O.S. GT33 бензин

Roma_M
taty:

Читаем внимательней #136

Скажу проще… Калилка однозначно мощнее… Кто серьезно летал 3D в 120-140 размере тяжело найти достойную замену в бензиновом варианте.
Очень много подводных камней… Всем удачных полетов

taty

Скажу,проще уж некуда.

Калильные Двухтактные двигатели внутреннего сгорания однозначно не входят в сравнения.
А кто летает серьёзно 3D - давно перешли на бензин !

Только НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ моделист может сравнивать 2тактный двигатель с 4тактным - экономичность и эффективность которого уже давно доказана инженерами и специалистами в 1854 году.

Двухтактный двигатель.

— Поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мёртвой точки.В связи с тем, что в двухтактном двигателе, при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала, рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырёхтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена — продувки, а сам газообмен менее совершенен, чем у четырехтактных двигателей.

Баланс энергии

Двигатели Отто (четырёхтактные) имеют КПД около 35% – иными словами, 35% энергии, генерируемой при сжигании топлива, преобразуется в энергию вращательного движения выходного вала двигателя, а остальное теряется в виде тепла. Для сравнения: шеститактный двигатель может преобразовывать в полезную вращательную энергию более 50% энергии, высвобождаемой при горении топлива.

PS. Эффективность бензина - по отношению к метанолу (оставлю на закуску)

орёl

Александр! вы своих дурацких высказываний постеснялись бы
полетайте на ямаде115-170 и на бензине если скажете на бензине приятнее, просто вы летать не умеете

taty

Похоже вы читать не умеете!

орёl:

Александр! вы своих дурацких высказываний постеснялись бы
полетайте на ямаде115-170 и на бензине если скажете на бензине приятнее, просто вы летать не умеете

орёl:

Александр! вы своих дурацких высказываний постеснялись бы
полетайте на ямаде115-170 и на бензине если скажете на бензине приятнее, просто вы летать не умеете

У нас не мало коллег которые летают на Ymada !
Сам, с 2007 года сменил 6 калилок,в том числе были и 4х тактные двигатели.

К счастью,ваше мнение для меня не является авторитетным.!

Wiwok

Вы не задавались вопросом почему спидвейные мотоциклы на Метаноле?😃 Я Вам отвечу. У метанола гораздо выше октановое число чем у бензина, тем самым повысив степень сжатия при сохранении обьема движка можно снять гораздо больше мощности в отличие от бензина. И не забывайте про нитрометан,который входит в состав топлива калилок, тем паче четырехтактников. А на нем уже драгстеры зажигают с мощностью мама не горюй, бензу и не снилось:)

DGP
taty:

не пожалеете.

Да есть он у меня.

taty:

Проще купить новую модель и подсадить её на бензин.

Категорично - не проще. И к тому-же мой Шоу Тайм собирался так, чтобы в перспективе перевести на бензин.

taty
Wiwok:

Вы не задавались вопросом почему спидвейные мотоциклы на Метаноле?😃 Я Вам отвечу. У метанола гораздо выше октановое число чем у бензина, тем самым повысив степень сжатия при сохранении обьема движка можно снять гораздо больше мощности в отличие от бензина. И не забывайте про нитрометан,который входит в состав топлива калилок, тем паче четырехтактников. А на нем уже драгстеры зажигают с мощностью мама не горюй, бензу и не снилось:)

Да Артём,спасибо.Вы подтверждаете очевидные вещи.

Повысить степень сжатия можно и на бензиновом двигателе.Драгстерам,после проезда определённого участка дороги,требуется серьёзное вмешательство моториста - да и спидвей пока ещё не формула 1.
Я собственно не кого не призываю лить в бензин-нитрометан.

Уважаемые коллеги,подведу итог.

Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха.

С уважением Александр.

орёl
taty:

Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха.

.

прикольный вы-только не адекватный

Bayc
taty:

А кто летает серьёзно 3D - давно перешли на бензин !

Только в размер от 2200 и выше… Да и то электричество на “пятки” наступает… Я не говорю про 120-140 размер.

taty:

Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха.

Думаю до этого не дойдет…
Так как OS уже выбрал на перспективу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHEP&P…

beard

“Переобул” Яка с эволюшена на осмакс. Впичатления весьма благоприятные. Обороты на межлике 18*10 - 8200, тяга 8400. Пока проблема холостые-переходы. Если настроить качественно холостые - на переходах
беднится и может заглохнуть (что пару раз и делал), если отстроить переходы - перегазовки чудо, но холостые великоваты.

