А никто не добавляет процентов 10-15 нитры в топливо для авто 1:1?
Вот чего я не понимаю (да и, наверное, никогда не пойму), так это тюнинг таза. Потому что сколько в помойку не вложи, так помойка и останется.
Не от хорошей жизни это. Вон мой малой купил-таки себе 2108 - 1991 года рождения - он в том году как раз в школу пошел. 😃
Чуток подмарафетили - ездит. Помойка, конешно, но малой доволен - как слон!
Еще Бендер очень метко заметил по поводу Антилопы Гну - при должном упорстве и из швейной машинки можно автомобиль сбацать. 😁
Чуток подмарафетили - ездит. Помойка, конешно, но малой доволен - как слон!
Это я могу понять. Ремонт и обслуживание я могу понять. Я не могу понять совковый “тюнинг”.
меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁
Ну не знаю… Может просто из 100 кобыл, половину дома нет - ???
У меня на Гольфике 88 года всего 90, и я себя ущербным в динамике, по отношению к другим участникам движения не ощущаю… Со светофоров ухожу на равне, а даже иногда с опережением с большинством иномарок, про девятки я вообще молчу, по автострадам регулярно хожу 160 в левом ряду, и очень редко, когда кто-то сгоняет, и то не из-за динамики моего авто, а просто я с головой пока дружу… ИХМО для машины такого веса - 90 лошадей достаточно… Хотя были модефикации и по 139 лошадок, и турбированные по 170, но это скорее для любителей экстрима…
Может надо разобраться со своей машиной, и заставить ее честно отдавать все то, что она должна, и тогда все мысли о нитре сами собой отпадут?
ЗЫ Единственное ощущение “ущербности” возникает только когда вспомнишь год выпуска…
У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁
Уедешь, скорости быстрее переключать надо 😈
Уедешь, скорости быстрее переключать надо 😈
Не, еще лучше - вообще не переключать. Когда мне надо уйти - я ставлю вариатор Хонды на S и вжимаю педаль в пол. Ухожу даже от машин с вдвое большим литражом мотора.
Но так бывает очень редко - ни к чему это… ☕
Нитруху лили и сейчас льем в трековых гонках.Но возни с настройкой двигателя много больше,чем с 105 бензином.На “тазе” разницы не почувствуете,проще пары перебрать.
Не, можно и 300 сил иметь под капотом… Только вопрос - нафиг это надо в московских пробках? Куда стартовать - по крышам?
У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁
А мне моего Волгаря хватает с моими 90 лошадками. Ну я правдо поршневую не стоковую впихнул и карбу . И нет понимаете ли дифицита мощности в затяжной иду на ровне с тайотами , а быстрее мне не надо , ну и по прямой раскручивается до 160 . Но на кой никакого комфорта. Зато не хезает гайками об асфальт - а у вас начнет очень быстро…
----------------
Приезжал ко мне такой же ШИФТ на хонде-аккорд на Ф22. Помойка , ну вся сыпится и все плачится не едит - мощи нехватает. Первый раз послал его , второй раз достал он уже , помыл ему форсы и в тихоря вставил прошивку от СПУУН в его ЭБУ. На прощание ко всем регулировкам залил ему в почти пустой бак пол литра Повер Бустер . Ну и нечего не сказал - прикололся значит я, типа не машину форсить надо а следить и баюкать. Блин пол года про него ничего не слышно и на днях узнаю - он в тот день распи***ся так что в больничке все время лежал и машина в хлам. Он с радости почуяв дурь начал гоняться на трассе.
Эх хорошую песню пел мой земляк…
___
Черный ворон , что ты вьёшся,
Над моею головой…
Кшно ломалась, когда это девятки не ломались? И в городе, и на трассе посреди степи. Тока я в интернет не лез, я под капот сразу и чинить.
Я так думаю, что если вам ста лошадей не хватает, чтобы ездить, вам и трёхсот не хватит.
да я заглянул под капот, ну че я могу сделать если не крутит вентилятор, ну и потом хорошо признаю - ну не автомеханик я в душе, но не всем же ими быть?
