить корпус диффа селиконом.
Я прав, или нет?
Уважаемые форумчане,
прежде всего благодарю вас за ссылку на инструкцию и моральную поддержку! 😃
В ходе вскрытия выяснилось, что на моей модели установлен дифференциал
MIP Super Diff miponline.com/store/mip1444.html
Честно говоря, поразило то, что в нем используется два вида смазки - оранжевая субстанция для внутренней пары трения
и прозрачный селиконообразный жир для смазки большой шестерни с шариками (не знаю, как эта деталь называется “по науке”).
Цитата из инструкции (сlear paste for main thrust balls and washers and tube of red grease for small thrust balls). 😃
Удивило то, что в корпусе дифференциала не было вообще никакой смазке,
подскажите пожалуйста, так и должно быть (шариковые дифференциалы не заливаются селиконом?) или же это огрех при сборке и в корпус диффа должен быть залит селикон? 😵
Как нет? А тут www.teamassociated.com/…/manuals_setups/
Спасибо за ссылку!
Не смотря на то, что Шасси у Exotec 18X и RC18T немного отличаются,
буду надеяться, что строение дифференциалов у них одинаковое.
инструкция в помощ, по картинке всё собирается на раз. 😉
Вот чего-чего, а инструкции к сожалению нет(((
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Пишет вам еще совсем “зеленый” автомоделист
Так получилось, что моей первой моделью оказалась Exotec 18X (уж очень сладкой была цена и поэтому купил ее именно ее)
Спустя 2 покатушки по улице наблюдается следующая картина:
Если я кручу одно из передних колес - то второе вращается в эту же сторону, задние колеса - тоже вращаются.
Если же я кручу одно из задних колес - то второе вращается в противоположную сторону, а со стороны дифференциала идет хрустящий звук.
При этом передние колеса вращаются рыфками - то вращаются, то нет.
Насколько я могу предположить - проблема в дифференциале.
Можете ли вы, уважаемые форумчане, подсказать в чем там может быть дело.
А то, честно признаюсь, как боязно дифф разбирать… вдруг не соберу.
А если хотя бы примерно представлять что там могло сломаться - спокойнее на душе будет при разборке.
Заранее благодарю всех откликнувшихся!