O.S. GT33 бензин

Vorona_z_Handicraft
орёl:

космический пилот

Орёл - ненадо сыпать глупостями повторно когда вас ткнули носом уже…

aero_mike:

Вы полетали на Саите и АСП. Эта фраза сразу Вас выдала, по ней можно судить об уровне Вашего пилотажа. Я не представляю, как можно летать на этих моторах достойный 3Д пилотаж. Полетали бы на Ямаде. До 2.2м ставить бензин просто глупо. Хотя…тяжелый самолет хорошо, ветром не сдувает!

орёl:

если вы пробовали асп и ос, то переход на бензин-нормально. но я говорил о ЯМАДАХ. зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?

Хотите доказать мне и другим что у вас длинее… эээ… кок? Ну эту тему вам сюда: rcopen.com/forum/f86 - там можете расказать какой я дебильный пилот и выложить видео своих полетов на ваших ямадах, народ заценит вашу крутизну.

Для восхваления качеств ямад вообще можете создать отдельную тему. Этот тут rcopen.com/forum/f5 надо делать. Там и единомышленников побольше найдете.

После того как вас проконсультировал по разделам форума отвечу за себя лично:

Вопервых раз вы умудрились нарушая правила оверквотить мой пост - хотябы почитайте, один раз достаточно. Я вообще ничего не хотел сказать на тему пилотажных радостей на калилках - хоть на ямадах хоть на саитах.

Я описал о том что мне надоело в калилках - звук даже 4тактных, грязь и прочие геморои которые мне ненужны. Собственно опятьже вы процитировали это… Я не спортсмен и отношусь к тем 90-95% рц-моделистов которые не отрабатывают фигуры крутого пилотажа а занимаются этим в свое удовольствие. А экзаменов я насдавался 20 лет назад, и оно мне - учиться и доказывать больше не нужно.

Ещё. Вы, 16 летний мальчик живете в москве, вам мама даст денег и вы пойдете в магазин - а их много там - и выберете своей ямаде любое понравившееся правильное калильное топливо. Мы тут в регионах деньги экономим, 2000 за канистру платить не хотим. Да и нету его этого топлива. Извиняйте не москва, магзин один, 20 кв.м - не супермаркет. Это наиболее серьезная причина отказа от калилок во всех регионах и НЕстолицах.

Тема вообще про Осмакс 33 и косвенно про бензинки 30-кубового класса. И ваши калилки тут рядом не лежали. Особенно если сравнивать не только удобство, но и цену приобретения и эксплуатации.

Надеюсь я вам понятно обяснил.

орёl:

зачем умничать если вам ближе тема о переделке мотокосы?

Не вам решать что мне ближе. У меня сейчас два основных мотора, оба ЗДЗ100 и тем доволен.

Vorona_z_Handicraft
aero_mike:

До 2.2м ставить бензин просто глупо.

Спасибо - поржал. B помидор вам. Не от меня. От всех кто тут летает на бензине до 2.2 метра, товрищи глубцы, присоединяйтесь - киньте помидоку в пост 154 ==> rcopen.com/forum/f89/topic249933/156

taty

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для авиамоделей с системой впрыска топлива Dingo производства Yamada.
Двигатель предназначен для установки на пилотажные модели самолетов, и модели копии.
YS DZ170-M был СПЕЦИАЛЬНО разработан для СПОРТИВНЫХ пилотажных моделей класса F3A. Это самый МОЩНЫЙ четырехтактный мотор в своем классе. Благодаря наличию топливного насоса, нет необходимости располагать бак в непосредственной близости от мотора, а система впрыска обеспечивает стабильность в работе и легкий запуск при любой погоде.

НО,параметры ДРУГОГО РОДА,ставят его на второй план.

1 Четырёхтактный двигатель ( эффективность которого доказана инженерами,на 15% выше двухтактных )
2 Потребления дорогого метанола ( у которого октановое число выше )
3 Потребления не менее дорогой нитрухи ( вливания которого составляет 20-25% )
4 Дорогого масла (составляет не менее 20% )
5 Двигатель стоимостью - минимум ( 750-900 $ )

И все эти денежные вливания только для того,чтоб на выходе получить двигатель крутящий винтик - максимум 18/11 ( который вряд-ли выкручивает его до 10000 как рисуют в инструкции ) и получить максимум 3- 5% доп мощности на переходных режимах.

P.S. Посиделки на золотом унитазе не приводят к формированию стула и отсутствия поноса.

