Добавлять бензин в топливо ...
Для запуска калильного ДВС на морозе многие заводят мотор на бензине,и очень этим довольны.
Почему-бы не добавлять бензин в топливо?Думаю на выходных попробовать,а может кто отговорит?
Хотя физика мне не понятна. В своей машине я добавлял 1л метанола на 20л бензина-мощность
мотора заметно возросла,а тут вроде все наоборот?Отзовитесь коллеги, с Ув.
А где вы достаете метанол для авомобиля? У меня это не получается, ни купить, ни достать по знакомству. Алкаши в округе все перетравились им, а я для модели не могу приобрести.
Если добавить в топливо, то масло очень сильно разжижается и смазывания трущихся деталей не будет!!! Задир обеспечен на 100%! При заводке без бензина трудно провернуть мотор, а после завода в карбюратор поступает свежая порция масла, которое разогревается мотором и становится менее вязким.
Если добавить в топливо, то масло очень сильно разжижается и смазывания трущихся деталей не будет!!! Задир обеспечен на 100%! При заводке без бензина трудно провернуть мотор, а после завода в карбюратор поступает свежая порция масла, которое разогревается мотором и становится менее вязким.
Ага, т.е. получается что двухтактные бензиновые двигатели уже все в задирах?! 😲
Нужно топливо составлять и соответственно сохранять процентовку масла.
Бензин добавлял, но практически ни чего не почувствовал, надо пробовать…
[quote=Vladimir(T);218199]
А где вы достаете метанол для авомобиля? У меня это не получается, ни купить, ни достать по з
У автогонщика ,по случаю,а сейчас покупаю готовое топливо.
физика мне не понятна.
Физика такова ( из книги Гаевского о модельных моторах ):
Теплотворная способность 1 кг бензиновой смеси топлива 700 ккал/л. кг
Теплотворная способность 1 кг спиртовой смеси топлива 815 ккал/л. кг
Отсюда становится понятным,
почему двигатели на спиртовых горючих развивают большие мощности.Кроме того, спиртовые смеси, испаряясь в карбюраторе и картере,
требуют в 3 раза больше тепла на свое испарение.Так, бензин для испарения 1 грамма топлива требует 75 калорий,
а метиловый спирт - 260 калорий.
Следовательно, метиловый спирт в 3,5 раза лучше охлаждает детали двигателя.
Оребрение двигателя, работающего на спиртовых холодных смесях,
может быть значительно уменьшено по сравнению с двигателями, работающими на бензине.На 1 кг бензина должно быть 15 кг воздуха,
на 1 кг метилового спирта - 9 кг воздуха.
Если эту пропорцию нарушить и отклониться на нее на 20-25%,
то двигатель не удастся запустить.Минеральные масла не смешиваются со спиртовыми горючими,
а касторовое масло не смешивается с бензином,
поэтому в таких комбинациях эти масла не употребляют.
Из этого следует, что бензин зимой вместо метанола так же бесполезен, как и летом.
Ага, т.е. получается что двухтактные бензиновые двигатели уже все в задирах?! 😲
Нужно топливо составлять и соответственно сохранять процентовку масла.
Бензин добавлял, но практически ни чего не почувствовал, надо пробовать…
А какой бензин то!? Обычный чтоль? или калоша?
Почему-бы не добавлять бензин в топливо?Думаю на выходных попробовать,а может кто отговорит?
Лазил по сайту www.rcuniverse.com/forum/m_1267448/…/tm.htm.
Есть упоминания о работе ОС 60 на смесях с бензином (начальные страницы).
Есть пропорции смесей, в том числе на основе стандартных топлив.
Посмотрите.
Хочу тоже попробывать.
Калоша нужна ля заводки двигателя в холоде. Когда занимался боем, капали в футорку несколько капель и мотор вращался с огромным удовольствием! А добовлять обычный бензин в калилку пустая трата метанола. Актановое число метанола выше бензина, так зачем его уменьшать???
Калоша нужна ля заводки двигателя в холоде. Когда занимался боем, капали в футорку несколько капель и мотор вращался с огромным удовольствием! А добовлять обычный бензин в калилку пустая трата метанола. Актановое число метанола выше бензина, так зачем его уменьшать???
Октановое число значит меньше,а заводится лучше?!
Октановое число значит меньше,а заводится лучше?!
а причем тут октановое число и заводимость, для заводки автомобилей на морозе применяют эфир, а у него октановое дай бог чтобы не отрицательное число
не надо путать октановое и испаряемость, бензин применяют именно как более летучее, можно и пару капель эфира налить в калилку
Делайте че хотите! Может еще атомный реактор поставим? 😂
Может тогда определитесь, что подразумевать под словом “мороз”?
Отлетал всю прошлую зиму на простой касторке без нитрометана. До -15 все заводилось и работало как часы.
В соседней ветке у людей уже при +2 проблемы…
Может, что-то в консерватории подкрутить?
Или вы метанол сэкономить просто хотите?
А заводите стартером? Тогда любой заведет!
