O.S. GT33 бензин

Roma_M
Akov:

в предыдущих постах хотели GT 33, а купили в итоге Mintor 38. Мне то же этот мотор нравится.Но чувствую будут с этим Ferrari сложности с регулировками ?

Регулировки абсолютно одинаковые…как и на всех бензиновых двигателях…
Скажу точнее. Данный моторчик требует более точной регулировки. По сравнению с ZDZ и ROTO (сравниваю с тем, что “юзаю” лично) - иглы надо крутить не по градусам, а по минутам. Как-то так.

taty

Роман,доброго дня.
Подскажите пожалуйста,а на каком моторчике вы сами летаете.А то вы что то там юзаете-юзаете,прям экспериментальная мастерская у вас ?

С уважением Александр.

Roma_M
taty:

Роман,доброго дня.
Подскажите пожалуйста,а на каком моторчике вы сами летаете.

У меня несколько моделей…
Из бензина сейчас MINTOR-33. Як- 54.
MOKI-20. Пилотажка 2х2
ROTO-25. Пайпер.
Калилки сюда не пишу…

taty:

прям экспериментальная мастерская у вас ?

Почти угадали… У меня папа моделист с детства…

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

А на это можно гдето краем глаза взглянуть?

Если краем глаза
rcopen.com/forum/f89/topic243621 пост 28 😃

Если нужен полностью самолет - сфоткаю …😉
Только тут тема про OS 33

Vorona_z_Handicraft

Да именно самолетик бы посмотреть, если с оказией на полетах прихватите фотик или видеокамеру - было бы очень любопытно посмотреть. 2 на 2 метра и 20 кубов… Просто я не видел такого. Если самолет покупной то может ссылка есть?

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

Если самолет покупной то может ссылка есть?

Самолет самострой. Фюз - композит (формованный в матрице). Консоли все наборное…

Vorona_z_Handicraft:

2 метра и 20 кубов…

rcopen.com/forum/f86/topic162580
Почитайте, там такой-же мотор…

pentajazz

МОДЕРАТОР
тема почищена от срача, два солиста учат правила, и ума набираются.
рецидив - наказуем 14 баллами и месяцем блокировки.

Беляев_Пётр

Кто летает на на этом двигателе есть вопрос. Атмосферную трубку в карбюратор стоит паять?

taty

Стоит. Просто для того,чтоб во внутрь грязь непопадала.

Pilot_Honda
aero_mike:

Поэтому очень тщательно отношусь к весу модели,миксам, качественности сборки. 140-ая сушка с Ямадой 115, с топливом весит 4900, и это еще с тяжелыми родными стойками. Вот на таких легких моделях приятно летать.

Тяжеловат однака, Уменя Пилотажевская Сушка 26 с mvvs 26 титановой стойкой и алюминиевыми уголками от моторкороба до прощадки шасси с 250 граммами топлива (на 15 минут выкрутасов) - 4850 +/- 10 гр. Тяги сейчас при неполной обкатке - 6400. Мотор тяжелей ямады на 250 гр + зажигание 120 гр =370 грамм. Михаил - хвастаться тебе нечем.

pentajazz

МОДЕРАТОР
тема вычищена от оффтопа.
оффтоп в этой теме впредь будет наказан неделей блокировки.

Аекс

Вот и пообщались. Съедено 6 литров, винт 18*10, холостые 1800,тянет шикарно на вертикале .Китайский EDGE разваливается под напором этого мотора. Надо думать о более серьезном самолете…

Wiwok

Заказал тоже этот двиг, крепление двига к мотораме идет в комплекте?

bdimab

Нет.Я себе заказывал у токарей, 40,50,60мм.На модели як 54 поставил стойки 40мм.

DGP
taty:

Я пилить не стал,обошелся глушаком от мотора DLE 30

Если капот ещё не одет, можно фоту в студию, как мотор встал. Спасибо.

taty
DGP:

Если капот ещё не одет, можно фоту в студию, как мотор встал. Спасибо.

Wiwok

Движок в пути. Катать сразу на синтетике? Раньше имел дело только с китайскими бензинычами. Зажигалка держит 6.6 вольта Ли Фе без всяких беков-шмеков?😃

Аекс

В инструкции пишут что держит ферум 2 банки, полимер 2 банки( желательно с беком), у меня 3 банки полимер и бек, катать рекомендуют на минералке,1*25

Test-pilot
taty:

А что получилось с центровкой? Тоже есть такой самолет не собранный пока.