А никто не добавляет процентов 10-15 нитры в топливо для авто 1:1?
Впрыск воды в карб производился на ДБ-3 , в последствии на ИЛ-14уже без этого наворота. Что довало - да уменьшало температуру на форсажных режимах на взлете у перегруженного грузом самолета.
У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁
Для начала научитесь использовать то, что есть.
100л.с. для начинающего - это уже как граната для обезъяны - пока не знает, что чеку можно выдернуть, все хорошо, а потом…
Инструкция по эксплуатации:
Самый динамичный разгон на автомобиле происходит при старте, когда обороты двигателя примерно равным оборотам, на которых двигатель выдает максимальный крутящий момент.
Плюс к этому необходима легкая пробуксовка сцепления, но Вам это еще пока рано, сцепление спалите. Люди это годами отрабатывают.
Далее, при разгоне, для получения максимального ускорения необходимо переключать передачи так, чтобы обороты двигателя не падали ниже оборотов максимального крутящего момента.
Попробуйте, и у Вас получится. Нитру добавлять не придется. 😃
Я в 18 лет сел на 230 кобыл и 1400 кг, учился ездить кажется 😃 по началу очень осторожничал, потом начал использовать мощность чтобы легко влиться в поток, потом начал летать, потом чуть не убился пару раз, слава BOSH и всем системам стабилизации итд, пересел на более тяжелую машину и 140 лс как раз с вариатором, понял что нехватает, просто конфигурация была неудачной…
Ездил и на 315 кобылах, честно, балланс мощности важен, много тоже плохо, бывало при попытке удачно влиться в поток, чуть-ли не въезжал в зад 😃 конечно повнимательнее надо быть…
Сейчас 200 кобыл, однако и вес 2 с лишним тоны, разгон 12 секунд и чувствую себя превосходно, и на трассе, и в городе, видимо правда лихачество с годами проходит… Иногда хочется, но куда приятнее катить как наркобарон по своему кварталу, столько красивого вокруг замечаешь!
PS а закиси азота, и прочее это легкое заболевание которое проходит после осознани того, что вложения быле пусты (ИМХО)
адреналина мало?
ходить сюда: wwwboards.auto.ru/rally/
Можно и на заурядной стоковой машине, есть отдельные зачеты под это… Много лошадей не надо.
Пройдя по легенде кусочек 20-30км по грунту со средней 70 - гонки со светофоров станут просто неинтересными. А после 700-800 километровой трассы из машины вообще святым выходишь… 😃
Очень советую. Я через пару сезонов по городу стал 60 км/ездить и перед пешеходным переходом притормаживать - тупо тапку давить просто неинтересно стало… Хорошее лекарство от лишней дури…
Если ездить нерегулярно - машина жить будет долго, ну подвеску перебрать может придеться после нескольких покатушек… Я шкоду 2 года убивал, катаясь довольно плотно. До сих пор жива (10 лет машине) и до сих пор ездит под женой (некоторое железо снял, некоторое на место вернул - стала на нормальную машину похожа 😃)… Всего-то - 69 лошадей - я вас умоляю, вполне хватает чтоб свой адреналин слить, и других удивить. Цена вопроса - действуйщий ТО, базовая лицензия РАФ (3 часа на получение, с дорогой до их офиса), регламент почитать, пару шлемов купить. Товарисча на курсы штурманов сводить, по желанию… Все.
Трип-компьютеры, доводка авто - чтоб попробовать- можно на первых порах этим не озадачиваться…
ЗЫ. Затягивает… я - так с самолетиками на несско лет расстался 😃
У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁
с годами прыходит и опыт. статистика говорит что водитель где то на четвертом году практики считает что он все знает 😇 о вождении но это далеко не так. дорожный трафик всеравно что отпечаток пальца шаблонных ситуаций не бывает. всего сто лошадок это мощнось к которой вы не прывыкли или не поняли ваше авто. авто надо подбирать под себя под свой характер но для этог опять таки нужен опыт. у меня был форд 105сил так вот я из батуми в Кобулети 28км и 2 перевала (кто бывал в наших краях знает) за 16минут доезжал и это днем в самое нагруженное время для данной трассы а начало было где то 22минуты. словом лихачил 😈 но и это прошло и действительно презжая на скорости 50-60 км много чего интересного увидел ☕ 😁 а так всегда пролетал.
опыт по нитре попробовали на шестерке товарища так не знаю то была случайность или нет но мы встали гдето через два км пришлось вскрыть карб и там было полно воды 😠 . вот такой печальный опыт может со вспрыском воду протянет в КС. ну не знаю 😊 . ❓
читал что мотоциклисты,которые зимой по льду езъдиют,разбовляют топливо нитрой
читал что мотоциклисты,которые зимой по льду езъдиют,разбовляют топливо нитрой
они на метаноле ездят…
читал что мотоциклисты,которые зимой по льду езъдиют,разбовляют топливо нитрой
Еще драгстеры вспомните - 60 процентов нитры 😃 …
Тема вообще то не того - Автор готов при каждой заправке платить лишние 3-4тыс руб??? 😃 Даже если и будет прибавка мощности…
А у меня вот всего 65 лошадок, совсем не хватает. Со светофора еще нормально стартую, до 50 резво доходит, потом до 110 помедленнее , а вот потом просто жесть начинается, кажется, что до паспортных 150 никогда не разгонится, в-общем в левом ряду ехать трудновато, тем более когда “У” видят сразу моргать начинают
А у меня Формула - 6 (65 лошадок) от ВАЗа 135 крейсерской позволяла (максималку так и не выжал, побоялся 😃 ), и динамика устраивала, как до капиталки, а после ещё улучшилась…
А вот Формула - 9 до капиталки жутко не тянула, кроме одного раза, когда глушитель оторвался 😈 … А вот после - это огромная разница! 😃 респект мастерам из автосервиса через улицу… 😃