O.S. GT33 бензин
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для авиамоделей с системой впрыска топлива Dingo производства Yamada.
Двигатель предназначен для установки на пилотажные модели самолетов, и модели копии.
YS DZ170-M был СПЕЦИАЛЬНО разработан для СПОРТИВНЫХ пилотажных моделей класса F3A. Это самый МОЩНЫЙ четырехтактный мотор в своем классе. Благодаря наличию топливного насоса, нет необходимости располагать бак в непосредственной близости от мотора, а система впрыска обеспечивает стабильность в работе и легкий запуск при любой погоде.
НО,параметры ДРУГОГО РОДА,ставят его на второй план.
1 Четырёхтактный двигатель ( эффективность которого доказана инженерами,на 15% выше двухтактных )
2 Потребления дорогого метанола ( у которого октановое число выше )
3 Потребления не менее дорогой нитрухи ( вливания которого составляет 20-25% )
4 Дорогого масла (составляет не менее 20% )
5 Двигатель стоимостью - минимум ( 750-900 $ )
И все эти денежные вливания только для того,чтоб на выходе получить двигатель крутящий винтик - максимум 18/11 ( который вряд-ли выкручивает его до 10000 как рисуют в инструкции ) и получить максимум 3- 5% доп мощности на переходных режимах.
P.S. Посиделки на золотом унитазе не приводят к формированию стула и отсутствия поноса.
1 Четырёхтактный двигатель ( эффективность которого доказана инженерами,на 15% выше двухтактных ) 2 Потребления дорогого метанола ( у которого октановое число выше ) 3 Потребления не менее дорогой нитрухи ( вливания которого составляет 20-25% ) 4 Дорогого масла (составляет не менее 20% ) 5 Двигатель стоимостью - минимум ( 750-900 $ )
170 ямада для 5кг самолета избыточно, а 115 как раз как бензин 33
весит она на 300 гр меньше минтора 33, не говоря про остальной бензин поэтому можно добиться задней центровки
на любых фигурах работает отлично
холостые как удобно
пилотирование на правильном самолете доставляет удовольствие, если главное -экономия, отсутствие масла и на вытирать самолет
бензин удобнее. еще не нужен накал и стартер
тут главное попробовать-как секс…, там тоже есть выгодные и удобные варианты
Кто подскажет где продаются запчасти к GT33 ??? У знакомого “испарился” 1 из 4 лепестковых клапанов. Пришлось “колхозить”…
У нас не видел,только на башне,но там и цены на запчасти…
Спасибо. Уже заказали именно с Башни… Думал, что есть вариант поближе…
Только когда будет в наличии…Late Sep😵
Только когда будет в наличии…Late Sep
Пересмотрел все что знал… Везде такая информация .😦
hobbypower.ru/28316000-o.s.-reed-valve-assembly-gt…
Геннадий ( DGP ). Если вы все же решились поставить на свою модель движок GT33, то имейте в виду,что родной глушитель на вашу модель ShowTime не подойдёт,придётся пилить а затем вклеивать под углом заново нижнею часть мотошпангоута ! Я пилить не стал,обошелся глушаком от мотора DLE 30 который любезно предоставил мне мой коллега. Звук конечно стал менее интересным,да и капот не оденешь.Но пока это мне и не нужно - разбираюсь с настройкой игл L и H, потом трубу поставлю.
Я то же впитываю. В целом изделиями OS-Max доволен, фирма солидная. Просто коллеги на поле рекомендуют DLE 30, нечего говорят деньги переплачивать и всякое такое. А мне хочется купить изделие без косяков. Чтобы летать и удовольствие получать.
Еще вопрос, как Вы тягу Чока поставили ?
Еще вопрос, как Вы тягу Чока поставили ?
Там прилив с отверстием есть для нее.тяга в воздухозаборнике заканчивается. все продумано . Я тоже дле 30 думал, но взял его
И электро и калилки в ангаре имеются. Но свою Су 26 Honda хочу видеть в бензиновом варианте.
Просто коллеги на поле рекомендуют DLE 30, нечего говорят деньги переплачивать и всякое такое.
А сколько вы переплатите,тысячи 2 максимум.Купите DLE-30,захотите глушитель ПИТС,-вот вам цена OS.У меня оба,OS лучше.С дле мне не повезло,пока не заменил карбюратор дле на вальбро.
А сколько вы переплатите,тысячи 2 максимум.Купите DLE-30,захотите глушитель ПИТС,-вот вам цена OS.У меня оба,OS лучше.С дле мне не повезло,пока не заменил карбюратор дле на вальбро.
Вот это как раз меня и смущает. Не хочется экспериментировать. С DLE понятно. Но есть еще вопрос, здесь в предыдущих постах хотели GT 33, а купили в итоге Mintor 38. Мне то же этот мотор нравится.Но чувствую будут с этим Ferrari сложности с регулировками ?
не знаю выбор за вами.
На хонде вам придётся переделывать мотошпангоут, не в тему, так для информации.
пока не заменил карбюратор дле на вальбро.
Этот момент переубедил меня в сторону OS. Не у вас первого эта проблема с ДЛЕ.
в предыдущих постах хотели GT 33, а купили в итоге Mintor 38. Мне то же этот мотор нравится.Но чувствую будут с этим Ferrari сложности с регулировками ?
Регулировки абсолютно одинаковые…как и на всех бензиновых двигателях…
Скажу точнее. Данный моторчик требует более точной регулировки. По сравнению с ZDZ и ROTO (сравниваю с тем, что “юзаю” лично) - иглы надо крутить не по градусам, а по минутам. Как-то так.
Роман,доброго дня.
Подскажите пожалуйста,а на каком моторчике вы сами летаете.А то вы что то там юзаете-юзаете,прям экспериментальная мастерская у вас ?
С уважением Александр.
Роман,доброго дня.
Подскажите пожалуйста,а на каком моторчике вы сами летаете.
У меня несколько моделей…
Из бензина сейчас MINTOR-33. Як- 54.
MOKI-20. Пилотажка 2х2
ROTO-25. Пайпер.
Калилки сюда не пишу…
прям экспериментальная мастерская у вас ?
Почти угадали… У меня папа моделист с детства…
Понял,спасибо.
MOKI-20. Пилотажка 2х2
А на это можно гдето краем глаза взглянуть?
А на это можно гдето краем глаза взглянуть?
Если краем глаза
rcopen.com/forum/f89/topic243621 пост 28 😃
Если нужен полностью самолет - сфоткаю …😉
Только тут тема про OS 33