Добавлять бензин в топливо ...
Для запуска калильного ДВС на морозе многие заводят мотор на бензине,и очень этим довольны.
Почему-бы не добавлять бензин в топливо?Думаю на выходных попробовать,а может кто отговорит?
Хотя физика мне не понятна. В своей машине я добавлял 1л метанола на 20л бензина-мощность
мотора заметно возросла,а тут вроде все наоборот?Отзовитесь коллеги, с Ув.
А где вы достаете метанол для авомобиля? У меня это не получается, ни купить, ни достать по знакомству. Алкаши в округе все перетравились им, а я для модели не могу приобрести.
Если добавить в топливо, то масло очень сильно разжижается и смазывания трущихся деталей не будет!!! Задир обеспечен на 100%! При заводке без бензина трудно провернуть мотор, а после завода в карбюратор поступает свежая порция масла, которое разогревается мотором и становится менее вязким.
Если добавить в топливо, то масло очень сильно разжижается и смазывания трущихся деталей не будет!!! Задир обеспечен на 100%! При заводке без бензина трудно провернуть мотор, а после завода в карбюратор поступает свежая порция масла, которое разогревается мотором и становится менее вязким.
Ага, т.е. получается что двухтактные бензиновые двигатели уже все в задирах?! 😲
Нужно топливо составлять и соответственно сохранять процентовку масла.
Бензин добавлял, но практически ни чего не почувствовал, надо пробовать…
[quote=Vladimir(T);218199]
А где вы достаете метанол для авомобиля? У меня это не получается, ни купить, ни достать по з
У автогонщика ,по случаю,а сейчас покупаю готовое топливо.
физика мне не понятна.
Физика такова ( из книги Гаевского о модельных моторах ):
Теплотворная способность 1 кг бензиновой смеси топлива 700 ккал/л. кг
Теплотворная способность 1 кг спиртовой смеси топлива 815 ккал/л. кг
Отсюда становится понятным,
почему двигатели на спиртовых горючих развивают большие мощности.Кроме того, спиртовые смеси, испаряясь в карбюраторе и картере,
требуют в 3 раза больше тепла на свое испарение.Так, бензин для испарения 1 грамма топлива требует 75 калорий,
а метиловый спирт - 260 калорий.
Следовательно, метиловый спирт в 3,5 раза лучше охлаждает детали двигателя.
Оребрение двигателя, работающего на спиртовых холодных смесях,
может быть значительно уменьшено по сравнению с двигателями, работающими на бензине.На 1 кг бензина должно быть 15 кг воздуха,
на 1 кг метилового спирта - 9 кг воздуха.
Если эту пропорцию нарушить и отклониться на нее на 20-25%,
то двигатель не удастся запустить.Минеральные масла не смешиваются со спиртовыми горючими,
а касторовое масло не смешивается с бензином,
поэтому в таких комбинациях эти масла не употребляют.
Из этого следует, что бензин зимой вместо метанола так же бесполезен, как и летом.
Ага, т.е. получается что двухтактные бензиновые двигатели уже все в задирах?! 😲
Нужно топливо составлять и соответственно сохранять процентовку масла.
Бензин добавлял, но практически ни чего не почувствовал, надо пробовать…
А какой бензин то!? Обычный чтоль? или калоша?
Почему-бы не добавлять бензин в топливо?Думаю на выходных попробовать,а может кто отговорит?
Лазил по сайту www.rcuniverse.com/forum/m_1267448/…/tm.htm.
Есть упоминания о работе ОС 60 на смесях с бензином (начальные страницы).
Есть пропорции смесей, в том числе на основе стандартных топлив.
Посмотрите.
Хочу тоже попробывать.
Калоша нужна ля заводки двигателя в холоде. Когда занимался боем, капали в футорку несколько капель и мотор вращался с огромным удовольствием! А добовлять обычный бензин в калилку пустая трата метанола. Актановое число метанола выше бензина, так зачем его уменьшать???
Калоша нужна ля заводки двигателя в холоде. Когда занимался боем, капали в футорку несколько капель и мотор вращался с огромным удовольствием! А добовлять обычный бензин в калилку пустая трата метанола. Актановое число метанола выше бензина, так зачем его уменьшать???
Октановое число значит меньше,а заводится лучше?!
Октановое число значит меньше,а заводится лучше?!
а причем тут октановое число и заводимость, для заводки автомобилей на морозе применяют эфир, а у него октановое дай бог чтобы не отрицательное число
не надо путать октановое и испаряемость, бензин применяют именно как более летучее, можно и пару капель эфира налить в калилку
Делайте че хотите! Может еще атомный реактор поставим? 😂
Может тогда определитесь, что подразумевать под словом “мороз”?
Отлетал всю прошлую зиму на простой касторке без нитрометана. До -15 все заводилось и работало как часы.
В соседней ветке у людей уже при +2 проблемы…
Может, что-то в консерватории подкрутить?
Или вы метанол сэкономить просто хотите?
А заводите стартером? Тогда любой заведет!
А заводите стартером? Тогда любой заведет!
Конечно! Я и летом стартером завожу 😃
Ведь мое хобби - авиамоделизм, а не запуск моторов 😛
Замечательно! 😃
Купил вчера на пробу баллончик с эфирной смесью для запуска дизелей,дома пшикнул
в футорку,крутанул винт-чють рука не улетела.