Добавлять бензин в топливо ...

yury

Не вижу никакого трудного пути. У меня рукой получается заводить быстрее, чем стартером. Как раз стартером можно и час крутить без результата, пока аккумулятор не сядет.
Что можно почувствовать.

  1. Наполнение. (Залит или сухой)
  2. Есть накал или нет и достаточен ли этот накал.
  3. Момент, когда двигатель начнет давать вспышки и заведется.

Я не против использования стартера.

Просто я бы не стал увязывать применение стартера и запуск при низких температурах.

Ромстон

Наверное, если говорить о двигателе с объемом от 6 кубиков и более, так он лучше заводится и устойчивее работает и, главное, на нем чувствуется перелив.

но, видимо, каждый жестко гнет свою линию, приземляя всех моделистов и все двигатели к своему случаю.

Все-равно интересная ветка образовалась 😃
мне особенно интересен вариант с диз-топливом.

enakidos
yury:

Не вижу никакого трудного пути. У меня рукой получается заводить быстрее, чем стартером. Как раз стартером можно и час крутить без результата, пока аккумулятор не сядет.
Что можно почувствовать.

  1. Наполнение. (Залит или сухой)
  2. Есть накал или нет и достаточен ли этот накал.
  3. Момент, когда двигатель начнет давать вспышки и заведется.

Я не против использования стартера.

Просто я бы не стал увязывать применение стартера и запуск при низких температурах.

  1. Уже говорили, заткни футурку и пальцем без накала накрути по потребности
  2. Ну вряд ли накал пальцем лучше чувствуется как и стартером
  3. Если этот момент пальцем ощущать а не на слух…?
dimik

А никто не пробовал двигатель запускать/работать на ГАЗЕ как в автомобилях?

Steppen_Wolf
yury:

Что можно почувствовать.

  1. Наполнение. (Залит или сухой)
  2. Есть накал или нет и достаточен ли этот накал.
  3. Момент, когда двигатель начнет давать вспышки и заведется.

Если вы берете самолет, идете в -15 мороза в поле, где в это время обычно дует ледяной ветер, садитесь на корточки и, сняв перчатки(чтобы лучше чувствовать!), начинаете дергать пропеллер и при этом получаете удовольствие - это ваше право. Каждый привносит в моделизм что-то своё 😃

Просто после прочтения ветки человеку, мало общавшемуся с ДВС, может показаться, что “двс” и “зима” - это несовместимо, либо сопряжено с геморроем и мазохизмом.
Я просто хочу сказать, что простой электрический стартер позволяет летать на обычной касторке без нитрометана, и при этом ничего не надо “уметь чувствовать”.

Steppen_Wolf
CuStOmIzZe:

Статья “Эрзац-топливо” была опубликована в журнале “Моделист-Конструктор” в эпоху тотального дефицита.
Если кто не в курсе - модельки тогда делали из липовых досочек от ящиков.
Сейчас это потеряло актуальность ИМХО.
Да и рецепты эти от безысходности, а не для улучшения запуска на морозе.

yury
Steppen_Wolf:

Просто после прочтения ветки человеку, мало общавшемуся с ДВС, может показаться, что “двс” и “зима” - это несовместимо, либо сопряжено с геморроем и мазохизмом.
Я просто хочу сказать, что простой электрический стартер позволяет летать на обычной касторке без нитрометана, и при этом ничего не надо “уметь чувствовать”.

Дружище, так и я про тоже. Если руками легко завести, без нитры, на обычной касторке, то зачем в двигатель лить всякую гадость?