O.S. GT33 бензин
Всегда после получения максимальной статической тяги - например на винте 19 на 8 , нужно ставить винт следующего шага 19 на 10 потому что в полете винт разгружается и только в этом случае получаем то что надо.
Согласен, что разгружается…
А почему не поставить скажем 20х6,20х4 или 18х10,18х12…( не было у меня таких…)
Статика - это статика, а полет - это индивидуально. В моем случае модель летела заметно хуже с 19х10, а с 18х8 был явный “перекрут”.
О подборе винта можно спорить до бесконечности, я объяснил -почему выбрал 19х8.
Сейчас пришли винты 18*8, 18*10 ,19*8, 19*10, 20*8 ,20*10. Попробую все. Вообще подбор винта дело индивидуальное, методом проб, перебора ,все приходим к наилучшему результату для себя. И он ( выбор) будет отличатся от выбора других людей. Топливо, влажность, высота над уровнем моря, вес самолета, настройка мотора …Параметров влияющих на выбор винта куча.
А по подробней можно? Какова продолжительность вертикали, есть ли возможность рывка с висения …? Просто аналогичный самолет и у меня есть с 4-х тактн OS 120. Хочу его на бензин посадить.
Висит уверенно.На винте 18/8 рывка как такового не замечал.Сейчас у меня он слишком забогощён,присутствуют провалы при перегазовках.А вообще модель скомплектованную 120 осликом - переводить на бензин не стал бы.
Да он жрет горючку, а она бюджет…
Генадий. К метанолу в жизни не вернусь.Попробуйте, не пожалеете
Согласен, но я бы не стал так категорично. Просто у Вас еще не вылезла к-нибудь трабла.
Дело не в трабле,а в том,что вам нужно будет потратить время и деньги чтоб перевести модель на бензин.И конечно же придется вспомнить сколько времени уже затрачено.Проще купить новую модель и подсадить её на бензин.Полностью соглашусь с Алексеем - не пожалеете.
Полностью соглашусь с Алексеем - не пожалеете.
Чуть не соглашусь… У каждого типа двигателей есть свои преимущества и недостатки… Бензин- да дешево (расходы на топливо), но вибрация, вес. У калилки ,особенно у хорошего 4 тактника- звук, подхват… Можно много перечислять преимуществ и недостатков… Везде найдутся и + и -.
Просто я был несколько раз был свидетелем когда в размере 1800 люди переходя на бензин отказывались от него и просто уходили в электричество либо назад в калилки. “Капризный” этот размерчик под бензин. Лично сам летаю в таком размере (нравится он мне за это)- правда с другим моторчиком, но это в другой теме. Всем удачи и мягких посадок.
Роман,не в коем разе не хочу вас обидеть. Но, ( У калилки ,особенно у хорошего 4 тактника- звук, подхват…) - полная чушь ! Со звуком не знаю,на вкус и цвет,а в вопросе подхвата - вам бы по лучше изучить уроки химии и не много физики. Единственно что может беспокоить так это вибрация,лично мне на нее просто насрать.
полная чушь ! Со звуком не знаю,на вкус и цвет,а в вопросе подхвата - вам бы по лучше изучить уроки химии и не много физики. Единственно что может беспокоить так это вибрация,лично мне на нее просто насрать.
По поводу химии у меня 5 (это к метанолу), по поводу физики, думаю нет смысла сравнивать (практически в одной кубатуре) YS-140 (я не говорю про YS 170) и 30 сс (пусть любой бензиновый мотор скажем OS-33)- Это к физике.( да по данному предмету у меня тоже отлично). Скажите, что у бензина больше крутящий момент, или мощность в отношении на кубик объема ??? Это к подхвату. Кто летал на 4 тактных YS- думаю меня поймет…Без обид.
Как раз эти чемпионские моторы YS - 140 YS - 170 и можно было бы сравнить,но параметры несколько другого рода относят их на второй план:
1 Запредельная цена мотора в 500 и 900$
2 Потребление дорогого метанола моторов с наддувом
3 Вибрация ни чуть не меньше чем у GT 33
Достаточно ? Или мне продолжить в сторону химии !
Мы говорим про подхват и мощность сравнивая объем двигателя…
1 Запредельная цена мотора в 500 и 900$
2 Потребление дорогого метанола моторов с наддувом
3 Вибрация ни чуть не меньше чем у GT 33
Берем любой калильный 4 тактник похожего объема и сравниваем с бензиновым двигателем … Вы не ответили .
