А никто не добавляет процентов 10-15 нитры в топливо для авто 1:1?

Шифт

Я вот знаю что есть установки которые подают закись азота но на короткое время и я не знаю закись азота это то же самое что нитра или нет? И почему нельзя использовать топливо с нитрой все время а не на короткие промежутки врубать?

BALAL
Шифт:

И почему нельзя использовать топливо с нитрой все время а не на короткие промежутки врубать?

Был бы Ваш - делали бы, что хотели…
Наверное, дело в ресурсе - двигатель работает на пределе возможностей… Да и трансмисия туда же… Да и насколько часто появляется необходимость избыточной мощности?? 😒

Шифт

У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁

new225
Шифт:

*** у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь***

Поменяйте машину на более мощную 😃
, добавками в серийный мотор без его грамотной переделки Вы его быстро угробите…

lentyai
Шифт:

У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁

А вы перед стартом раздрочите газком немного движок и бодро уйдете со светофора, иногда получается так стартануть с полной нагрузкой, хотя некоторые водилы понимают это как вызов и устраивают гонки! 😅

vovic
Шифт:

Я вот знаю что есть установки которые подают закись азота но на короткое время и я не знаю закись азота это то же самое что нитра или нет? И почему нельзя использовать топливо с нитрой все время а не на короткие промежутки врубать?

Потому что бабок не хватит. Нитра - она стоит в 100 раз дороже бензина!

toxa
vovic:

Потому что бабок не хватит.

Понт дороже денег.

hivolt
Сергеич:

А надо?

мне 88 лошадок вполне хватает 😃

Шифт
toxa:

Понт дороже денег.

А понт внатуре дороже денег, вот у меня куча знакомых которые вазы тюнят вот уж это действительно понт выходит ОЧЕНЬ ДОРОГО, дороже и всяких денег и иномарок и т.д.

И причем тут вентилятор? ну блин бывает такое что машина ломается, че у вас не ломалась ни разу?

да блин одному моему знакомому тоже 78 сил хватает а мне вот 100 не хватает наверно я так не умею поэтому хочется побольше. А зачем? Ну вот хочется иногда. У меня возраст такой, мне можно.

Samson

Ресурс движка с “нитрой” примерно в 5 раз меньше, чем обычного. Для ВАЗа это будет 25000 км вместо 125000.

toxa
Шифт:

А понт внатуре дороже денег, вот у меня куча знакомых которые вазы тюнят вот уж это действительно понт выходит ОЧЕНЬ ДОРОГО, дороже и всяких денег и иномарок и т.д.

Вот чего я не понимаю (да и, наверное, никогда не пойму), так это тюнинг таза. Потому что сколько в помойку не вложи, так помойка и останется.

ps: Был сюжет, кстати, в topgear, как пытались сделать машину из праворукого таза 2105. Делали не в какой-то шараге, а, ни много ни мало, - в lotus. 130 что ли тысяч фунтов вложили… Я не знаю, что там от таза осталось, по-моему только несколько деталей кузова. В общем, ездить оно стало, но все равно хуже чем тот же лотус, хотя денег стоило в итоге много больше.

Сергеич

И причем тут вентилятор? ну блин бывает такое что машина ломается, че у вас не ломалась ни разу?

Кшно ломалась, когда это девятки не ломались? И в городе, и на трассе посреди степи. Тока я в интернет не лез, я под капот сразу и чинить.

Я так думаю, что если вам ста лошадей не хватает, чтобы ездить, вам и трёхсот не хватит.

vovic
toxa:

Вот чего я не понимаю (да и, наверное, никогда не пойму), так это тюнинг таза. Потому что сколько в помойку не вложи, так помойка и останется.

Не от хорошей жизни это. Вон мой малой купил-таки себе 2108 - 1991 года рождения - он в том году как раз в школу пошел. 😃
Чуток подмарафетили - ездит. Помойка, конешно, но малой доволен - как слон!
Еще Бендер очень метко заметил по поводу Антилопы Гну - при должном упорстве и из швейной машинки можно автомобиль сбацать. 😁

toxa
vovic:

Чуток подмарафетили - ездит. Помойка, конешно, но малой доволен - как слон!

