А никто не добавляет процентов 10-15 нитры в топливо для авто 1:1?
От этого есть лекарство - игнорировать.
Советую воспользуйтесь поможит.
Ну вот и меня поучили.
Большое спасибо.
А что я вам могу сказать - заходите в личные и там есть волшебная кнопка - игнорировать.
А граматика моя слабость как и математика - что поделать в моделке просидел вместо этих уроков.
Можно немного метанола попробовать влить… на бак примерно 2-3 литра. но это относилось к старому опелю рекорд с 2-х литровым мотором на котором Миша Смирнов ездил на 76 бензинелет эдак 15 назад 😃
про гольф с мотором RP - это здорово… мне лично того же RP и на пассате хватает, хотя он и потяжелее будет…
а рвать со светофора- смысл? в городе устраивать гонки почти бессмысслено. мотоцикл все равно быстрее 😃 вот на трассе, если там фуру надо длинную быстро обогнать ,- это смысл имеет.
И вообще, голову на плечах иметь надо…
К несчастью, как показывает наблюдение- самые безбашенные водилы (В Питере, в других городах я ездил мало, ) чаще всего ездят на тонированных пердящих зубилах, внутри которых громко-громко тунц-тунц. 😃
Вот вот! А у меня тонировки нет, магнитола штатная кассетная, машина не зубило, и вообще я практически всегда сразу пропускаю если человек включил повороты и у меня и на лобовом и на заднем стекле висят знаки У чтобы люди знали с кем имеют дело. Такчто я не гонщик и стать им не стремился.
Такчто я не гонщик и стать им не стремился.
Да врешь поди?? Я по началу гонял по страшному…хвала богу, что никуда не влетел 😊
Теперь стал спокойнее ездить. 150лошадок на механике - нормально, меньше не стоит. Запас мощности при обгоне никогда не мешал, при чем тут светофоры…
Вот вот! А у меня тонировки нет, магнитола штатная кассетная, машина не зубило, и вообще я практически всегда сразу пропускаю если человек включил повороты и у меня и на лобовом и на заднем стекле висят знаки У чтобы люди знали с кем имеют дело. Такчто я не гонщик и стать им не стремился.
Ну тогда скажи мне , зачем тебе нужна закись или нитра?
Ну вроде пушистый и спокойный а без закиси не жизнь . Я себя чувствую немного обманутым (очень мягко) когда так ставят вопрос. Как я понял у тебя жигуля и и инжекторная - могу дать адресс в Москве хорошего диагноста и чипа . Вот он приберет твою машинку , прошивку заменит, если хочеш двух режимку поставит и будет тебе счастьё.
Да нет мне просто интересно было чисто теоретически узнать что будет если добавить в бензин нитры и ехать так, ну а то что там со светофора уйти это я так написал, ну чтоб объяснить вопрос както, да и потом я не вижу чегото плохого в просто мощном автомобиле у меня у одного друга хундай купе у другого жигули так тот что на хундай купе он гораздо аккуратней ездит. А у меня машина киа авелла, на самом деле я не задумывался над увеличением мощности именно этой машины потомучто это всеравно что тюнить ваз, вобщем легче купить новую машину. Да и чип тюнинг вроде увеличивает расход а у меня и так рублей 150-200 в день уходит на бензин, хоть в петлю лезь! 😵
Тогда скажу проще , пользуют и по разному . Кто то прям в бак , а кто с головой при помощи доп. форсунок и электроники. Но так на шару залить пол литра на ведро бензина - не стоит.
___________________________________
Чипуют на все случаи жизни и на динамику и на экономику. КИА тоже чипуют , но ими никогда не интересовался и не беру в ремонт - япошек хватает и начальства своими Иксами с Тоурегами достает.
про гольф с мотором RP - это здорово… мне лично того же RP и на пассате хватает, хотя он и потяжелее будет…
У меня не RP, у меня GX. Но это не принципиально, те-же 1.8 литра и 90 сил… Только системы впрыска разные - у Вас моновпрыск, а у меня распределенный механический инжектор, K-Jetronic… Но это дело не меняет - едут они примерно одинаково, этих 90 сил за глаза и за уши хватает 😃
А по теме - уважаемый Шифт, у Вас есть лишних поллитра нитры - ??? Попробуйте, и нам потом расскажете 😃 , только интересуют не Ваши субъективные ощущения, типа “лучше ехать стало”, а замеры секундомером, например времени прохождения дистанции 402 метра без нитры и с нею…
ЗЫ А за здоровье машины не переживайте - от однократного такого эксперимента, ничего ей не будет 😃
***пользуют и по разному***
Еще как… Знакомый поинтересовался как то составом топлива для авиадвигателей - ну я ему и ответил - метанол, масло и нитра… Через некоторое время спросил где его можно купить… Через месяц предложил купить у него оставшиеся 3 литра топлива… Выяснилось: Ребята купили топлива с 5% нитры и попытались его во впускной тракт впрыскивать - “для дури”… Ничего у них не вышло… Впрочем и не должно быть - 20% масла могли добавить только копоти в выхлопе. 😃
Если хочеца добавить лошадок, можно пойти дедовским путём - водно-метаноловой смесью.
Они её ещё во время второй мировой войны в самолётах как форсаж использовали.
Если хочеца добавить лошадок, можно пойти дедовским путём - водно-метаноловой смесью.
Они её ещё во время второй мировой войны в самолётах как форсаж использовали.
