Activity
Оглашу я свою проблему со скокумом, может кто поможет… Skookum 720 BE, вертолет Align 550E, переделанный под FBL. Не получается раскрутить ротор более, чем на 1950 оборотов - начинается тряска хвоста в горизонтальной плоскости. Кроме того заметил, что при увеличении нагрузки (например резко увеличить шаг ОР), вертолет как и положено пуляет вверх, никуда при этом не уводит и не заваливается, но трясет хвостом. Модель собрана качественно, вибрации совсем небольшие. Естественно я перебрал все возможные настройки - не полегчало. Чувствительность хвостового гироскопа снижал до 15 очков - все-равно трясет, но при этом еще и при разворотах раскачивается. Грешил на дешевую хвостовую серву (Align DC650), и думал при случае поменять. Случай подвернулся в октябре - разбился в хлам (у меня норма - 1-2 раза за сезон, это был второй). За зиму модель восстановил, заменил хвостовую серву на TORQ BL9288 и весь хвостовой узел на вот такой www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p235404 (не реклама). Балка, вал - само собой. Механика очень качественная, никаких люфтов или подклиниваний нет и в помине. Был уверен, что уж теперь-то проблема уйдет. А она осталась… Что делать?
Ни как не могу настроить хвост. Сколько чуйку не ставлю, все трясет. Гироскоп Align GP780.
Оооо, бамбино, ты идешь по моим стопам! В далеком 2012 году я измучался, решая аналогичную проблему, и настройки крутил, и новый хвостовой узел покупал (Align, оригинал) - ничего не помогало. А потом купил вместо GP780 рекомендованный опытными людьми Spartan Quark, поставил и навсегда забыл об этой проблеме.
В общем-то я не совсем начинающий, но вопрос “чайницкий” - нужно-ли в процессе эксплуатации периодически смазывать тарелку перекоса, и если да, то чем? Доступные подшипники я периодически очищаю от грязи и смазываю. А с тарелкой даже не знаю… Поиском искал, не ответа. Неужели я первый об этом задумался?😃
У меня связка Skookum 720 BE + Skookum GPS тоже работает как-то странно. Но для начала я хочу спросить счастливых владельцев, у кого это работает нормально - после того как спутники пойманы и светодиод горит синим, бывают-ли случаи их потери и перехода основного девайса в режим полета без GPS, с зажиганием зеленого светодиода, соответственно? У меня это происходит постоянно. Если просто летать без особого выпендрежа в чистом поле вдали от цивилизации, то за полет спутники теряются, а потом опять находятся раз 5. Или синий светодиод должен гореть до посадки. Если да, то мне видимо уже можно начать обсуждать эту проблему с производителем. Просто не хочется без нужды кипишь поднимать - а вдруг это нормально?..
В моторе BL600MX 6 полюсов. Я тоже это долго искал когда программировал регулятор. Нашел на каком-то буржуйском сайте.
Поставил кондер в свободный канал(ещё со времём пользования спектрумом осталась пара),пока нормально.
Агааа… ситуация проясняется. Но уточните пожалуйста для начинающего, что за конденсатор и куда его повесить. Чувствую, что на “+” и “-”, но какого типа и какой емкости? Я по любому нацелился на внешний бек, т.к. в форумах писалось про слабость интегрированного, но хочется проверить и такой метод.
У меня случайно новый приёмник оказался в высокоскоростном режиме,а я не обратил на это внимания
Хмм… Я пробовал и так и так - ничего не меняется. А что, высокоскоростной режим может на что-то отрицательно влиять? Ведь это штатный режим, поддерживаемый и приемником и передатчиком. Какие могут быть проблемы? (Извините, если глупости говорю… начинающий…😃)
Ребята, а подскажите, что за хрень у меня происходит… Аппаратура Futaba 8FG Super с приемником 6208SB. Вроде все работает, но при быстром движении стиком газа (очень быстром и от упора до упора) пропадает связь с приемником. В среднем на полсекунды. Соответственно на приемнике и на гироскопе загораются соответствующие светодиодики, а сервы дергаются. Проблема возникает явно при быстром движении стиком. Поскольку я при реальном полете так бешенно конечно не работаю, то нарваться на неприятность шанс невелик, хотя мысли нехорошие в голову приходят. Так глупо разбить T-rex 550 будет обидно. Раньше я такого за аппаратурой не замечал. Не уверен, но кажется это возникло после того как у меня сгорел синим пламенем (в буквальном смысле) штатный Алайновский ESC, утянув с собой в лучший мир еще пару серв, но приемник выжил. Заменил ESC на Castle ICE 100, починил остальное и в процессе наладки заметил такой вот косяк. По форуму искал, но ничего подобного не описано. Может кто сталкивался?
Здравствуйте, уважаемые.
Собираю первый вертолет. Вчера дошел до монтажа серв на раму. В строгом соответствии с рекомендациями, перед установкой качалок подключил все сервы к приемнику, выбрал на передатчике в соответствующем меню режим, устанавливающий все сервы в нейтральное положение (убедился - все гистограмки в нуле), сервы дружно дернулись и встали как надо. Я присоединил качалки и был очень собой доволен… 😛 Но после выключения питания оказалось, что если рукой поворачивать качалку от упора до упора, то она выставлена отнюдь не на середину этого диапазона.😦 Вот я и думаю - толи это нормально, толи в передатчике какие-нибудь триммеры-микшеры и прочий интеллект вмешался и не обеспечил точного попадания на середину и надо сейчас все разобрать и перед повторением процедуры исследовать кучу настроек и добиться-таки, чтобы нейтральное положение было действительно строго посередине между упорами (50/50), а не 60/40 (ну или близко к этому). Подскажите.
Здравствуйте, уважаемые.
Я приступаю к сборке первого вертолета и сразу возник вопрос: в комплекте с вертолетом помимо прочего идет флакончик с зеленой жидкостью R48 и в инструкции буквально в двух словах написано, что это для фиксации подшипников. Но кроме этой короткой фразы данное снадобье больше ни разу не упоминается в то время как предупреждения о необходимости применения локтайта Т43 появляются постоянно. Кроме того, ни в одном скачанном мною из Интернета учебном фильме не показано, чтобы авторы использовали вышеупомянутое средство для фиксации подшипников… Я порыл поиском по этому форуму, но не нашел ясного ответа используют-ли опытные люди при сборке R48 или нет. И что-то внутренний голос мне подсказывает, что наверное не стОит, т.к. есть большой риск залить эту жидкость в обойму ввиду кривости рук, а также сильно усложнится ремонт, который неизбежен, и как тогда при необходимости выковыритать подшипники я не представляю. Подскажите, знатоки. Хочу все сделать правильно.