Это я могу понять. Ремонт и обслуживание я могу понять. Я не могу понять совковый “тюнинг”.

MWW
Шифт:

меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁

Ну не знаю… Может просто из 100 кобыл, половину дома нет - ???

У меня на Гольфике 88 года всего 90, и я себя ущербным в динамике, по отношению к другим участникам движения не ощущаю… Со светофоров ухожу на равне, а даже иногда с опережением с большинством иномарок, про девятки я вообще молчу, по автострадам регулярно хожу 160 в левом ряду, и очень редко, когда кто-то сгоняет, и то не из-за динамики моего авто, а просто я с головой пока дружу… ИХМО для машины такого веса - 90 лошадей достаточно… Хотя были модефикации и по 139 лошадок, и турбированные по 170, но это скорее для любителей экстрима…
Может надо разобраться со своей машиной, и заставить ее честно отдавать все то, что она должна, и тогда все мысли о нитре сами собой отпадут?

ЗЫ Единственное ощущение “ущербности” возникает только когда вспомнишь год выпуска…

RulezAir
Шифт:

У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁

Уедешь, скорости быстрее переключать надо 😈

vovic
RulezAir:

Уедешь, скорости быстрее переключать надо 😈

Не, еще лучше - вообще не переключать. Когда мне надо уйти - я ставлю вариатор Хонды на S и вжимаю педаль в пол. Ухожу даже от машин с вдвое большим литражом мотора.
Но так бывает очень редко - ни к чему это…

rccombat

Нитруху лили и сейчас льем в трековых гонках.Но возни с настройкой двигателя много больше,чем с 105 бензином.На “тазе” разницы не почувствуете,проще пары перебрать.

Samson

Не, можно и 300 сил иметь под капотом… Только вопрос - нафиг это надо в московских пробках? Куда стартовать - по крышам?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Шифт:

У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁

А мне моего Волгаря хватает с моими 90 лошадками. Ну я правдо поршневую не стоковую впихнул и карбу . И нет понимаете ли дифицита мощности в затяжной иду на ровне с тайотами , а быстрее мне не надо , ну и по прямой раскручивается до 160 . Но на кой никакого комфорта. Зато не хезает гайками об асфальт - а у вас начнет очень быстро…
----------------
Приезжал ко мне такой же ШИФТ на хонде-аккорд на Ф22. Помойка , ну вся сыпится и все плачится не едит - мощи нехватает. Первый раз послал его , второй раз достал он уже , помыл ему форсы и в тихоря вставил прошивку от СПУУН в его ЭБУ. На прощание ко всем регулировкам залил ему в почти пустой бак пол литра Повер Бустер . Ну и нечего не сказал - прикололся значит я, типа не машину форсить надо а следить и баюкать. Блин пол года про него ничего не слышно и на днях узнаю - он в тот день распи***ся так что в больничке все время лежал и машина в хлам. Он с радости почуяв дурь начал гоняться на трассе.
Эх хорошую песню пел мой земляк…
___
Черный ворон , что ты вьёшся,
Над моею головой…

Шифт
Сергеич:

Кшно ломалась, когда это девятки не ломались? И в городе, и на трассе посреди степи. Тока я в интернет не лез, я под капот сразу и чинить.

Я так думаю, что если вам ста лошадей не хватает, чтобы ездить, вам и трёхсот не хватит.

да я заглянул под капот, ну че я могу сделать если не крутит вентилятор, ну и потом хорошо признаю - ну не автомеханик я в душе, но не всем же ими быть?

