O.S. GT33 бензин
Читаем внимательней #136
Скажу проще… Калилка однозначно мощнее… Кто серьезно летал 3D в 120-140 размере тяжело найти достойную замену в бензиновом варианте.
Очень много подводных камней… Всем удачных полетов
Спасибо,будем знать.
Скажу,проще уж некуда.
Калильные Двухтактные двигатели внутреннего сгорания однозначно не входят в сравнения.
А кто летает серьёзно 3D - давно перешли на бензин !
Только НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ моделист может сравнивать 2тактный двигатель с 4тактным - экономичность и эффективность которого уже давно доказана инженерами и специалистами в 1854 году.
Двухтактный двигатель.
— Поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мёртвой точки.В связи с тем, что в двухтактном двигателе, при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала, рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырёхтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена — продувки, а сам газообмен менее совершенен, чем у четырехтактных двигателей.
Баланс энергии
Двигатели Отто (четырёхтактные) имеют КПД около 35% – иными словами, 35% энергии, генерируемой при сжигании топлива, преобразуется в энергию вращательного движения выходного вала двигателя, а остальное теряется в виде тепла. Для сравнения: шеститактный двигатель может преобразовывать в полезную вращательную энергию более 50% энергии, высвобождаемой при горении топлива.
PS. Эффективность бензина - по отношению к метанолу (оставлю на закуску)
Александр! вы своих дурацких высказываний постеснялись бы
полетайте на ямаде115-170 и на бензине если скажете на бензине приятнее, просто вы летать не умеете
Похоже вы читать не умеете!
Александр! вы своих дурацких высказываний постеснялись бы
полетайте на ямаде115-170 и на бензине если скажете на бензине приятнее, просто вы летать не умеете
Александр! вы своих дурацких высказываний постеснялись бы
полетайте на ямаде115-170 и на бензине если скажете на бензине приятнее, просто вы летать не умеете
У нас не мало коллег которые летают на Ymada !
Сам, с 2007 года сменил 6 калилок,в том числе были и 4х тактные двигатели.
К счастью,ваше мнение для меня не является авторитетным.!
Вы не задавались вопросом почему спидвейные мотоциклы на Метаноле?😃 Я Вам отвечу. У метанола гораздо выше октановое число чем у бензина, тем самым повысив степень сжатия при сохранении обьема движка можно снять гораздо больше мощности в отличие от бензина. И не забывайте про нитрометан,который входит в состав топлива калилок, тем паче четырехтактников. А на нем уже драгстеры зажигают с мощностью мама не горюй, бензу и не снилось:)
не пожалеете.
Да есть он у меня.
Проще купить новую модель и подсадить её на бензин.
Категорично - не проще. И к тому-же мой Шоу Тайм собирался так, чтобы в перспективе перевести на бензин.
Вы не задавались вопросом почему спидвейные мотоциклы на Метаноле?😃 Я Вам отвечу. У метанола гораздо выше октановое число чем у бензина, тем самым повысив степень сжатия при сохранении обьема движка можно снять гораздо больше мощности в отличие от бензина. И не забывайте про нитрометан,который входит в состав топлива калилок, тем паче четырехтактников. А на нем уже драгстеры зажигают с мощностью мама не горюй, бензу и не снилось:)
Да Артём,спасибо.Вы подтверждаете очевидные вещи.
Повысить степень сжатия можно и на бензиновом двигателе.Драгстерам,после проезда определённого участка дороги,требуется серьёзное вмешательство моториста - да и спидвей пока ещё не формула 1.
Я собственно не кого не призываю лить в бензин-нитрометан.
Уважаемые коллеги,подведу итог.
Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха.
С уважением Александр.
Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха..
прикольный вы-только не адекватный
А кто летает серьёзно 3D - давно перешли на бензин !
Только в размер от 2200 и выше… Да и то электричество на “пятки” наступает… Я не говорю про 120-140 размер.
Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха.
Думаю до этого не дойдет…
Так как OS уже выбрал на перспективу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHEP&P…
“Переобул” Яка с эволюшена на осмакс. Впичатления весьма благоприятные. Обороты на межлике 18*10 - 8200, тяга 8400. Пока проблема холостые-переходы. Если настроить качественно холостые - на переходах
беднится и может заглохнуть (что пару раз и делал), если отстроить переходы - перегазовки чудо, но холостые великоваты.
