Добавлять бензин в топливо ...
Ага! вот я тоже перескочил на авиатехнику 😃
и могу вам сказать что при двухлетнем опыте работы с автомобильными калилками, авиационный двигатель заводить руками куда сложнее
вот у меня на тренере-самолетике стоит ТТ-.25 на втулках, так вот при температуре “-5” завести его руками не получилось - пришлось стартер просить у братьев моделистов - спасибо помогли 😃
но чтобы даже горячий двигатель руками завести мне потребовалось несколько минут больших круглых глаз, вздыбленных волос и “задолбанных” пальцев , а стартером с полу-оборота
так вот мне больше нравится вариант “нескольких капель в карбюратор” 😁
Не вижу никакого трудного пути. У меня рукой получается заводить быстрее, чем стартером. Как раз стартером можно и час крутить без результата, пока аккумулятор не сядет.
Что можно почувствовать.
- Наполнение. (Залит или сухой)
- Есть накал или нет и достаточен ли этот накал.
- Момент, когда двигатель начнет давать вспышки и заведется.
Я не против использования стартера.
Просто я бы не стал увязывать применение стартера и запуск при низких температурах.
Наверное, если говорить о двигателе с объемом от 6 кубиков и более, так он лучше заводится и устойчивее работает и, главное, на нем чувствуется перелив.
но, видимо, каждый жестко гнет свою линию, приземляя всех моделистов и все двигатели к своему случаю.
Все-равно интересная ветка образовалась 😃
мне особенно интересен вариант с диз-топливом.
Не вижу никакого трудного пути. У меня рукой получается заводить быстрее, чем стартером. Как раз стартером можно и час крутить без результата, пока аккумулятор не сядет.
Что можно почувствовать.
- Наполнение. (Залит или сухой)
- Есть накал или нет и достаточен ли этот накал.
- Момент, когда двигатель начнет давать вспышки и заведется.
Я не против использования стартера.
Просто я бы не стал увязывать применение стартера и запуск при низких температурах.
- Уже говорили, заткни футурку и пальцем без накала накрути по потребности
- Ну вряд ли накал пальцем лучше чувствуется как и стартером
- Если этот момент пальцем ощущать а не на слух…?
А никто не пробовал двигатель запускать/работать на ГАЗЕ как в автомобилях?
Что можно почувствовать.
- Наполнение. (Залит или сухой)
- Есть накал или нет и достаточен ли этот накал.
- Момент, когда двигатель начнет давать вспышки и заведется.
Если вы берете самолет, идете в -15 мороза в поле, где в это время обычно дует ледяной ветер, садитесь на корточки и, сняв перчатки(чтобы лучше чувствовать!), начинаете дергать пропеллер и при этом получаете удовольствие - это ваше право. Каждый привносит в моделизм что-то своё 😃
Просто после прочтения ветки человеку, мало общавшемуся с ДВС, может показаться, что “двс” и “зима” - это несовместимо, либо сопряжено с геморроем и мазохизмом.
Я просто хочу сказать, что простой электрический стартер позволяет летать на обычной касторке без нитрометана, и при этом ничего не надо “уметь чувствовать”.
Статья “Эрзац-топливо” была опубликована в журнале “Моделист-Конструктор” в эпоху тотального дефицита.
Если кто не в курсе - модельки тогда делали из липовых досочек от ящиков.
Сейчас это потеряло актуальность ИМХО.
Да и рецепты эти от безысходности, а не для улучшения запуска на морозе.
Просто после прочтения ветки человеку, мало общавшемуся с ДВС, может показаться, что “двс” и “зима” - это несовместимо, либо сопряжено с геморроем и мазохизмом.
Я просто хочу сказать, что простой электрический стартер позволяет летать на обычной касторке без нитрометана, и при этом ничего не надо “уметь чувствовать”.
Дружище, так и я про тоже. Если руками легко завести, без нитры, на обычной касторке, то зачем в двигатель лить всякую гадость?