да мне хватает, я так для увеселения тему создал, я сам то вообще не гоняю в смысле не еду на большой скорости долго мне страшно становится (машину бросает и ведет по всякому) но ускориться просто иногда хочется, хотябы на обгоне когда надо быстро проскользнуть в дырку или когда выезжаешь на какуюнить дорогу без полосы ускорения при плотном потоке - тут только два выбора либо ждать до ночи пока дырка в потоке появится либо влезть в дырку которая при скорости потока 90-100 километров в час может казаться очень большой но на самом деле это не так а притормозить то никто не может, не умеют наверно, будут до последнего нестись тебе в зад сигналя и может если настроение хорошее в последний момент уйдут влево, вот тут и задумываешься о разгоне до сотни за 6-7 секунд ))
Ну не знаю… Может просто из 100 кобыл, половину дома нет - ???
У меня на Гольфике 88 года всего 90, и я себя ущербным в динамике, по отношению к другим участникам движения не ощущаю… Со светофоров ухожу на равне, а даже иногда с опережением с большинством иномарок, про девятки я вообще молчу, по автострадам регулярно хожу 160 в левом ряду, и очень редко, когда кто-то сгоняет, и то не из-за динамики моего авто, а просто я с головой пока дружу… ИХМО для машины такого веса - 90 лошадей достаточно… Хотя были модефикации и по 139 лошадок, и турбированные по 170, но это скорее для любителей экстрима…
Может надо разобраться со своей машиной, и заставить ее честно отдавать все то, что она должна, и тогда все мысли о нитре сами собой отпадут?ЗЫ Единственное ощущение “ущербности” возникает только когда вспомнишь год выпуска…
у меня действительно такое ощущение что мой двигун которому уже 8 лет и 130 тыщ пробега както не развивает мощности чтоли потомучто когда мы едем с 14ой друга он меня делает с места как будто я и не еду совсем а у него 14ая стоковая тока тормоза хорошие, и он же сам говорит что при таких мощностях не особо умение решает чегото тем более у него послабее чуть движок такчто у меня всеравно фора должна быть.
Ну и вообще вот тут на форуме все привыкли накидываться сразу как хищные птицы на тушку тушканчика, я только летом права получил, новичек еще совсем такчто мне некоторое тупление простительно
я только летом права получил, новичек еще совсем такчто мне некоторое тупление простительно
Ха так тебе вообще нужно тогда 2 цилиндра ножовкой отрезать , и вполне 30л.с. на ближайшие три года.
Не дай божи ребенка или бабушку задавиш . Три месяца за рулем и туда же Шумахер блин.
Не придумал лучше .
Мы цилиндры отрезать не будем , а вместо свечек в этих цилидрах ввернем милицейские свистки - чтоб значит народ подальше от тебя разезжался. Первое обижать не будут и гоняться не надо будет , и второе это мощности до отвалу шватит и ресурс авто и жизнь окружающих…
Ха так тебе вообще нужно тогда 2 цилиндра ножовкой отрезать , и вполне 30л.с. на ближайшие три года.
Не дай божи ребенка или бабушку задавиш . Три месяца за рулем и туда же Шумахер блин.
Не придумал лучше .
Мы цилиндры отрезать не будем , а вместо свечек в этих цилидрах ввернем милицейские свистки - чтоб значит народ подальше от тебя разезжался. Первое обижать не будут и гоняться не надо будет , и второе это мощности до отвалу шватит и ресурс авто и жизнь окружающих…
Где я писал что я хочу гонять или гоняю? да я хотел бы ускориться со светофора но это выглядит как какойто товарищ написал выше, с 0 до 70 все давят тапку нещадно после 70 все едут спокойно как ни в чем не бывало так же и я по идее когда включается зеленый свет то впереди на несколько сот метров не должно быть ничего что может пострадать от машины не так ли? перед пешеходными пешеходами как обозначенными так и народными я всегда торможу по городу я больше 60-80 не езжу (ну там на мкаде на садовом или на третьем бывает там 100-110)
Вот вы бы порекомендовали такие же меры по отношению к самому себе когда первые месяци ездили по городу? Нет? А почему, в чем разница? Если да то претензий не имею
Когда я сел за руль то ни у кого таких мыслей в голове небыло - А никто не добавляет процентов 10-15 нитры в топливо для авто 1:1? …
И движение спокойнее было. Сейчас же блин каждому второму блин отрезал бы , когда вылетает на встречку и начинает обгон - в результате пара трупов и пяток разбитых машин . Люди то непричем.
Или когда на светофоре в тапку и а там бабулю не заметил или киндер сюрприза .