но холостые великоваты
Вот и я борюсь с этим. Съел 5 литров уже .
прикольный вы-только не адекватный
Вот уж задолбало. Дядя, вы посмотрите хоть раз слово адекватный что означает. Дать ссылку на толковый словарь русского языка или сами найдете? Нате www.ozhegov.org/words/199.shtml
Какой-то заумный крендель придумал использовать это типо умное слово, а познания ущербные были. Вот и поперло слово в сеть… А за ним другие (видимо бездумные и недалекиие люди, которым повторять чужое проще чем подумать и сказать своё) подцепили этот термин и еще пытаются пользовать его в отношении людей!
Что вы хотели сказать, сами понимаете??? Я например - не понял.
***
Очередной бесполезный спор возник. Хочу добавить от себя. Я полетал на калилках, в частности на Саите и АСП. Звук - ну за год поднадоел этот пердеж 4-хтактный, цена топлива и грязь от него еще больше надоела. Накал этот дурацкий втыкать-вытыкать. Иглы крутить от смены погоды… Выхлоп воняет, сколько одежды в утиль! А больше всего надоело - дифицит топлива (в Уфе не купишь - один магазин и возил редко). Еще мыть самолет, промывать мотор… и опять все в масле, в грязи… Тьфу на него!
Перешел на бензин и полегчало. Калилки втопку. Имхо вчерашний день. Начинающим начинать либо с электро либо с бензина.
Хотя калилки вероятно оправданы, скажем так в определенных спортивных классах… ну это уже, пожалуй, очень узкая специализация, 99% моделистам оно просто нафик не нужно.
Вобщем присоединяюсь к сказанному Александром Тамми…
Видели, знаем… да нафик их с такими ценами 😁😁😁 Хороший 100-кубовый мотор можно купить по цене дешевле саитовской тридцатки 😁
Драгстерам,после проезда определённого участка дороги, требуется серьёзное вмешательство моториста - да и спидвей пока ещё не формула 1.
Ага вот так и задуматься надо - почему у всяких гоночных машин/мотоциклов на одного пилота целая толпа техперсонала 😁
но холостые великоваты.
2000-2200 был оптимальный вариант ( может еще не прикатался)… Меньше не получалось. Согласен на 100% - Если настроить качественно холостые - на переходах
беднится и может заглохнуть.
И отвлекусь от темы.
Ага вот так и задуматься надо - почему у всяких гоночных машин/мотоциклов на одного пилота целая толпа техперсонала
Не надо сравнивать и мешать спорт и хобби…У многих моих знакомых “серьезные” спортбайки и никаких механников… Когда идет борьба за результат - без квалифицированного персонала просто ни как (идет борьба команд…)… Это касается и RC моделей…
Очень хорошо сказал Пал Ник
Я уж молчу о том, что моё время (советское) понятие -МОДЕЛИСТ -подразумевало ,что человек САМ делает модель и выступает на ней!!!
.
Вот уж задолбало. Дядя, вы посмотрите хоть раз слово адекватный что означает. Дать ссылку на толковый словарь русского языка или сами найдете? Нате www.ozhegov.org/words/199.shtml
Какой-то заумный крендель придумал использовать это типо умное слово, а познания ущербные были. Вот и поперло слово в сеть… А за ним другие (видимо бездумные и недалекиие люди, которым повторять чужое проще чем подумать и сказать своё) подцепили этот термин и еще пытаются пользовать его в отношении людей!
Что вы хотели сказать, сами понимаете??? Я например - не понял.
***
Очередной бесполезный спор возник. Хочу добавить от себя. Я полетал на калилках, в частности на Саите и АСП. Звук - ну за год поднадоел этот пердеж 4-хтактный, цена топлива и грязь от него еще больше надоела. Накал этот дурацкий втыкать-вытыкать. Иглы крутить от смены погоды… Выхлоп воняет, сколько одежды в утиль! А больше всего надоело - дифицит топлива (в Уфе не купишь - один магазин и возил редко). Еще мыть самолет, промывать мотор… и опять все в масле, в грязи… Тьфу на него!
