Нужно-ли смазывать тарелку перекоса?
В общем-то я не совсем начинающий, но вопрос “чайницкий” - нужно-ли в процессе эксплуатации периодически смазывать тарелку перекоса, и если да, то чем? Доступные подшипники я периодически очищаю от грязи и смазываю. А с тарелкой даже не знаю… Поиском искал, не ответа. Неужели я первый об этом задумался?😃
тарелку смазывать не надо. Вообще, надо читать мануал к конкретной модели, но я никогда не слышал, чтобы тарелка была бы обслуживаемым узлом.
Можно смазывать thrust bearings в цапфах, если они есть. Ну и вобщем - то все. Если подшипник закрыт, его смазка по моему опыту практически ничего не дает.
Я тоже ничего кроме упорных подшипников не смазываю. Да и не понимаю как это можно сделать. Сейчас практически все подшипники закрыты металлическим или пластиковым экраном - смазывать этот экран смысла нет - до шариков все равно ничего не дойдет, а вот грязь лучше будет прилипать. А навыков разборки подшипников для чистки и смазки у меня нет…
Жидкая смазка спокойно проникает внутрь подшипников. Есть такое выражение “сварить подшипник”. Берется Литол, нагревается и в него погружается подшипник. Литол от нагрева становится жидким и спокойно затекает внутрь подша, после остывания подш нужно просто протереть снаружи.
есть такая штука, но вопрос - что это дает. В нормальной тарелке подш живет очень долго.
Да, я как бы про все подши, а не только про тарелку. Недавно подши на хвосте свой 550-ки так варил предварительно промыв в растворителе. Вроде нормально ходят.
Я тоже ничего кроме упорных подшипников не смазываю.
А как же обгонка?Надо смазывать и ее тоже.
Есть такое выражение “сварить подшипник”.
Есть такое.Тоже провел такую процедуру с хвостовыми подшами пока новые не приехали.Причем во время кипения можно наблюдать как выходят пузырьки воздуха из подша соответственно туда затекает смазка.
Народ, имхо это шаманство. Мелкие подши ходят 300-500 акков и стоят далеко не космос, если брать по размеру, а не у производителя туши, я так давно уже делаю. Даже если эта процедура помогает ( статистикой доказать это можете? ), то разводить на кухне свинарник и вонищу я не буду 😃
Игорь, я почему-то уверен, что в вашем авто тоже найдется пара таких подшипников.😃 Во времена союза так поступали и с новыми. Не обязательно ждать смерти подшей, можно просто продлить им жизнь профилактикой. Смазку, особенно в хвосте постепенно выдавливает и в подшипник попадает грязь. Да, собственно чего я вам рассказываю, вы и сами все это знаете.
то разводить на кухне свинарник и вонищу я не буду :-
А я на работе развожу 😃
А я на работе развожу
У меня такой возможности на работе нету - другой профиль.
Я это к чему - это хобби, каждый сходит с ума по - своему. У меня в свое время тоже была мысль подши варить. Но - опять же - раз на сколько акков их варить? На 100? Запарюсь. А если на 500, то смысла нету варить уже изношенный подш. Вон я вчера 3 часа провозился с механикой. Из - за этого не выспался, не выпил вискаря и на следующий день чтобы быть в форме 2 лишние кружки кофе вынужден принять. Ну их нафиг. Лучше поменяю.
На 100? Запарюсь. А если на 500, то смысла нету
У меня другая история.Краш,восстановление,выяснил что подши подклинивают,на работе опустил в ультразвук,закрутились свободно но по звуку на сухую,сварил в масле и в верт.Поменял когда приехали новые.
Краш,восстановление,выяснил что подши подклинивают
прекрати использовать тарот и ты узнаешь, что при крашах подшипники практически никогда не летят 😃. у меня, по - крайней мере такого не быо. Вот кстати. Вчера перебирал хвост. Вытащил хвостовой вал. 1200 акков - уже от одного подша следы фреттингового износа, пока некритичые. Вал - прямой. Во што такое 4мм. японской стали.
прекрати использовать тарот
Игорь,я не от хорошей жизни взял Тарот.На данный момент знаю каждый болтик,каждый подш в верте,все под контролем.
Так подши те не от краша страдали а от износа и неправильной эксплуатации,я капаю капельку масла на вал чтоб слайдер легко ходил перед сессией полетов и оно растекается по подшам притягивая всякую гадость,вероятно она попадает внутрь подшей.
что при крашах подшипники практически никогда не летят
Не, ну не надо спорить на эту тему.
Во што такое 4мм. японской стали.
В японии нет стали:)
А имеет смысл ставить другие подшипники, типа Boca или какой - нибудь другой фирмы? Я правда не понимаю, почему подши повреждаются при крашах.
А имеет смысл ставить другие подшипники, типа Boca или какой - нибудь другой фирмы?
Нет не имеет.
Добрый день.
Чем лучше смазывать вал и подшипники?
для подшипников нормально катит литол.
А вал…хммм…это, вал смазывать необязательно. Куда лучше смазать лопасти, чтобы меньше терлись б об воздух.
Куда лучше смазать лопасти, чтобы меньше терлись б об воздух.
Полиролью что-ли?😃
Неплохо идут разные смазки для подшипников всяких контор типа ХАДО, нанотеч и т.д.
Они отлично засыпают своими наночастицами выбоины от ударов.
Другое дело, что хорошая смазка должна закладываться в разобранный подшипник… она несколько не течет… и даже если разогреть…
Я для себя долго ходил вокруг этой темы и купил подобранную под меня тех персоналом ХАДО, благо их фирма находится в 1км от моего дома)
Я для себя долго ходил вокруг этой темы и купил подобранную под меня тех персоналом ХАДО,
Можно фотку тюбика?
А такую смазку никто не пробовал ?
А такую смазку никто не пробовал ?
Я вот тоже хочу ее заказать но она для подшей двигателей.Для упорников не пойдет.
Для упорников не пойдет.
Да это понятно , с упорниками вообще проблем нет , можно мазать чем душе угодно.