Добавлять бензин в топливо ...

ВИЙ

Калоша нужна ля заводки двигателя в холоде. Когда занимался боем, капали в футорку несколько капель и мотор вращался с огромным удовольствием! А добовлять обычный бензин в калилку пустая трата метанола. Актановое число метанола выше бензина, так зачем его уменьшать???

джиггер
ВИЙ:

Калоша нужна ля заводки двигателя в холоде. Когда занимался боем, капали в футорку несколько капель и мотор вращался с огромным удовольствием! А добовлять обычный бензин в калилку пустая трата метанола. Актановое число метанола выше бензина, так зачем его уменьшать???

Октановое число значит меньше,а заводится лучше?!

nokia27
джиггер:

Октановое число значит меньше,а заводится лучше?!

а причем тут октановое число и заводимость, для заводки автомобилей на морозе применяют эфир, а у него октановое дай бог чтобы не отрицательное число

не надо путать октановое и испаряемость, бензин применяют именно как более летучее, можно и пару капель эфира налить в калилку

ВИЙ

Делайте че хотите! Может еще атомный реактор поставим? 😂

Steppen_Wolf

Может тогда определитесь, что подразумевать под словом “мороз”?
Отлетал всю прошлую зиму на простой касторке без нитрометана. До -15 все заводилось и работало как часы.
В соседней ветке у людей уже при +2 проблемы…
Может, что-то в консерватории подкрутить?
Или вы метанол сэкономить просто хотите?

ВИЙ

А заводите стартером? Тогда любой заведет!

Steppen_Wolf
ВИЙ:

А заводите стартером? Тогда любой заведет!

Конечно! Я и летом стартером завожу 😃
Ведь мое хобби - авиамоделизм, а не запуск моторов 😛

джиггер

Купил вчера на пробу баллончик с эфирной смесью для запуска дизелей,дома пшикнул
в футорку,крутанул винт-чють рука не улетела.

yury

Не понимаю, зачем лить в двигатель всякую гадость, если он до минус 15 заводится практически одинаково, что летом, что зимой. Зимой накал должен быть немного больше, да перед запуском мотор немного нужно покрутить без накала, чтобы растереть масло. Немного секунд тридцать.

AVK

Кстати насчет октановых чисел: чем меньше октановое число тем лучше заводиться двигатель (автомобильный естественно). При эксплуатации автомобиля при очень низких температурах рекомендуется в 92-ой добовлять 20% 76-го. Это я так понимаю объясняется что у 76-го меньше температура возгонки.

джиггер
AVK:

Кстати насчет октановых чисел: чем меньше октановое число тем лучше заводиться двигатель (автомобильный естественно). При эксплуатации автомобиля при очень низких температурах рекомендуется в 92-ой добовлять 20% 76-го. Это я так понимаю объясняется что у 76-го меньше температура возгонки.

Попробуйте в бензиновую зажигалку залить 76-го.Зажигается очень плохо,но Ваша идея интересна.

yury:

Не понимаю, зачем лить в двигатель всякую гадость, если он до минус 15 заводится практически одинаково, что летом, что зимой. Зимой накал должен быть немного больше, да перед запуском мотор немного нужно покрутить без накала, чтобы растереть масло. Немного секунд тридцать.

Вы заводите электростартером?

Steppen_Wolf
джиггер:

Вы заводите электростартером?

Не, ну все понятно…
Тут и тема так называется: добавлять бензин в топливо.
Т.е. если бы мужикам было интересно, как без гемора быстро завести на морозе мотор, им бы и отвечали - купи стартер, и будет тебе счастье.
А тут цель именно добавлять что-то в топливо. И сравнивать: вот я добавил 76-го и дергал двигатель всего-то полчаса, а при добавлении скипидара первые вспышки появились только через 40 минут…
Буду с интересом следить за развитием событий! 😜

ЗЫ: Тока, если можно, скажите: нафиг вам это нада? Только не надо про финансовую сторону: новый стартер стоит ~1000 руб, что гораздо дешевле любого мотора, который вы собираетесь заводить.
Если и это жаба не выносит - купите электродвигатель омывателя авто, где-то статья была - сделайте из него. Дрель аккумуляторную на крайняк использовать можно. В любом случае это нормальный путь решения проблемы раз и навсегда.
Если вам так хочется чего-то добавлять в топливо - добавляйте нитрометан. Или синтетику. 😒

yury

Вы заводите электростартером?
[/quote]
При наличии стартера, зимой и летом завожу рукой. Так лучше чувствую двигатель. ( Залит, не залит).
Стартер использую только если нужно толкнуть горячий двигатель.