Скажите, что у бензина больше крутящий момент, или мощность в отношении на кубик объема ???
Читаем внимательней #136
Читаем внимательней #136
Скажу проще… Калилка однозначно мощнее… Кто серьезно летал 3D в 120-140 размере тяжело найти достойную замену в бензиновом варианте.
Очень много подводных камней… Всем удачных полетов
Спасибо,будем знать.
Скажу,проще уж некуда.
Калильные Двухтактные двигатели внутреннего сгорания однозначно не входят в сравнения.
А кто летает серьёзно 3D - давно перешли на бензин !
Только НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ моделист может сравнивать 2тактный двигатель с 4тактным - экономичность и эффективность которого уже давно доказана инженерами и специалистами в 1854 году.
Двухтактный двигатель.
— Поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мёртвой точки.В связи с тем, что в двухтактном двигателе, при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала, рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырёхтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена — продувки, а сам газообмен менее совершенен, чем у четырехтактных двигателей.
Баланс энергии
Двигатели Отто (четырёхтактные) имеют КПД около 35% – иными словами, 35% энергии, генерируемой при сжигании топлива, преобразуется в энергию вращательного движения выходного вала двигателя, а остальное теряется в виде тепла. Для сравнения: шеститактный двигатель может преобразовывать в полезную вращательную энергию более 50% энергии, высвобождаемой при горении топлива.
PS. Эффективность бензина - по отношению к метанолу (оставлю на закуску)
Александр! вы своих дурацких высказываний постеснялись бы
полетайте на ямаде115-170 и на бензине если скажете на бензине приятнее, просто вы летать не умеете
Похоже вы читать не умеете!
Александр! вы своих дурацких высказываний постеснялись бы
полетайте на ямаде115-170 и на бензине если скажете на бензине приятнее, просто вы летать не умеете
Александр! вы своих дурацких высказываний постеснялись бы
полетайте на ямаде115-170 и на бензине если скажете на бензине приятнее, просто вы летать не умеете
У нас не мало коллег которые летают на Ymada !
Сам, с 2007 года сменил 6 калилок,в том числе были и 4х тактные двигатели.
К счастью,ваше мнение для меня не является авторитетным.!
Вы не задавались вопросом почему спидвейные мотоциклы на Метаноле?😃 Я Вам отвечу. У метанола гораздо выше октановое число чем у бензина, тем самым повысив степень сжатия при сохранении обьема движка можно снять гораздо больше мощности в отличие от бензина. И не забывайте про нитрометан,который входит в состав топлива калилок, тем паче четырехтактников. А на нем уже драгстеры зажигают с мощностью мама не горюй, бензу и не снилось:)
не пожалеете.
Да есть он у меня.
Проще купить новую модель и подсадить её на бензин.
Категорично - не проще. И к тому-же мой Шоу Тайм собирался так, чтобы в перспективе перевести на бензин.
Вы не задавались вопросом почему спидвейные мотоциклы на Метаноле?😃 Я Вам отвечу. У метанола гораздо выше октановое число чем у бензина, тем самым повысив степень сжатия при сохранении обьема движка можно снять гораздо больше мощности в отличие от бензина. И не забывайте про нитрометан,который входит в состав топлива калилок, тем паче четырехтактников. А на нем уже драгстеры зажигают с мощностью мама не горюй, бензу и не снилось:)
Да Артём,спасибо.Вы подтверждаете очевидные вещи.
Повысить степень сжатия можно и на бензиновом двигателе.Драгстерам,после проезда определённого участка дороги,требуется серьёзное вмешательство моториста - да и спидвей пока ещё не формула 1.
Я собственно не кого не призываю лить в бензин-нитрометан.
Уважаемые коллеги,подведу итог.
Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха.
С уважением Александр.
Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха..
прикольный вы-только не адекватный
А кто летает серьёзно 3D - давно перешли на бензин !
Только в размер от 2200 и выше… Да и то электричество на “пятки” наступает… Я не говорю про 120-140 размер.
Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха.
Думаю до этого не дойдет…
Так как OS уже выбрал на перспективу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHEP&P…
“Переобул” Яка с эволюшена на осмакс. Впичатления весьма благоприятные. Обороты на межлике 18*10 - 8200, тяга 8400. Пока проблема холостые-переходы. Если настроить качественно холостые - на переходах
беднится и может заглохнуть (что пару раз и делал), если отстроить переходы - перегазовки чудо, но холостые великоваты.