Activity
C Днем рождения Виталий! Успехов тебе во всех начинаниях и удачи!
Пожалуйста
rcopen.com/forum/f122/topic275202
rcopen.com/forum/f122/topic274981
rcopen.com/forum/f122/topic280941
Это так, для примера. А вообще в барахолке поищите, народ часто их продает.
Я пока сам непонял что и к чему? Но все они ссылаются на какоето дополнение к Publication 52 section 349.22, поэтому перепалох. И касается оно не только USPS, как и все ссылается на обновление правил международных авиа перевозок. Там что то в новом дополнение начинает действовать начиная с 15 мая. Более подробно никто ничего объяснить неможет.
Сам пробую сейчас заказать Хоббикинга силовые, а вот для Futaba T14 ХЗ где брать, мои уже минут по 30 только держат.
основной поток идет железкой
Это конечно плюс, а шумиха не только вокруг USPS а во круг всех международцых авиа перевозок
кстати с китайского магазина прям сейчас едет посылка
Какого числа посылка была переданна на почту китая???
Есть рекомендация не принимать уже начиная с 7 числа, китай мог на это положить. Вопрос будут ли слать после 15 числа.
Мне еще и с ебая нехотят пока слать фотик, говоря что пока у них самих неразбериха. Мол разберутся что к чему и решат толи слать его без аккомулятора толи так прокатит. В разных отделениях USPS тоже по разному поступают.
У меня USPS только что завернули вде посылки с хоби башни и вернули им обранто.
В одной шли новые акки для Futaba T14, а во второй силовые.
Ребятя с хоби башни горовят что с 15 мая перевозка Литиевых батарей как таковых так и в составе аппаратуры запрещена.
USPS имеет рекомендацию заварачивать посылки начиная с 7 мая, так как есть вероятность что до 15 мая посалка еще может быть не доставлена воздухом.
А вообще прочитать можно здесь и внимательно shipito.com/…/23662-usps-not-allowing-lithium-batt…
Кстати, на сайте USPS usps.com довольно подробно написанно про Publication 52 section 349.22
Также вот:
pe.usps.com/text/pub52/pub52c3_024.htm#ep900090
pe.usps.com/text/dmm300/601.htm#1175263
pe.usps.com/text/imm/immc1_014.htm
Да мы не про использование программ, мы с Алексеем про то, что по КСВ очень услосво можно понять сколько мощьности излучается в пространство.
Без комментариев через полгода и своя -как чужая
А представьте, если проэкт в рапечатанном виде занимает 12000 листов формата А4 10 шрифтом, распределенная обработка на 10 разных контроллерах, проект написан на C + asm комбинациях более 10 лет назад. И вот в связи с изменением елементной базы через такое время его пришлось перенесоть на новую и с доработками. ПРОШЕ ЗАНОВО НАПИСАТЬ 😁😁😁
Да лех, люди слышали звон, ну дальше ты сам знаеш.
Я с Ромкой Ворониным тоже долго боролся, пытаясь из его головы выбить странные стереотипы, непонятно откуда взявшиеся.
На что очень долго получал от него в ответ что он практик, и у него есть огромный опыт.
Никто здесь ничего не обсирал, все достаточно грамотные люди, поверьте здесь есть люди имеющее непосредственное отношение к разработке ЭСУД Вам патаются доказать что выигрша небудет, а кострукция только станет более сложной, ненадежной, с трудно управляемыми параметрами рабочего цикла и при всем при этом еще и опасной в эксплуатации. Также вам пытались доказать, что законы физики еще никто не отменял. Если Вы сможете оргументированно, с физическими выкладками доказать что Ваша идея имеет право на жизнь, то докажите это, и то что Вы понимаете суть физических процессов.
Да кстати, в класических ДВС с впрыском, топливо распыляется не в цилиндр при открытом впускном клапане, а именно на клапан как только он полность закрылся, догадываетесь зачем. Непостедственный впрыс в цилиндры на такте впуска при открытом впускном клапане истользуется на высоко форсированых моторах, топливная аэрозоль забирает огромное количество топлоты с днища поршня при своем испорение. Так что в обоих вариантах на начало цикла сжатия топливная аэрозоль ужу полностью испарена.
И еще раз Вас и эту идею никто не обсерал, Просто докажите оргументированно.
P.S. В спорах рождается истинна.
[QUOTE=FJTI;3268325]Просто подниму ветку!
Прошу прощения за вопрос, а Вы в Дракино бываете???
Cisco за 5к вечно зеленых, неплохо досталось!
Не по теме. Как странно, но все достойные и правильные ответы были написаны именно ночью или под утро, интересно с чем это связанно ???
- Фраза машина потребляет столько то топлива не имеет большого смысла т.к. необходимая мощность для прямолинейного движения очень маленькая; реальные машины постоянно то разгоняются то тормозятся, и ездят не на пустых хайвеях.[/QUOTE]
Прошу прошения, а никогда не задумывались почему производители указывают разные расходы для разных циклов движения???
Так уж устроен наш мир что многие величины изменяются не линейно, энергия растет квадратично скорости, магнитный момент ослабевает квадратично растоянию, так вот вопрос, а задумывались ли Вы чем ограниченна максимальная скорость машины и что за мощность пишется в паспорте.
