Нужно-ли смазывать тарелку перекоса?

racer-g
Voxy_7:

А такую смазку никто не пробовал ?

Я вот тоже хочу ее заказать но она для подшей двигателей.Для упорников не пойдет.

Voxy_7
racer-g:

Для упорников не пойдет.

Да это понятно , с упорниками вообще проблем нет , можно мазать чем душе угодно.

olegmsn
racer-g:

Можно фотку тюбика?

там просто белый тюбик. Была когда то бумажка на которой написано что там - если надо - могу поискать

в принципе можно просто им позвонить и поговорить. они и по телефону неплохо подсказывают че и как. там на сайте телефон их техотдела был.

Насколько я помню - дело в том, что по крайней мере в двигателе подшипники мелкие и высокоскоростные, так что из них смазка при повышении температуры не должна вытекать, ну или надо постоянно добавлять. Литол кстати работает до 130 градусов… А подшипники на двигателях нагреваются и побольше (надо кстати померять…).

Там получается я брал самую мелкую присадку (там характеристика - размер наночастиц) в среднетемпературном масле (както так).

А в остальных подшипниках там максимум 3500 оборотов на 450ке (для больших еще меньше). И на 450ке подшипники мелкие. В остальные подшипники я засовываю тоже, что и в подшипники двигателя (чтоб не разводить зоопарк смазок). И в обгонку тоже.

Но для более крупных вертолетов (больше 500ки) - надо смотреть. Потому как можно (а может и нужно) брать присадку покрупнее

З.Ы. кстати… после такого масла подшипники нуждаются в обкадке - минут 20 на минимальных оборотах. И при этой обкатке сильно греются. Я просто вишу 2 акума с перерывом на остыть)

moonchild

Если подшипник имеет металлические защитные шайбы, то такой легко смазывается обычным маслом (предпочтительнее трансмиссионное), “варится” в литоле и пр. На практике такие защитные шайбы смазку не удерживают, от пыли не защищают. Защита разве что только от щебенки.
Подшипники с эластичными защитными шайбами на металлическом каркасе делают подшипник почти герметичным. Смазка удерживается, пыль не попадает.

Смазать можно подшипник с любой защитной шайбой - они извлекаются… металлические проще, эластичные сложнее. Старая смазка смывается, закладывается новая, шайба устанавливается на место. При определенной сноровке с должным инструментом операция не занимает много времени.