А никто не добавляет процентов 10-15 нитры в топливо для авто 1:1?

Шифт

Я вот знаю что есть установки которые подают закись азота но на короткое время и я не знаю закись азота это то же самое что нитра или нет? И почему нельзя использовать топливо с нитрой все время а не на короткие промежутки врубать?

BALAL
Шифт:

И почему нельзя использовать топливо с нитрой все время а не на короткие промежутки врубать?

Был бы Ваш - делали бы, что хотели…
Наверное, дело в ресурсе - двигатель работает на пределе возможностей… Да и трансмисия туда же… Да и насколько часто появляется необходимость избыточной мощности?? 😒

Шифт

У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁

new225
Шифт:

*** у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь***

Поменяйте машину на более мощную 😃
, добавками в серийный мотор без его грамотной переделки Вы его быстро угробите…

lentyai
Шифт:

У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁

А вы перед стартом раздрочите газком немного движок и бодро уйдете со светофора, иногда получается так стартануть с полной нагрузкой, хотя некоторые водилы понимают это как вызов и устраивают гонки! 😅

vovic
Шифт:

Я вот знаю что есть установки которые подают закись азота но на короткое время и я не знаю закись азота это то же самое что нитра или нет? И почему нельзя использовать топливо с нитрой все время а не на короткие промежутки врубать?

Потому что бабок не хватит. Нитра - она стоит в 100 раз дороже бензина!

toxa
vovic:

Потому что бабок не хватит.

Понт дороже денег.

hivolt
Сергеич:

А надо?

мне 88 лошадок вполне хватает 😃

Шифт
toxa:

Понт дороже денег.

А понт внатуре дороже денег, вот у меня куча знакомых которые вазы тюнят вот уж это действительно понт выходит ОЧЕНЬ ДОРОГО, дороже и всяких денег и иномарок и т.д.

И причем тут вентилятор? ну блин бывает такое что машина ломается, че у вас не ломалась ни разу?

да блин одному моему знакомому тоже 78 сил хватает а мне вот 100 не хватает наверно я так не умею поэтому хочется побольше. А зачем? Ну вот хочется иногда. У меня возраст такой, мне можно.

Samson

Ресурс движка с “нитрой” примерно в 5 раз меньше, чем обычного. Для ВАЗа это будет 25000 км вместо 125000.

toxa
Шифт:

А понт внатуре дороже денег, вот у меня куча знакомых которые вазы тюнят вот уж это действительно понт выходит ОЧЕНЬ ДОРОГО, дороже и всяких денег и иномарок и т.д.

Вот чего я не понимаю (да и, наверное, никогда не пойму), так это тюнинг таза. Потому что сколько в помойку не вложи, так помойка и останется.

ps: Был сюжет, кстати, в topgear, как пытались сделать машину из праворукого таза 2105. Делали не в какой-то шараге, а, ни много ни мало, - в lotus. 130 что ли тысяч фунтов вложили… Я не знаю, что там от таза осталось, по-моему только несколько деталей кузова. В общем, ездить оно стало, но все равно хуже чем тот же лотус, хотя денег стоило в итоге много больше.

Сергеич

И причем тут вентилятор? ну блин бывает такое что машина ломается, че у вас не ломалась ни разу?

Кшно ломалась, когда это девятки не ломались? И в городе, и на трассе посреди степи. Тока я в интернет не лез, я под капот сразу и чинить.

Я так думаю, что если вам ста лошадей не хватает, чтобы ездить, вам и трёхсот не хватит.

vovic
toxa:

Вот чего я не понимаю (да и, наверное, никогда не пойму), так это тюнинг таза. Потому что сколько в помойку не вложи, так помойка и останется.

Не от хорошей жизни это. Вон мой малой купил-таки себе 2108 - 1991 года рождения - он в том году как раз в школу пошел. 😃
Чуток подмарафетили - ездит. Помойка, конешно, но малой доволен - как слон!
Еще Бендер очень метко заметил по поводу Антилопы Гну - при должном упорстве и из швейной машинки можно автомобиль сбацать. 😁

toxa
vovic:

Чуток подмарафетили - ездит. Помойка, конешно, но малой доволен - как слон!

Это я могу понять. Ремонт и обслуживание я могу понять. Я не могу понять совковый “тюнинг”.

MWW
Шифт:

меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁

Ну не знаю… Может просто из 100 кобыл, половину дома нет - ???

У меня на Гольфике 88 года всего 90, и я себя ущербным в динамике, по отношению к другим участникам движения не ощущаю… Со светофоров ухожу на равне, а даже иногда с опережением с большинством иномарок, про девятки я вообще молчу, по автострадам регулярно хожу 160 в левом ряду, и очень редко, когда кто-то сгоняет, и то не из-за динамики моего авто, а просто я с головой пока дружу… ИХМО для машины такого веса - 90 лошадей достаточно… Хотя были модефикации и по 139 лошадок, и турбированные по 170, но это скорее для любителей экстрима…
Может надо разобраться со своей машиной, и заставить ее честно отдавать все то, что она должна, и тогда все мысли о нитре сами собой отпадут?

ЗЫ Единственное ощущение “ущербности” возникает только когда вспомнишь год выпуска…

RulezAir
Шифт:

У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁

Уедешь, скорости быстрее переключать надо 😈

vovic
RulezAir:

Уедешь, скорости быстрее переключать надо 😈

Не, еще лучше - вообще не переключать. Когда мне надо уйти - я ставлю вариатор Хонды на S и вжимаю педаль в пол. Ухожу даже от машин с вдвое большим литражом мотора.
Но так бывает очень редко - ни к чему это…

rccombat

Нитруху лили и сейчас льем в трековых гонках.Но возни с настройкой двигателя много больше,чем с 105 бензином.На “тазе” разницы не почувствуете,проще пары перебрать.