O.S. GT33 бензин
не пожалеете.
Да есть он у меня.
Проще купить новую модель и подсадить её на бензин.
Категорично - не проще. И к тому-же мой Шоу Тайм собирался так, чтобы в перспективе перевести на бензин.
Вы не задавались вопросом почему спидвейные мотоциклы на Метаноле?😃 Я Вам отвечу. У метанола гораздо выше октановое число чем у бензина, тем самым повысив степень сжатия при сохранении обьема движка можно снять гораздо больше мощности в отличие от бензина. И не забывайте про нитрометан,который входит в состав топлива калилок, тем паче четырехтактников. А на нем уже драгстеры зажигают с мощностью мама не горюй, бензу и не снилось:)
Да Артём,спасибо.Вы подтверждаете очевидные вещи.
Повысить степень сжатия можно и на бензиновом двигателе.Драгстерам,после проезда определённого участка дороги,требуется серьёзное вмешательство моториста - да и спидвей пока ещё не формула 1.
Я собственно не кого не призываю лить в бензин-нитрометан.
Уважаемые коллеги,подведу итог.
Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха.
С уважением Александр.
Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха..
прикольный вы-только не адекватный
А кто летает серьёзно 3D - давно перешли на бензин !
Только в размер от 2200 и выше… Да и то электричество на “пятки” наступает… Я не говорю про 120-140 размер.
Как только компания O.S.выбросит на рынок одноцилиндровый четырёхтактный двигатель 28кубов,
так сразу-же мы с вами сможем его сравнить с YS 170.
А пока - пустые разговоры,сотрясение воздуха.
Думаю до этого не дойдет…
Так как OS уже выбрал на перспективу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHEP&P…
“Переобул” Яка с эволюшена на осмакс. Впичатления весьма благоприятные. Обороты на межлике 18*10 - 8200, тяга 8400. Пока проблема холостые-переходы. Если настроить качественно холостые - на переходах
беднится и может заглохнуть (что пару раз и делал), если отстроить переходы - перегазовки чудо, но холостые великоваты.
но холостые великоваты
Вот и я борюсь с этим. Съел 5 литров уже .
прикольный вы-только не адекватный
Вот уж задолбало. Дядя, вы посмотрите хоть раз слово адекватный что означает. Дать ссылку на толковый словарь русского языка или сами найдете? Нате www.ozhegov.org/words/199.shtml
Какой-то заумный крендель придумал использовать это типо умное слово, а познания ущербные были. Вот и поперло слово в сеть… А за ним другие (видимо бездумные и недалекиие люди, которым повторять чужое проще чем подумать и сказать своё) подцепили этот термин и еще пытаются пользовать его в отношении людей!
Что вы хотели сказать, сами понимаете??? Я например - не понял.
***
Очередной бесполезный спор возник. Хочу добавить от себя. Я полетал на калилках, в частности на Саите и АСП. Звук - ну за год поднадоел этот пердеж 4-хтактный, цена топлива и грязь от него еще больше надоела. Накал этот дурацкий втыкать-вытыкать. Иглы крутить от смены погоды… Выхлоп воняет, сколько одежды в утиль! А больше всего надоело - дифицит топлива (в Уфе не купишь - один магазин и возил редко). Еще мыть самолет, промывать мотор… и опять все в масле, в грязи… Тьфу на него!
Перешел на бензин и полегчало. Калилки втопку. Имхо вчерашний день. Начинающим начинать либо с электро либо с бензина.
Хотя калилки вероятно оправданы, скажем так в определенных спортивных классах… ну это уже, пожалуй, очень узкая специализация, 99% моделистам оно просто нафик не нужно.
Вобщем присоединяюсь к сказанному Александром Тамми…
Видели, знаем… да нафик их с такими ценами 😁😁😁 Хороший 100-кубовый мотор можно купить по цене дешевле саитовской тридцатки 😁
Драгстерам,после проезда определённого участка дороги, требуется серьёзное вмешательство моториста - да и спидвей пока ещё не формула 1.
Ага вот так и задуматься надо - почему у всяких гоночных машин/мотоциклов на одного пилота целая толпа техперсонала 😁
но холостые великоваты.
2000-2200 был оптимальный вариант ( может еще не прикатался)… Меньше не получалось. Согласен на 100% - Если настроить качественно холостые - на переходах
беднится и может заглохнуть.