Аекс
beard:

но холостые великоваты

Вот и я борюсь с этим. Съел 5 литров уже .

Vorona_z_Handicraft
орёl:

прикольный вы-только не адекватный

Вот уж задолбало. Дядя, вы посмотрите хоть раз слово адекватный что означает. Дать ссылку на толковый словарь русского языка или сами найдете? Нате www.ozhegov.org/words/199.shtml

Какой-то заумный крендель придумал использовать это типо умное слово, а познания ущербные были. Вот и поперло слово в сеть… А за ним другие (видимо бездумные и недалекиие люди, которым повторять чужое проще чем подумать и сказать своё) подцепили этот термин и еще пытаются пользовать его в отношении людей!

Что вы хотели сказать, сами понимаете??? Я например - не понял.

***

Очередной бесполезный спор возник. Хочу добавить от себя. Я полетал на калилках, в частности на Саите и АСП. Звук - ну за год поднадоел этот пердеж 4-хтактный, цена топлива и грязь от него еще больше надоела. Накал этот дурацкий втыкать-вытыкать. Иглы крутить от смены погоды… Выхлоп воняет, сколько одежды в утиль! А больше всего надоело - дифицит топлива (в Уфе не купишь - один магазин и возил редко). Еще мыть самолет, промывать мотор… и опять все в масле, в грязи… Тьфу на него!

Перешел на бензин и полегчало. Калилки втопку. Имхо вчерашний день. Начинающим начинать либо с электро либо с бензина.

Хотя калилки вероятно оправданы, скажем так в определенных спортивных классах… ну это уже, пожалуй, очень узкая специализация, 99% моделистам оно просто нафик не нужно.

Вобщем присоединяюсь к сказанному Александром Тамми…

Htyrman:

Видели, знаем… да нафик их с такими ценами 😁😁😁 Хороший 100-кубовый мотор можно купить по цене дешевле саитовской тридцатки 😁

taty:

Драгстерам,после проезда определённого участка дороги, требуется серьёзное вмешательство моториста - да и спидвей пока ещё не формула 1.

Ага вот так и задуматься надо - почему у всяких гоночных машин/мотоциклов на одного пилота целая толпа техперсонала 😁

Roma_M
beard:

но холостые великоваты.

2000-2200 был оптимальный вариант ( может еще не прикатался)… Меньше не получалось. Согласен на 100% - Если настроить качественно холостые - на переходах
беднится и может заглохнуть.

И отвлекусь от темы.

Vorona_z_Handicraft:

Ага вот так и задуматься надо - почему у всяких гоночных машин/мотоциклов на одного пилота целая толпа техперсонала

Не надо сравнивать и мешать спорт и хобби…У многих моих знакомых “серьезные” спортбайки и никаких механников… Когда идет борьба за результат - без квалифицированного персонала просто ни как (идет борьба команд…)… Это касается и RC моделей…
Очень хорошо сказал Пал Ник

Пал_Ник:

Я уж молчу о том, что моё время (советское) понятие -МОДЕЛИСТ -подразумевало ,что человек САМ делает модель и выступает на ней!!!

.

aero_mike
Vorona_z_Handicraft:

Вот уж задолбало. Дядя, вы посмотрите хоть раз слово адекватный что означает. Дать ссылку на толковый словарь русского языка или сами найдете? Нате www.ozhegov.org/words/199.shtml

Какой-то заумный крендель придумал использовать это типо умное слово, а познания ущербные были. Вот и поперло слово в сеть… А за ним другие (видимо бездумные и недалекиие люди, которым повторять чужое проще чем подумать и сказать своё) подцепили этот термин и еще пытаются пользовать его в отношении людей!

Что вы хотели сказать, сами понимаете??? Я например - не понял.

***

Очередной бесполезный спор возник. Хочу добавить от себя. Я полетал на калилках, в частности на Саите и АСП. Звук - ну за год поднадоел этот пердеж 4-хтактный, цена топлива и грязь от него еще больше надоела. Накал этот дурацкий втыкать-вытыкать. Иглы крутить от смены погоды… Выхлоп воняет, сколько одежды в утиль! А больше всего надоело - дифицит топлива (в Уфе не купишь - один магазин и возил редко). Еще мыть самолет, промывать мотор… и опять все в масле, в грязи… Тьфу на него!