Steppen_Wolf
yury:

При наличии стартера, зимой и летом завожу рукой.

Это понятно. Все сначала рукой дергают, и в 70% случаев мотор заводится. Но бывает так совпадет, что даже стартером приходится прилично крутить. Пуск рукой в такие моменты может легко и полчаса занять. Любой, кто приходит на поле все-таки летать - после пары таких моментов покупают стартер.

yury:

Так лучше чувствую двигатель. ( Залит, не залит).

Ну я ж и говорю: тут дело в чувствах… 😃
А чего там чувствовать-то? Любая процедура заводки начинается с капанья топлива в футорку и нескольких оборотов без накала. Вот на этом этапе и чувствуйте. 😃 Если мотор перезалит - стартер его просто не прокрутит. Если наоборот, топлива нет - просто затыкаем пальчиком выхлопное окно на пару секунд. Отпускаем - оп-ля, мотор заработал.
Но я уже понял, что легких путей тут не ищут.

Ромстон

Ага! вот я тоже перескочил на авиатехнику 😃
и могу вам сказать что при двухлетнем опыте работы с автомобильными калилками, авиационный двигатель заводить руками куда сложнее

вот у меня на тренере-самолетике стоит ТТ-.25 на втулках, так вот при температуре “-5” завести его руками не получилось - пришлось стартер просить у братьев моделистов - спасибо помогли 😃
но чтобы даже горячий двигатель руками завести мне потребовалось несколько минут больших круглых глаз, вздыбленных волос и “задолбанных” пальцев , а стартером с полу-оборота

так вот мне больше нравится вариант “нескольких капель в карбюратор” 😁

yury

Не вижу никакого трудного пути. У меня рукой получается заводить быстрее, чем стартером. Как раз стартером можно и час крутить без результата, пока аккумулятор не сядет.
Что можно почувствовать.

  1. Наполнение. (Залит или сухой)
  2. Есть накал или нет и достаточен ли этот накал.
  3. Момент, когда двигатель начнет давать вспышки и заведется.

Я не против использования стартера.

Просто я бы не стал увязывать применение стартера и запуск при низких температурах.

Ромстон

Наверное, если говорить о двигателе с объемом от 6 кубиков и более, так он лучше заводится и устойчивее работает и, главное, на нем чувствуется перелив.

но, видимо, каждый жестко гнет свою линию, приземляя всех моделистов и все двигатели к своему случаю.

Все-равно интересная ветка образовалась 😃
мне особенно интересен вариант с диз-топливом.

enakidos
yury:

Не вижу никакого трудного пути. У меня рукой получается заводить быстрее, чем стартером. Как раз стартером можно и час крутить без результата, пока аккумулятор не сядет.
Что можно почувствовать.

  1. Наполнение. (Залит или сухой)
  2. Есть накал или нет и достаточен ли этот накал.
  3. Момент, когда двигатель начнет давать вспышки и заведется.

Я не против использования стартера.

Просто я бы не стал увязывать применение стартера и запуск при низких температурах.

  1. Уже говорили, заткни футурку и пальцем без накала накрути по потребности
  2. Ну вряд ли накал пальцем лучше чувствуется как и стартером
  3. Если этот момент пальцем ощущать а не на слух…?
dimik

А никто не пробовал двигатель запускать/работать на ГАЗЕ как в автомобилях?

Steppen_Wolf
yury:

Что можно почувствовать.

  1. Наполнение. (Залит или сухой)
  2. Есть накал или нет и достаточен ли этот накал.
  3. Момент, когда двигатель начнет давать вспышки и заведется.

Если вы берете самолет, идете в -15 мороза в поле, где в это время обычно дует ледяной ветер, садитесь на корточки и, сняв перчатки(чтобы лучше чувствовать!), начинаете дергать пропеллер и при этом получаете удовольствие - это ваше право. Каждый привносит в моделизм что-то своё 😃

Просто после прочтения ветки человеку, мало общавшемуся с ДВС, может показаться, что “двс” и “зима” - это несовместимо, либо сопряжено с геморроем и мазохизмом.
Я просто хочу сказать, что простой электрический стартер позволяет летать на обычной касторке без нитрометана, и при этом ничего не надо “уметь чувствовать”.