Activity

O.S. GT33 бензин
bdimab:

А сколько вы переплатите,тысячи 2 максимум.Купите DLE-30,захотите глушитель ПИТС,-вот вам цена OS.У меня оба,OS лучше.С дле мне не повезло,пока не заменил карбюратор дле на вальбро.

Вот это как раз меня и смущает. Не хочется экспериментировать. С DLE понятно. Но есть еще вопрос, здесь в предыдущих постах хотели GT 33, а купили в итоге Mintor 38. Мне то же этот мотор нравится.Но чувствую будут с этим Ferrari сложности с регулировками ?

O.S. GT33 бензин

Я то же впитываю. В целом изделиями OS-Max доволен, фирма солидная. Просто коллеги на поле рекомендуют DLE 30, нечего говорят деньги переплачивать и всякое такое. А мне хочется купить изделие без косяков. Чтобы летать и удовольствие получать.
Еще вопрос, как Вы тягу Чока поставили ?

Помогите с выбором пенолета ZOOM/Blade Dancer/Unique

Всем добрый вечер ! Долго эксплуатировал Unique. Можно сказать,что это и был мой первый самолет. Собрал его за один вечер используя циакрин и активатор.
Надо сказать,что схема усиления крыла и фюзеляжа при помощи нити(так рекомендуется в инструкции) никуда не годится. Крыло на пикировании гнулось так,что очень переживали зрители. Фюзеляж при даче полного газа водило из стороны в сторону. Самолет надо собирать используя карбоновые прутки.
Из оборудования стояло - мотор П-ж 2213/22,регулятор П-ж Стамина С20,батарея 3 банки П-ж 950 мач,4 рулевых машинки П-ж С02, приемник электрон 6, винт 9х6 АПС. Фюзеляж относительно Зума более толстый. Мне кажется это минус,ибо это влияет на вес. Пилотируется весьма легко,особо я бы отметил комфортность планирования,никаких тенденций к сваливанию обнаружено не было.Мое мнение - это скорее пилотажный самолет. В результате падений и ремонтов вес стал около 750 граммов, полет стал напоминать истребитель, однако посадка все равно была очень простой и комфортной.