И отвлекусь от темы.
Ага вот так и задуматься надо - почему у всяких гоночных машин/мотоциклов на одного пилота целая толпа техперсонала
Не надо сравнивать и мешать спорт и хобби…У многих моих знакомых “серьезные” спортбайки и никаких механников… Когда идет борьба за результат - без квалифицированного персонала просто ни как (идет борьба команд…)… Это касается и RC моделей…
Очень хорошо сказал Пал Ник
Я уж молчу о том, что моё время (советское) понятие -МОДЕЛИСТ -подразумевало ,что человек САМ делает модель и выступает на ней!!!
.
Вот уж задолбало. Дядя, вы посмотрите хоть раз слово адекватный что означает. Дать ссылку на толковый словарь русского языка или сами найдете? Нате www.ozhegov.org/words/199.shtml
Какой-то заумный крендель придумал использовать это типо умное слово, а познания ущербные были. Вот и поперло слово в сеть… А за ним другие (видимо бездумные и недалекиие люди, которым повторять чужое проще чем подумать и сказать своё) подцепили этот термин и еще пытаются пользовать его в отношении людей!
Что вы хотели сказать, сами понимаете??? Я например - не понял.
***
Очередной бесполезный спор возник. Хочу добавить от себя. Я полетал на калилках, в частности на Саите и АСП. Звук - ну за год поднадоел этот пердеж 4-хтактный, цена топлива и грязь от него еще больше надоела. Накал этот дурацкий втыкать-вытыкать. Иглы крутить от смены погоды… Выхлоп воняет, сколько одежды в утиль! А больше всего надоело - дифицит топлива (в Уфе не купишь - один магазин и возил редко). Еще мыть самолет, промывать мотор… и опять все в масле, в грязи… Тьфу на него!
Перешел на бензин и полегчало. Калилки втопку. Имхо вчерашний день. Начинающим начинать либо с электро либо с бензина.
Хотя калилки вероятно оправданы, скажем так в определенных спортивных классах… ну это уже, пожалуй, очень узкая специализация, 99% моделистам оно просто нафик не нужно.
Вобщем присоединяюсь к сказанному Александром Тамми…
Видели, знаем… да нафик их с такими ценами 😁😁😁 Хороший 100-кубовый мотор можно купить по цене дешевле саитовской тридцатки 😁
Ага вот так и задуматься надо - почему у всяких гоночных машин/мотоциклов на одного пилота целая толпа техперсонала 😁
Вы полетали на Саите и АСП. Эта фраза сразу Вас выдала, по ней можно судить об уровне Вашего пилотажа. Я не представляю, как можно летать на этих моторах достойный 3Д пилотаж. Полетали бы на Ямаде. До 2.2м ставить бензин просто глупо. Хотя…тяжелый самолет хорошо, ветром не сдувает!
Вот уж задолбало. Дядя, вы посмотрите хоть раз слово адекватный что означает. Дать ссылку на толковый словарь русского языка или сами найдете? Нате www.ozhegov.org/words/199.shtml
если вы пробовали асп и ос, то переход на бензин-нормально. но я говорил о ЯМАДАХ. зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?
До 2.2м ставить бензин просто глупо
Ну ну… не так самонадеянно:)
Ну ну… не так самонадеянно:)
космический пилот
космический пилот
Орёл - ненадо сыпать глупостями повторно когда вас ткнули носом уже…
Вы полетали на Саите и АСП. Эта фраза сразу Вас выдала, по ней можно судить об уровне Вашего пилотажа. Я не представляю, как можно летать на этих моторах достойный 3Д пилотаж. Полетали бы на Ямаде. До 2.2м ставить бензин просто глупо. Хотя…тяжелый самолет хорошо, ветром не сдувает!
если вы пробовали асп и ос, то переход на бензин-нормально. но я говорил о ЯМАДАХ. зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?
Хотите доказать мне и другим что у вас длинее… эээ… кок? Ну эту тему вам сюда: rcopen.com/forum/f86 - там можете расказать какой я дебильный пилот и выложить видео своих полетов на ваших ямадах, народ заценит вашу крутизну.
Для восхваления качеств ямад вообще можете создать отдельную тему. Этот тут rcopen.com/forum/f5 надо делать. Там и единомышленников побольше найдете.