Эм-м-м… Вообще-то водно-метанольную сиесь использовали больше для охлаждения на форсажных режимах, нежели для получения лишних лошадей… Кроме того, оная использовалась на поздних мессах (если память не изменяет, на Bf109 K10 и позднее) и фокерах (Когда они уже были не FW, а Ta)… Так что с выбором дедов Вы как-то ошиблись… Не деды они нам… 😕
Впрыск воды в карб производился на ДБ-3 , в последствии на ИЛ-14уже без этого наворота. Что довало - да уменьшало температуру на форсажных режимах на взлете у перегруженного грузом самолета.
У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁
Для начала научитесь использовать то, что есть.
100л.с. для начинающего - это уже как граната для обезъяны - пока не знает, что чеку можно выдернуть, все хорошо, а потом…
Инструкция по эксплуатации:
Самый динамичный разгон на автомобиле происходит при старте, когда обороты двигателя примерно равным оборотам, на которых двигатель выдает максимальный крутящий момент.
Плюс к этому необходима легкая пробуксовка сцепления, но Вам это еще пока рано, сцепление спалите. Люди это годами отрабатывают.
Далее, при разгоне, для получения максимального ускорения необходимо переключать передачи так, чтобы обороты двигателя не падали ниже оборотов максимального крутящего момента.
Попробуйте, и у Вас получится. Нитру добавлять не придется. 😃
Я в 18 лет сел на 230 кобыл и 1400 кг, учился ездить кажется 😃 по началу очень осторожничал, потом начал использовать мощность чтобы легко влиться в поток, потом начал летать, потом чуть не убился пару раз, слава BOSH и всем системам стабилизации итд, пересел на более тяжелую машину и 140 лс как раз с вариатором, понял что нехватает, просто конфигурация была неудачной…
Ездил и на 315 кобылах, честно, балланс мощности важен, много тоже плохо, бывало при попытке удачно влиться в поток, чуть-ли не въезжал в зад 😃 конечно повнимательнее надо быть…
Сейчас 200 кобыл, однако и вес 2 с лишним тоны, разгон 12 секунд и чувствую себя превосходно, и на трассе, и в городе, видимо правда лихачество с годами проходит… Иногда хочется, но куда приятнее катить как наркобарон по своему кварталу, столько красивого вокруг замечаешь!
PS а закиси азота, и прочее это легкое заболевание которое проходит после осознани того, что вложения быле пусты (ИМХО)
адреналина мало?
ходить сюда: wwwboards.auto.ru/rally/
Можно и на заурядной стоковой машине, есть отдельные зачеты под это… Много лошадей не надо.
Пройдя по легенде кусочек 20-30км по грунту со средней 70 - гонки со светофоров станут просто неинтересными. А после 700-800 километровой трассы из машины вообще святым выходишь… 😃
Очень советую. Я через пару сезонов по городу стал 60 км/ездить и перед пешеходным переходом притормаживать - тупо тапку давить просто неинтересно стало… Хорошее лекарство от лишней дури…
Если ездить нерегулярно - машина жить будет долго, ну подвеску перебрать может придеться после нескольких покатушек… Я шкоду 2 года убивал, катаясь довольно плотно. До сих пор жива (10 лет машине) и до сих пор ездит под женой (некоторое железо снял, некоторое на место вернул - стала на нормальную машину похожа 😃)… Всего-то - 69 лошадей - я вас умоляю, вполне хватает чтоб свой адреналин слить, и других удивить. Цена вопроса - действуйщий ТО, базовая лицензия РАФ (3 часа на получение, с дорогой до их офиса), регламент почитать, пару шлемов купить. Товарисча на курсы штурманов сводить, по желанию… Все.
Трип-компьютеры, доводка авто - чтоб попробовать- можно на первых порах этим не озадачиваться…
ЗЫ. Затягивает… я - так с самолетиками на несско лет расстался 😃
У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁
с годами прыходит и опыт. статистика говорит что водитель где то на четвертом году практики считает что он все знает 😇 о вождении но это далеко не так. дорожный трафик всеравно что отпечаток пальца шаблонных ситуаций не бывает. всего сто лошадок это мощнось к которой вы не прывыкли или не поняли ваше авто. авто надо подбирать под себя под свой характер но для этог опять таки нужен опыт. у меня был форд 105сил так вот я из батуми в Кобулети 28км и 2 перевала (кто бывал в наших краях знает) за 16минут доезжал и это днем в самое нагруженное время для данной трассы а начало было где то 22минуты. словом лихачил 😈 но и это прошло и действительно презжая на скорости 50-60 км много чего интересного увидел ☕ 😁 а так всегда пролетал.
опыт по нитре попробовали на шестерке товарища так не знаю то была случайность или нет но мы встали гдето через два км пришлось вскрыть карб и там было полно воды 😠 . вот такой печальный опыт может со вспрыском воду протянет в КС. ну не знаю 😊 . ❓
читал что мотоциклисты,которые зимой по льду езъдиют,разбовляют топливо нитрой
читал что мотоциклисты,которые зимой по льду езъдиют,разбовляют топливо нитрой
они на метаноле ездят…
читал что мотоциклисты,которые зимой по льду езъдиют,разбовляют топливо нитрой
Еще драгстеры вспомните - 60 процентов нитры 😃 …
Тема вообще то не того - Автор готов при каждой заправке платить лишние 3-4тыс руб??? 😃 Даже если и будет прибавка мощности…
А у меня вот всего 65 лошадок, совсем не хватает. Со светофора еще нормально стартую, до 50 резво доходит, потом до 110 помедленнее , а вот потом просто жесть начинается, кажется, что до паспортных 150 никогда не разгонится, в-общем в левом ряду ехать трудновато, тем более когда “У” видят сразу моргать начинают