орёl
taty:

1 Четырёхтактный двигатель ( эффективность которого доказана инженерами,на 15% выше двухтактных ) 2 Потребления дорогого метанола ( у которого октановое число выше ) 3 Потребления не менее дорогой нитрухи ( вливания которого составляет 20-25% ) 4 Дорогого масла (составляет не менее 20% ) 5 Двигатель стоимостью - минимум ( 750-900 $ )

170 ямада для 5кг самолета избыточно, а 115 как раз как бензин 33
весит она на 300 гр меньше минтора 33, не говоря про остальной бензин поэтому можно добиться задней центровки
на любых фигурах работает отлично
холостые как удобно
пилотирование на правильном самолете доставляет удовольствие, если главное -экономия, отсутствие масла и на вытирать самолет
бензин удобнее. еще не нужен накал и стартер
тут главное попробовать-как секс…, там тоже есть выгодные и удобные варианты

Roma_M

Кто подскажет где продаются запчасти к GT33 ??? У знакомого “испарился” 1 из 4 лепестковых клапанов. Пришлось “колхозить”…

bdimab

У нас не видел,только на башне,но там и цены на запчасти…

taty

Геннадий ( DGP ). Если вы все же решились поставить на свою модель движок GT33, то имейте в виду,что родной глушитель на вашу модель ShowTime не подойдёт,придётся пилить а затем вклеивать под углом заново нижнею часть мотошпангоута ! Я пилить не стал,обошелся глушаком от мотора DLE 30 который любезно предоставил мне мой коллега. Звук конечно стал менее интересным,да и капот не оденешь.Но пока это мне и не нужно - разбираюсь с настройкой игл L и H, потом трубу поставлю.

Akov

Я то же впитываю. В целом изделиями OS-Max доволен, фирма солидная. Просто коллеги на поле рекомендуют DLE 30, нечего говорят деньги переплачивать и всякое такое. А мне хочется купить изделие без косяков. Чтобы летать и удовольствие получать.
Еще вопрос, как Вы тягу Чока поставили ?

Аекс
Akov:

Еще вопрос, как Вы тягу Чока поставили ?

Там прилив с отверстием есть для нее.тяга в воздухозаборнике заканчивается. все продумано . Я тоже дле 30 думал, но взял его

Akov

И электро и калилки в ангаре имеются. Но свою Су 26 Honda хочу видеть в бензиновом варианте.

bdimab
Akov:

Просто коллеги на поле рекомендуют DLE 30, нечего говорят деньги переплачивать и всякое такое.

А сколько вы переплатите,тысячи 2 максимум.Купите DLE-30,захотите глушитель ПИТС,-вот вам цена OS.У меня оба,OS лучше.С дле мне не повезло,пока не заменил карбюратор дле на вальбро.

Akov
bdimab:

А сколько вы переплатите,тысячи 2 максимум.Купите DLE-30,захотите глушитель ПИТС,-вот вам цена OS.У меня оба,OS лучше.С дле мне не повезло,пока не заменил карбюратор дле на вальбро.

Вот это как раз меня и смущает. Не хочется экспериментировать. С DLE понятно. Но есть еще вопрос, здесь в предыдущих постах хотели GT 33, а купили в итоге Mintor 38. Мне то же этот мотор нравится.Но чувствую будут с этим Ferrari сложности с регулировками ?

bdimab

не знаю выбор за вами.

На хонде вам придётся переделывать мотошпангоут, не в тему, так для информации.

Аекс
bdimab:

пока не заменил карбюратор дле на вальбро.

Этот момент переубедил меня в сторону OS. Не у вас первого эта проблема с ДЛЕ.

Roma_M
Akov:

в предыдущих постах хотели GT 33, а купили в итоге Mintor 38. Мне то же этот мотор нравится.Но чувствую будут с этим Ferrari сложности с регулировками ?

Регулировки абсолютно одинаковые…как и на всех бензиновых двигателях…
Скажу точнее. Данный моторчик требует более точной регулировки. По сравнению с ZDZ и ROTO (сравниваю с тем, что “юзаю” лично) - иглы надо крутить не по градусам, а по минутам. Как-то так.

taty

Роман,доброго дня.
Подскажите пожалуйста,а на каком моторчике вы сами летаете.А то вы что то там юзаете-юзаете,прям экспериментальная мастерская у вас ?

С уважением Александр.

Roma_M
taty:

Роман,доброго дня.
Подскажите пожалуйста,а на каком моторчике вы сами летаете.

У меня несколько моделей…
Из бензина сейчас MINTOR-33. Як- 54.
MOKI-20. Пилотажка 2х2
ROTO-25. Пайпер.
Калилки сюда не пишу…

taty:

прям экспериментальная мастерская у вас ?

Почти угадали… У меня папа моделист с детства…