А никто не добавляет процентов 10-15 нитры в топливо для авто 1:1?
Я вот знаю что есть установки которые подают закись азота но на короткое время и я не знаю закись азота это то же самое что нитра или нет? И почему нельзя использовать топливо с нитрой все время а не на короткие промежутки врубать?
И почему нельзя использовать топливо с нитрой все время а не на короткие промежутки врубать?
Был бы Ваш - делали бы, что хотели…
Наверное, дело в ресурсе - двигатель работает на пределе возможностей… Да и трансмисия туда же… Да и насколько часто появляется необходимость избыточной мощности?? 😒
У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁
*** у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь***
Поменяйте машину на более мощную 😃
, добавками в серийный мотор без его грамотной переделки Вы его быстро угробите…
У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁
А вы перед стартом раздрочите газком немного движок и бодро уйдете со светофора, иногда получается так стартануть с полной нагрузкой, хотя некоторые водилы понимают это как вызов и устраивают гонки! 😅
Я вот знаю что есть установки которые подают закись азота но на короткое время и я не знаю закись азота это то же самое что нитра или нет? И почему нельзя использовать топливо с нитрой все время а не на короткие промежутки врубать?
Потому что бабок не хватит. Нитра - она стоит в 100 раз дороже бензина!
Потому что бабок не хватит.
Понт дороже денег.
даже со светофора нормально не уйдешь
А надо?
А надо?
мне 88 лошадок вполне хватает 😃
На самом деле, можно и на закиси азота впиливать. Подавать её вполне можно через КПК. Из интернета. Тока сначала бы вентилятор починить… 😂
Понт дороже денег.
А понт внатуре дороже денег, вот у меня куча знакомых которые вазы тюнят вот уж это действительно понт выходит ОЧЕНЬ ДОРОГО, дороже и всяких денег и иномарок и т.д.
И причем тут вентилятор? ну блин бывает такое что машина ломается, че у вас не ломалась ни разу?
да блин одному моему знакомому тоже 78 сил хватает а мне вот 100 не хватает наверно я так не умею поэтому хочется побольше. А зачем? Ну вот хочется иногда. У меня возраст такой, мне можно.
Ресурс движка с “нитрой” примерно в 5 раз меньше, чем обычного. Для ВАЗа это будет 25000 км вместо 125000.
А понт внатуре дороже денег, вот у меня куча знакомых которые вазы тюнят вот уж это действительно понт выходит ОЧЕНЬ ДОРОГО, дороже и всяких денег и иномарок и т.д.
Вот чего я не понимаю (да и, наверное, никогда не пойму), так это тюнинг таза. Потому что сколько в помойку не вложи, так помойка и останется.
ps: Был сюжет, кстати, в topgear, как пытались сделать машину из праворукого таза 2105. Делали не в какой-то шараге, а, ни много ни мало, - в lotus. 130 что ли тысяч фунтов вложили… Я не знаю, что там от таза осталось, по-моему только несколько деталей кузова. В общем, ездить оно стало, но все равно хуже чем тот же лотус, хотя денег стоило в итоге много больше.
И причем тут вентилятор? ну блин бывает такое что машина ломается, че у вас не ломалась ни разу?
Кшно ломалась, когда это девятки не ломались? И в городе, и на трассе посреди степи. Тока я в интернет не лез, я под капот сразу и чинить.
Я так думаю, что если вам ста лошадей не хватает, чтобы ездить, вам и трёхсот не хватит.
Вот чего я не понимаю (да и, наверное, никогда не пойму), так это тюнинг таза. Потому что сколько в помойку не вложи, так помойка и останется.
Не от хорошей жизни это. Вон мой малой купил-таки себе 2108 - 1991 года рождения - он в том году как раз в школу пошел. 😃
Чуток подмарафетили - ездит. Помойка, конешно, но малой доволен - как слон!
Еще Бендер очень метко заметил по поводу Антилопы Гну - при должном упорстве и из швейной машинки можно автомобиль сбацать. 😁
Чуток подмарафетили - ездит. Помойка, конешно, но малой доволен - как слон!
Это я могу понять. Ремонт и обслуживание я могу понять. Я не могу понять совковый “тюнинг”.
меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁
Ну не знаю… Может просто из 100 кобыл, половину дома нет - ???
У меня на Гольфике 88 года всего 90, и я себя ущербным в динамике, по отношению к другим участникам движения не ощущаю… Со светофоров ухожу на равне, а даже иногда с опережением с большинством иномарок, про девятки я вообще молчу, по автострадам регулярно хожу 160 в левом ряду, и очень редко, когда кто-то сгоняет, и то не из-за динамики моего авто, а просто я с головой пока дружу… ИХМО для машины такого веса - 90 лошадей достаточно… Хотя были модефикации и по 139 лошадок, и турбированные по 170, но это скорее для любителей экстрима…
Может надо разобраться со своей машиной, и заставить ее честно отдавать все то, что она должна, и тогда все мысли о нитре сами собой отпадут?
ЗЫ Единственное ощущение “ущербности” возникает только когда вспомнишь год выпуска…
У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁
Уедешь, скорости быстрее переключать надо 😈
Уедешь, скорости быстрее переключать надо 😈
Не, еще лучше - вообще не переключать. Когда мне надо уйти - я ставлю вариатор Хонды на S и вжимаю педаль в пол. Ухожу даже от машин с вдвое большим литражом мотора.
Но так бывает очень редко - ни к чему это… ☕
Нитруху лили и сейчас льем в трековых гонках.Но возни с настройкой двигателя много больше,чем с 105 бензином.На “тазе” разницы не почувствуете,проще пары перебрать.
Не, можно и 300 сил иметь под капотом… Только вопрос - нафиг это надо в московских пробках? Куда стартовать - по крышам?