А заводите стартером? Тогда любой заведет!
Конечно! Я и летом стартером завожу 😃
Ведь мое хобби - авиамоделизм, а не запуск моторов 😛
Замечательно! 😃
Купил вчера на пробу баллончик с эфирной смесью для запуска дизелей,дома пшикнул
в футорку,крутанул винт-чють рука не улетела.
Не понимаю, зачем лить в двигатель всякую гадость, если он до минус 15 заводится практически одинаково, что летом, что зимой. Зимой накал должен быть немного больше, да перед запуском мотор немного нужно покрутить без накала, чтобы растереть масло. Немного секунд тридцать.
Кстати насчет октановых чисел: чем меньше октановое число тем лучше заводиться двигатель (автомобильный естественно). При эксплуатации автомобиля при очень низких температурах рекомендуется в 92-ой добовлять 20% 76-го. Это я так понимаю объясняется что у 76-го меньше температура возгонки.
Кстати насчет октановых чисел: чем меньше октановое число тем лучше заводиться двигатель (автомобильный естественно). При эксплуатации автомобиля при очень низких температурах рекомендуется в 92-ой добовлять 20% 76-го. Это я так понимаю объясняется что у 76-го меньше температура возгонки.
Попробуйте в бензиновую зажигалку залить 76-го.Зажигается очень плохо,но Ваша идея интересна.
Не понимаю, зачем лить в двигатель всякую гадость, если он до минус 15 заводится практически одинаково, что летом, что зимой. Зимой накал должен быть немного больше, да перед запуском мотор немного нужно покрутить без накала, чтобы растереть масло. Немного секунд тридцать.
Вы заводите электростартером?
Вы заводите электростартером?
Не, ну все понятно…
Тут и тема так называется: добавлять бензин в топливо.
Т.е. если бы мужикам было интересно, как без гемора быстро завести на морозе мотор, им бы и отвечали - купи стартер, и будет тебе счастье.
А тут цель именно добавлять что-то в топливо. И сравнивать: вот я добавил 76-го и дергал двигатель всего-то полчаса, а при добавлении скипидара первые вспышки появились только через 40 минут…
Буду с интересом следить за развитием событий! 😜
ЗЫ: Тока, если можно, скажите: нафиг вам это нада? Только не надо про финансовую сторону: новый стартер стоит ~1000 руб, что гораздо дешевле любого мотора, который вы собираетесь заводить.
Если и это жаба не выносит - купите электродвигатель омывателя авто, где-то статья была - сделайте из него. Дрель аккумуляторную на крайняк использовать можно. В любом случае это нормальный путь решения проблемы раз и навсегда.
Если вам так хочется чего-то добавлять в топливо - добавляйте нитрометан. Или синтетику. 😒
Вы заводите электростартером?
[/quote]
При наличии стартера, зимой и летом завожу рукой. Так лучше чувствую двигатель. ( Залит, не залит).
Стартер использую только если нужно толкнуть горячий двигатель.
При наличии стартера, зимой и летом завожу рукой.
Это понятно. Все сначала рукой дергают, и в 70% случаев мотор заводится. Но бывает так совпадет, что даже стартером приходится прилично крутить. Пуск рукой в такие моменты может легко и полчаса занять. Любой, кто приходит на поле все-таки летать - после пары таких моментов покупают стартер.
Так лучше чувствую двигатель. ( Залит, не залит).
Ну я ж и говорю: тут дело в чувствах… 😃
А чего там чувствовать-то? Любая процедура заводки начинается с капанья топлива в футорку и нескольких оборотов без накала. Вот на этом этапе и чувствуйте. 😃 Если мотор перезалит - стартер его просто не прокрутит. Если наоборот, топлива нет - просто затыкаем пальчиком выхлопное окно на пару секунд. Отпускаем - оп-ля, мотор заработал.
Но я уже понял, что легких путей тут не ищут. ☕
Ага! вот я тоже перескочил на авиатехнику 😃
и могу вам сказать что при двухлетнем опыте работы с автомобильными калилками, авиационный двигатель заводить руками куда сложнее
вот у меня на тренере-самолетике стоит ТТ-.25 на втулках, так вот при температуре “-5” завести его руками не получилось - пришлось стартер просить у братьев моделистов - спасибо помогли 😃
но чтобы даже горячий двигатель руками завести мне потребовалось несколько минут больших круглых глаз, вздыбленных волос и “задолбанных” пальцев , а стартером с полу-оборота
так вот мне больше нравится вариант “нескольких капель в карбюратор” 😁
Не вижу никакого трудного пути. У меня рукой получается заводить быстрее, чем стартером. Как раз стартером можно и час крутить без результата, пока аккумулятор не сядет.
Что можно почувствовать.
- Наполнение. (Залит или сухой)
- Есть накал или нет и достаточен ли этот накал.
- Момент, когда двигатель начнет давать вспышки и заведется.
Я не против использования стартера.
Просто я бы не стал увязывать применение стартера и запуск при низких температурах.