Перешел на бензин и полегчало. Калилки втопку. Имхо вчерашний день. Начинающим начинать либо с электро либо с бензина.
Хотя калилки вероятно оправданы, скажем так в определенных спортивных классах… ну это уже, пожалуй, очень узкая специализация, 99% моделистам оно просто нафик не нужно.
Вобщем присоединяюсь к сказанному Александром Тамми…
Видели, знаем… да нафик их с такими ценами 😁😁😁 Хороший 100-кубовый мотор можно купить по цене дешевле саитовской тридцатки 😁
Ага вот так и задуматься надо - почему у всяких гоночных машин/мотоциклов на одного пилота целая толпа техперсонала 😁
Вы полетали на Саите и АСП. Эта фраза сразу Вас выдала, по ней можно судить об уровне Вашего пилотажа. Я не представляю, как можно летать на этих моторах достойный 3Д пилотаж. Полетали бы на Ямаде. До 2.2м ставить бензин просто глупо. Хотя…тяжелый самолет хорошо, ветром не сдувает!
Вот уж задолбало. Дядя, вы посмотрите хоть раз слово адекватный что означает. Дать ссылку на толковый словарь русского языка или сами найдете? Нате www.ozhegov.org/words/199.shtml
если вы пробовали асп и ос, то переход на бензин-нормально. но я говорил о ЯМАДАХ. зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?
До 2.2м ставить бензин просто глупо
Ну ну… не так самонадеянно:)
Ну ну… не так самонадеянно:)
космический пилот
космический пилот
Орёл - ненадо сыпать глупостями повторно когда вас ткнули носом уже…
Вы полетали на Саите и АСП. Эта фраза сразу Вас выдала, по ней можно судить об уровне Вашего пилотажа. Я не представляю, как можно летать на этих моторах достойный 3Д пилотаж. Полетали бы на Ямаде. До 2.2м ставить бензин просто глупо. Хотя…тяжелый самолет хорошо, ветром не сдувает!
если вы пробовали асп и ос, то переход на бензин-нормально. но я говорил о ЯМАДАХ. зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?
Хотите доказать мне и другим что у вас длинее… эээ… кок? Ну эту тему вам сюда: rcopen.com/forum/f86 - там можете расказать какой я дебильный пилот и выложить видео своих полетов на ваших ямадах, народ заценит вашу крутизну.
Для восхваления качеств ямад вообще можете создать отдельную тему. Этот тут rcopen.com/forum/f5 надо делать. Там и единомышленников побольше найдете.
После того как вас проконсультировал по разделам форума отвечу за себя лично:
Вопервых раз вы умудрились нарушая правила оверквотить мой пост - хотябы почитайте, один раз достаточно. Я вообще ничего не хотел сказать на тему пилотажных радостей на калилках - хоть на ямадах хоть на саитах.
Я описал о том что мне надоело в калилках - звук даже 4тактных, грязь и прочие геморои которые мне ненужны. Собственно опятьже вы процитировали это… Я не спортсмен и отношусь к тем 90-95% рц-моделистов которые не отрабатывают фигуры крутого пилотажа а занимаются этим в свое удовольствие. А экзаменов я насдавался 20 лет назад, и оно мне - учиться и доказывать больше не нужно.
Ещё. Вы, 16 летний мальчик живете в москве, вам мама даст денег и вы пойдете в магазин - а их много там - и выберете своей ямаде любое понравившееся правильное калильное топливо. Мы тут в регионах деньги экономим, 2000 за канистру платить не хотим. Да и нету его этого топлива. Извиняйте не москва, магзин один, 20 кв.м - не супермаркет. Это наиболее серьезная причина отказа от калилок во всех регионах и НЕстолицах.
Тема вообще про Осмакс 33 и косвенно про бензинки 30-кубового класса. И ваши калилки тут рядом не лежали. Особенно если сравнивать не только удобство, но и цену приобретения и эксплуатации.
Надеюсь я вам понятно обяснил.
зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?
Не вам решать что мне ближе. У меня сейчас два основных мотора, оба ЗДЗ100 и тем доволен.
Прикольный Вы орёl … -😁