После того как вас проконсультировал по разделам форума отвечу за себя лично:
Вопервых раз вы умудрились нарушая правила оверквотить мой пост - хотябы почитайте, один раз достаточно. Я вообще ничего не хотел сказать на тему пилотажных радостей на калилках - хоть на ямадах хоть на саитах.
Я описал о том что мне надоело в калилках - звук даже 4тактных, грязь и прочие геморои которые мне ненужны. Собственно опятьже вы процитировали это… Я не спортсмен и отношусь к тем 90-95% рц-моделистов которые не отрабатывают фигуры крутого пилотажа а занимаются этим в свое удовольствие. А экзаменов я насдавался 20 лет назад, и оно мне - учиться и доказывать больше не нужно.
Ещё. Вы, 16 летний мальчик живете в москве, вам мама даст денег и вы пойдете в магазин - а их много там - и выберете своей ямаде любое понравившееся правильное калильное топливо. Мы тут в регионах деньги экономим, 2000 за канистру платить не хотим. Да и нету его этого топлива. Извиняйте не москва, магзин один, 20 кв.м - не супермаркет. Это наиболее серьезная причина отказа от калилок во всех регионах и НЕстолицах.
Тема вообще про Осмакс 33 и косвенно про бензинки 30-кубового класса. И ваши калилки тут рядом не лежали. Особенно если сравнивать не только удобство, но и цену приобретения и эксплуатации.
Надеюсь я вам понятно обяснил.
зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?
Не вам решать что мне ближе. У меня сейчас два основных мотора, оба ЗДЗ100 и тем доволен.
Прикольный Вы орёl … -😁
До 2.2м ставить бензин просто глупо.
Спасибо - поржал. B помидор вам. Не от меня. От всех кто тут летает на бензине до 2.2 метра, товрищи глубцы, присоединяйтесь - киньте помидоку в пост 154 ==> rcopen.com/forum/f89/topic249933/156
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для авиамоделей с системой впрыска топлива Dingo производства Yamada.
Двигатель предназначен для установки на пилотажные модели самолетов, и модели копии.
YS DZ170-M был СПЕЦИАЛЬНО разработан для СПОРТИВНЫХ пилотажных моделей класса F3A. Это самый МОЩНЫЙ четырехтактный мотор в своем классе. Благодаря наличию топливного насоса, нет необходимости располагать бак в непосредственной близости от мотора, а система впрыска обеспечивает стабильность в работе и легкий запуск при любой погоде.
НО,параметры ДРУГОГО РОДА,ставят его на второй план.
1 Четырёхтактный двигатель ( эффективность которого доказана инженерами,на 15% выше двухтактных )
2 Потребления дорогого метанола ( у которого октановое число выше )
3 Потребления не менее дорогой нитрухи ( вливания которого составляет 20-25% )
4 Дорогого масла (составляет не менее 20% )
5 Двигатель стоимостью - минимум ( 750-900 $ )
И все эти денежные вливания только для того,чтоб на выходе получить двигатель крутящий винтик - максимум 18/11 ( который вряд-ли выкручивает его до 10000 как рисуют в инструкции ) и получить максимум 3- 5% доп мощности на переходных режимах.
P.S. Посиделки на золотом унитазе не приводят к формированию стула и отсутствия поноса.
1 Четырёхтактный двигатель ( эффективность которого доказана инженерами,на 15% выше двухтактных ) 2 Потребления дорогого метанола ( у которого октановое число выше ) 3 Потребления не менее дорогой нитрухи ( вливания которого составляет 20-25% ) 4 Дорогого масла (составляет не менее 20% ) 5 Двигатель стоимостью - минимум ( 750-900 $ )
170 ямада для 5кг самолета избыточно, а 115 как раз как бензин 33
весит она на 300 гр меньше минтора 33, не говоря про остальной бензин поэтому можно добиться задней центровки
на любых фигурах работает отлично
холостые как удобно
пилотирование на правильном самолете доставляет удовольствие, если главное -экономия, отсутствие масла и на вытирать самолет
бензин удобнее. еще не нужен накал и стартер
тут главное попробовать-как секс…, там тоже есть выгодные и удобные варианты
Кто подскажет где продаются запчасти к GT33 ??? У знакомого “испарился” 1 из 4 лепестковых клапанов. Пришлось “колхозить”…
У нас не видел,только на башне,но там и цены на запчасти…