O.S. GT33 бензин

taty

Геннадий ( DGP ). Если вы все же решились поставить на свою модель движок GT33, то имейте в виду,что родной глушитель на вашу модель ShowTime не подойдёт,придётся пилить а затем вклеивать под углом заново нижнею часть мотошпангоута ! Я пилить не стал,обошелся глушаком от мотора DLE 30 который любезно предоставил мне мой коллега. Звук конечно стал менее интересным,да и капот не оденешь.Но пока это мне и не нужно - разбираюсь с настройкой игл L и H, потом трубу поставлю.

Akov

Я то же впитываю. В целом изделиями OS-Max доволен, фирма солидная. Просто коллеги на поле рекомендуют DLE 30, нечего говорят деньги переплачивать и всякое такое. А мне хочется купить изделие без косяков. Чтобы летать и удовольствие получать.
Еще вопрос, как Вы тягу Чока поставили ?

Аекс
Akov:

Еще вопрос, как Вы тягу Чока поставили ?

Там прилив с отверстием есть для нее.тяга в воздухозаборнике заканчивается. все продумано . Я тоже дле 30 думал, но взял его

Akov

И электро и калилки в ангаре имеются. Но свою Су 26 Honda хочу видеть в бензиновом варианте.

bdimab
Akov:

Просто коллеги на поле рекомендуют DLE 30, нечего говорят деньги переплачивать и всякое такое.

А сколько вы переплатите,тысячи 2 максимум.Купите DLE-30,захотите глушитель ПИТС,-вот вам цена OS.У меня оба,OS лучше.С дле мне не повезло,пока не заменил карбюратор дле на вальбро.

Akov
bdimab:

А сколько вы переплатите,тысячи 2 максимум.Купите DLE-30,захотите глушитель ПИТС,-вот вам цена OS.У меня оба,OS лучше.С дле мне не повезло,пока не заменил карбюратор дле на вальбро.

Вот это как раз меня и смущает. Не хочется экспериментировать. С DLE понятно. Но есть еще вопрос, здесь в предыдущих постах хотели GT 33, а купили в итоге Mintor 38. Мне то же этот мотор нравится.Но чувствую будут с этим Ferrari сложности с регулировками ?

bdimab

не знаю выбор за вами.

На хонде вам придётся переделывать мотошпангоут, не в тему, так для информации.

Аекс
bdimab:

пока не заменил карбюратор дле на вальбро.

Этот момент переубедил меня в сторону OS. Не у вас первого эта проблема с ДЛЕ.

Roma_M
Akov:

в предыдущих постах хотели GT 33, а купили в итоге Mintor 38. Мне то же этот мотор нравится.Но чувствую будут с этим Ferrari сложности с регулировками ?

Регулировки абсолютно одинаковые…как и на всех бензиновых двигателях…
Скажу точнее. Данный моторчик требует более точной регулировки. По сравнению с ZDZ и ROTO (сравниваю с тем, что “юзаю” лично) - иглы надо крутить не по градусам, а по минутам. Как-то так.

taty

Роман,доброго дня.
Подскажите пожалуйста,а на каком моторчике вы сами летаете.А то вы что то там юзаете-юзаете,прям экспериментальная мастерская у вас ?

С уважением Александр.

Roma_M
taty:

Роман,доброго дня.
Подскажите пожалуйста,а на каком моторчике вы сами летаете.

У меня несколько моделей…
Из бензина сейчас MINTOR-33. Як- 54.
MOKI-20. Пилотажка 2х2
ROTO-25. Пайпер.
Калилки сюда не пишу…

taty:

прям экспериментальная мастерская у вас ?

Почти угадали… У меня папа моделист с детства…

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

А на это можно гдето краем глаза взглянуть?

Если краем глаза
rcopen.com/forum/f89/topic243621 пост 28 😃

Если нужен полностью самолет - сфоткаю …😉
Только тут тема про OS 33

Vorona_z_Handicraft

Да именно самолетик бы посмотреть, если с оказией на полетах прихватите фотик или видеокамеру - было бы очень любопытно посмотреть. 2 на 2 метра и 20 кубов… Просто я не видел такого. Если самолет покупной то может ссылка есть?

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

Если самолет покупной то может ссылка есть?

Самолет самострой. Фюз - композит (формованный в матрице). Консоли все наборное…

Vorona_z_Handicraft:

2 метра и 20 кубов…

rcopen.com/forum/f86/topic162580
Почитайте, там такой-же мотор…

pentajazz

МОДЕРАТОР
тема почищена от срача, два солиста учат правила, и ума набираются.
рецидив - наказуем 14 баллами и месяцем блокировки.

Беляев_Пётр

Кто летает на на этом двигателе есть вопрос. Атмосферную трубку в карбюратор стоит паять?

taty

Стоит. Просто для того,чтоб во внутрь грязь непопадала.

Pilot_Honda
aero_mike:

Поэтому очень тщательно отношусь к весу модели,миксам, качественности сборки. 140-ая сушка с Ямадой 115, с топливом весит 4900, и это еще с тяжелыми родными стойками. Вот на таких легких моделях приятно летать.

Тяжеловат однака, Уменя Пилотажевская Сушка 26 с mvvs 26 титановой стойкой и алюминиевыми уголками от моторкороба до прощадки шасси с 250 граммами топлива (на 15 минут выкрутасов) - 4850 +/- 10 гр. Тяги сейчас при неполной обкатке - 6400. Мотор тяжелей ямады на 250 гр + зажигание 120 гр =370 грамм. Михаил - хвастаться тебе нечем.