А главное все такие мягкие и пушистые а поедиш взади или повстречаешся на дороге - сразу думаеш зачем я тебе машину делал , вот и скоблился бы ты у обочины 50 км\час.
А ты видел как подлетает пешеход от удара на 3 метра вверх , когда юный водитель решается вслепую обогнать с права машину которая почему то притормазила. Зрелище жутковатое поверь наслово.
_______________________________________________________
Да и потом этому научится никому вредно еще не стало
ну и потом хорошо признаю - ну не автомеханик я в душе, но не всем же ими быть?
Было бы желание , тогда само прийдет что можно и чего нельзя и как можно.
Уважаемый ЕВГЕНИЙ-ARM.
В последнее время Ваша активность на RC-design значительно увеличилась.
Я хоть и мало пишу, но много читаю, поэтому у меня в Вам ОГРОМНАЯ просьба - постарайтесь писать в соответствии с установленными правилами написания текста на русском языке.
А то режет глаз то, что Вы, пытаясь учить всех и всему, как-то на это не вытягиваете “по русскому” (а не по математике, например).
С уважением,
Старый прагматик.
От этого есть лекарство - игнорировать.
Советую воспользуйтесь поможит.
От этого есть лекарство - игнорировать.
Советую воспользуйтесь поможит.
Ну вот и меня поучили.
Большое спасибо.
А что я вам могу сказать - заходите в личные и там есть волшебная кнопка - игнорировать.
А граматика моя слабость как и математика - что поделать в моделке просидел вместо этих уроков.
Можно немного метанола попробовать влить… на бак примерно 2-3 литра. но это относилось к старому опелю рекорд с 2-х литровым мотором на котором Миша Смирнов ездил на 76 бензинелет эдак 15 назад 😃
про гольф с мотором RP - это здорово… мне лично того же RP и на пассате хватает, хотя он и потяжелее будет…
а рвать со светофора- смысл? в городе устраивать гонки почти бессмысслено. мотоцикл все равно быстрее 😃 вот на трассе, если там фуру надо длинную быстро обогнать ,- это смысл имеет.
И вообще, голову на плечах иметь надо…
К несчастью, как показывает наблюдение- самые безбашенные водилы (В Питере, в других городах я ездил мало, ) чаще всего ездят на тонированных пердящих зубилах, внутри которых громко-громко тунц-тунц. 😃
Вот вот! А у меня тонировки нет, магнитола штатная кассетная, машина не зубило, и вообще я практически всегда сразу пропускаю если человек включил повороты и у меня и на лобовом и на заднем стекле висят знаки У чтобы люди знали с кем имеют дело. Такчто я не гонщик и стать им не стремился.
Такчто я не гонщик и стать им не стремился.
Да врешь поди?? Я по началу гонял по страшному…хвала богу, что никуда не влетел 😊
Теперь стал спокойнее ездить. 150лошадок на механике - нормально, меньше не стоит. Запас мощности при обгоне никогда не мешал, при чем тут светофоры…
Вот вот! А у меня тонировки нет, магнитола штатная кассетная, машина не зубило, и вообще я практически всегда сразу пропускаю если человек включил повороты и у меня и на лобовом и на заднем стекле висят знаки У чтобы люди знали с кем имеют дело. Такчто я не гонщик и стать им не стремился.
Ну тогда скажи мне , зачем тебе нужна закись или нитра?
Ну вроде пушистый и спокойный а без закиси не жизнь . Я себя чувствую немного обманутым (очень мягко) когда так ставят вопрос. Как я понял у тебя жигуля и и инжекторная - могу дать адресс в Москве хорошего диагноста и чипа . Вот он приберет твою машинку , прошивку заменит, если хочеш двух режимку поставит и будет тебе счастьё.
Да нет мне просто интересно было чисто теоретически узнать что будет если добавить в бензин нитры и ехать так, ну а то что там со светофора уйти это я так написал, ну чтоб объяснить вопрос както, да и потом я не вижу чегото плохого в просто мощном автомобиле у меня у одного друга хундай купе у другого жигули так тот что на хундай купе он гораздо аккуратней ездит. А у меня машина киа авелла, на самом деле я не задумывался над увеличением мощности именно этой машины потомучто это всеравно что тюнить ваз, вобщем легче купить новую машину. Да и чип тюнинг вроде увеличивает расход а у меня и так рублей 150-200 в день уходит на бензин, хоть в петлю лезь! 😵