(Так вот, максимальная скорость любой машины ограниченна мощностью ее двигателя, которую он всю расходует куда бы Вы думали, правильно на силу лобового сопротивления. То есть толкать перед собой воздух, ну конечно за вычетом потерт на преодоление сил трения и качения, а также потерь на динамические ускорения.) А сила лобового сопротивления растет квадратично скорости, при скорости 50 км/ч тратится одна единица силы, при скорости 100 км/ч 4 единицы силы, а вот при скорости 200 км/ч аж целых 16 единиц силы.
Для тех кто хочет задать вопрос почему тогда автомобили не потребляют в 16 раз меньше при скорости 50 чем при 200, ответ очень прост. При 50 км/ч чтобы поддерживать постоянную скорость движения все автомобили тратят порядка от 4 до 6 лс. при этом прочие потери составляют гораздо больше.
Чуть не забыл, в паспорте пишется максимальная мощность двигателя, то есть мощность двигателя в одной режимной точке ВСХ “внешней скоростной характеристики”. Обычно это максимальные обороты двигателя при полностью открытом длоселе “То есть тапок в пол”. Все остальные мощности лежать гораздо ниже.
А гибридные авто тратят меньше топлива именно в городском цикле движения за счет рекуперации энергии. На обычном авто ускоряясь вы накапливаете кинетическую энергию, а при торможение всю эту энергию просто выкидываете на улицу в виде тепла, вот в этом месте гибриды и начинают выигрывать, загоняя большую часть этой энергии обратно в АКБ.
А вообще большая часть вопросов рассматривается в школьной программе по физики, правда разрозненно, но все базовые законы там дают, остается только подумать головой и правильно их применить, ну или пойти дальше учится куда нибудь о область авто строения, где расскажут что откуда берется.
возврата к калильным свечам не будет
Да наверное и не требуется возврата, если все будет работать так как ожидается.
Вопрос к Аркадьевичу, как Вы думаете если переводить вот такой двигатель не реклама www.hobbycenter.ru/product_info_657.html
на искровое зажигание, есть ли смысл увеличивать степень сжатия, и вообще какая степень желательна для метанола при использование ИСЖ???
Если посмотреть, ведь у него и так литровая мощность 117 лошадей.
Да кстати, в трубке идущей от главной топливной иглы на оборотах свыше 9000 начинают появляться пузырьки воздуха, (про подсос воздуха говорить не надо) до иглы нет пузырьков а после есть. Для исключения вероятности подсоса в свое время поместил весь узел топливной иглы с масло, пузырь все равно появлялись.
По крайней мере могу точно и достоверно сказать на пример ТРК (топливо раздаточные колонки), там используются пластинчатые насосы (как на ГУРах), так вот, за насосом из за кавитации всегда много пузырьков паров бензина, именно из за этого перед измерителем объема ставят газоотделитель, почти как на схеме с верталетом несколькими постами выше. Но тем не менее эффект снова проявляется как минимум на разрывной муфте из за уменьшения сечения (разрывная муфта безопасности это то место, где к ТРК крепится раздаточный шланг. Если человек попытается уехать вместе со шлангом, то муфта разъединяется и шариковый клапан закрывается).
Так вот, к чему это я все, а вот к тому что при испытаниях ТРК на “тосоле, керосине, обезвоженном керосине” этот эффект не проявляется.
Прежде чем продолжать дебаты, предлагаю все таки немного вспомнить теорию и обратиться к wikipedia
ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли
ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Торричелли
ru.wikipedia.org/…/Ускорение_свободного_падения
ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация
Позвольте вставить свои пять копеек, хотя может и не совсем в тему. 😃
Именно по причине кавитационных свойств бензина на автомобильных впрысковых моторах и отказались от регуляторов давления топлива расположенных на рампе форсунок. Хотя проще и быстрее что либо уже придумать наверное не получится для поддержания стабильной разницы давлений с обеих сторон форсунки, но тем не менее всю это конструкцию пришлось изменить, а расчет точной дозировки переложили на плечи программеров и электронщиков, с учетом постоянного давления в рампе и сильно меняющегося во впускном коллекторе, особенно для турбированных моторов.
Если есть Автомобиль, то это самое то что нужно, можно брать разряжение с впускного коллектора, Я так сам делал когда нужно было удалить пузырьки воздуха из пероксидки, проверено.
А как Вам тая мясорубка www.towerhobbies.com/products/…/hobbyland7.jpg
У меня тоже на санве пропал 3-канал, если нет флаперонов или закрылков то на 6-канал можно замиксить газ, но будьте тогда осторожны с переключателем, или настройте правильно реакцию на него.
Еще раз огромное всем спасибо, что ткнули носом в тему где это уже обсуждали, сходу почему то не нашлась. Почитал, и решил для себя, поехал забрал Як-а, уже готовлю его к полетам. Отдали вместе с OS. MAX-BGX-1 RING 8AA(RN) W/E-5010 SILENCER, винтами межлик. Ну в общем все включая полетный ящик со стартовой панелью и парой галлонов горючки. Теперь ищем свободное время и ждем хорошую погоду, будем по понемногу влетываться. Тему думаю можно закрывать.
Огромное спасибо всем откликнувшимся, просто предлагают забрать новый голый планер за 4тр. но ехать за ним далеко надо, вот и думал что взять, его или Як-54 вот такой www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9439.html не реклама.
www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… не реклама.
Кто что может сказать, срочно есть предложение, недорогое. Очень хотелось бы услышать мнение по поводу данного самолета. Я лично его в глаза не видел, а ехать за ним далеко надо.
Заранее благодарен всем откликневшимся;)