да мне хватает, я так для увеселения тему создал, я сам то вообще не гоняю в смысле не еду на большой скорости долго мне страшно становится (машину бросает и ведет по всякому) но ускориться просто иногда хочется, хотябы на обгоне когда надо быстро проскользнуть в дырку или когда выезжаешь на какуюнить дорогу без полосы ускорения при плотном потоке - тут только два выбора либо ждать до ночи пока дырка в потоке появится либо влезть в дырку которая при скорости потока 90-100 километров в час может казаться очень большой но на самом деле это не так а притормозить то никто не может, не умеют наверно, будут до последнего нестись тебе в зад сигналя и может если настроение хорошее в последний момент уйдут влево, вот тут и задумываешься о разгоне до сотни за 6-7 секунд ))

MWW:

Ну не знаю… Может просто из 100 кобыл, половину дома нет - ???

У меня на Гольфике 88 года всего 90, и я себя ущербным в динамике, по отношению к другим участникам движения не ощущаю… Со светофоров ухожу на равне, а даже иногда с опережением с большинством иномарок, про девятки я вообще молчу, по автострадам регулярно хожу 160 в левом ряду, и очень редко, когда кто-то сгоняет, и то не из-за динамики моего авто, а просто я с головой пока дружу… ИХМО для машины такого веса - 90 лошадей достаточно… Хотя были модефикации и по 139 лошадок, и турбированные по 170, но это скорее для любителей экстрима…
Может надо разобраться со своей машиной, и заставить ее честно отдавать все то, что она должна, и тогда все мысли о нитре сами собой отпадут?

ЗЫ Единственное ощущение “ущербности” возникает только когда вспомнишь год выпуска…

у меня действительно такое ощущение что мой двигун которому уже 8 лет и 130 тыщ пробега както не развивает мощности чтоли потомучто когда мы едем с 14ой друга он меня делает с места как будто я и не еду совсем а у него 14ая стоковая тока тормоза хорошие, и он же сам говорит что при таких мощностях не особо умение решает чегото тем более у него послабее чуть движок такчто у меня всеравно фора должна быть.

Ну и вообще вот тут на форуме все привыкли накидываться сразу как хищные птицы на тушку тушканчика, я только летом права получил, новичек еще совсем такчто мне некоторое тупление простительно

ЕВГЕНИЙ-ARM
Шифт:

я только летом права получил, новичек еще совсем такчто мне некоторое тупление простительно

Ха так тебе вообще нужно тогда 2 цилиндра ножовкой отрезать , и вполне 30л.с. на ближайшие три года.
Не дай божи ребенка или бабушку задавиш . Три месяца за рулем и туда же Шумахер блин.

Не придумал лучше .
Мы цилиндры отрезать не будем , а вместо свечек в этих цилидрах ввернем милицейские свистки - чтоб значит народ подальше от тебя разезжался. Первое обижать не будут и гоняться не надо будет , и второе это мощности до отвалу шватит и ресурс авто и жизнь окружающих…

Шифт
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ха так тебе вообще нужно тогда 2 цилиндра ножовкой отрезать , и вполне 30л.с. на ближайшие три года.
Не дай божи ребенка или бабушку задавиш . Три месяца за рулем и туда же Шумахер блин.
Не придумал лучше .
Мы цилиндры отрезать не будем , а вместо свечек в этих цилидрах ввернем милицейские свистки - чтоб значит народ подальше от тебя разезжался. Первое обижать не будут и гоняться не надо будет , и второе это мощности до отвалу шватит и ресурс авто и жизнь окружающих…

Где я писал что я хочу гонять или гоняю? да я хотел бы ускориться со светофора но это выглядит как какойто товарищ написал выше, с 0 до 70 все давят тапку нещадно после 70 все едут спокойно как ни в чем не бывало так же и я по идее когда включается зеленый свет то впереди на несколько сот метров не должно быть ничего что может пострадать от машины не так ли? перед пешеходными пешеходами как обозначенными так и народными я всегда торможу по городу я больше 60-80 не езжу (ну там на мкаде на садовом или на третьем бывает там 100-110)

Вот вы бы порекомендовали такие же меры по отношению к самому себе когда первые месяци ездили по городу? Нет? А почему, в чем разница? Если да то претензий не имею