Перешел на бензин и полегчало. Калилки втопку. Имхо вчерашний день. Начинающим начинать либо с электро либо с бензина.

Хотя калилки вероятно оправданы, скажем так в определенных спортивных классах… ну это уже, пожалуй, очень узкая специализация, 99% моделистам оно просто нафик не нужно.

Вобщем присоединяюсь к сказанному Александром Тамми…

Видели, знаем… да нафик их с такими ценами 😁😁😁 Хороший 100-кубовый мотор можно купить по цене дешевле саитовской тридцатки 😁

Ага вот так и задуматься надо - почему у всяких гоночных машин/мотоциклов на одного пилота целая толпа техперсонала 😁

Вы полетали на Саите и АСП. Эта фраза сразу Вас выдала, по ней можно судить об уровне Вашего пилотажа. Я не представляю, как можно летать на этих моторах достойный 3Д пилотаж. Полетали бы на Ямаде. До 2.2м ставить бензин просто глупо. Хотя…тяжелый самолет хорошо, ветром не сдувает!

орёl
Vorona_z_Handicraft:

Вот уж задолбало. Дядя, вы посмотрите хоть раз слово адекватный что означает. Дать ссылку на толковый словарь русского языка или сами найдете? Нате www.ozhegov.org/words/199.shtml

если вы пробовали асп и ос, то переход на бензин-нормально. но я говорил о ЯМАДАХ. зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?

Wiwok
aero_mike:

До 2.2м ставить бензин просто глупо

Ну ну… не так самонадеянно:)

орёl
Wiwok:

Ну ну… не так самонадеянно:)

космический пилот

Vorona_z_Handicraft
орёl:

космический пилот

Орёл - ненадо сыпать глупостями повторно когда вас ткнули носом уже…

aero_mike:

Вы полетали на Саите и АСП. Эта фраза сразу Вас выдала, по ней можно судить об уровне Вашего пилотажа. Я не представляю, как можно летать на этих моторах достойный 3Д пилотаж. Полетали бы на Ямаде. До 2.2м ставить бензин просто глупо. Хотя…тяжелый самолет хорошо, ветром не сдувает!

орёl:

если вы пробовали асп и ос, то переход на бензин-нормально. но я говорил о ЯМАДАХ. зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?

Хотите доказать мне и другим что у вас длинее… эээ… кок? Ну эту тему вам сюда: rcopen.com/forum/f86 - там можете расказать какой я дебильный пилот и выложить видео своих полетов на ваших ямадах, народ заценит вашу крутизну.

Для восхваления качеств ямад вообще можете создать отдельную тему. Этот тут rcopen.com/forum/f5 надо делать. Там и единомышленников побольше найдете.

После того как вас проконсультировал по разделам форума отвечу за себя лично:

Вопервых раз вы умудрились нарушая правила оверквотить мой пост - хотябы почитайте, один раз достаточно. Я вообще ничего не хотел сказать на тему пилотажных радостей на калилках - хоть на ямадах хоть на саитах.

Я описал о том что мне надоело в калилках - звук даже 4тактных, грязь и прочие геморои которые мне ненужны. Собственно опятьже вы процитировали это… Я не спортсмен и отношусь к тем 90-95% рц-моделистов которые не отрабатывают фигуры крутого пилотажа а занимаются этим в свое удовольствие. А экзаменов я насдавался 20 лет назад, и оно мне - учиться и доказывать больше не нужно.

Ещё. Вы, 16 летний мальчик живете в москве, вам мама даст денег и вы пойдете в магазин - а их много там - и выберете своей ямаде любое понравившееся правильное калильное топливо. Мы тут в регионах деньги экономим, 2000 за канистру платить не хотим. Да и нету его этого топлива. Извиняйте не москва, магзин один, 20 кв.м - не супермаркет. Это наиболее серьезная причина отказа от калилок во всех регионах и НЕстолицах.

Тема вообще про Осмакс 33 и косвенно про бензинки 30-кубового класса. И ваши калилки тут рядом не лежали. Особенно если сравнивать не только удобство, но и цену приобретения и эксплуатации.

Надеюсь я вам понятно обяснил.

орёl:

зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?

Не вам решать что мне ближе. У меня сейчас два основных мотора, оба ЗДЗ100 и тем доволен.