Activity
Спасибо, вы были правы, по сравнению с 450 вертом, управление этим самолетом просто расслабляющая процедура. Мне очень понравилось, заказал болтики, скоро поднастрою и будет на чем летать во время пересборки вертолета.
Облетал и я GeeBee с хоббикинга. Первые два подброса с последующей морковкой выявили не правильную настройку руля высоты. Подкрутил тягу, еще попытка, и он полетел, быстро триммировал элероны и руль высоты. и он на половине газа начал совершать полеты по кругу. потом петелька, во общем очень послушная моделька оказалась. Сажать пришлось без шасси в траву. И как назло упал в самую бедную растительность. Лопнул нейлоновый винтик, и как я потом заметил выпала и потерялась пластинка с отверстиями, в которые крепятся крылья. По поводу пластинки я думаю можно деревянной заменить, а вот с винтиком проблема. Не в хобби магазинах не в метизах Питера я такой не нашел. Нужен с резьбой М4 а есть только М6.
На вертолете освоил висение всеми сторонами, перешел к пролетам с небольшими горками, полеты по кругу, потом решил попробовать перевороты на месте и на третьем перевороте сорвало хвост ну и привет планете. Пока верт ремонтируется хочу все-же опробовать самолет. буду ждать тогда, спасибо.
У меня это будет первенец, опыта в управлении самолетами кроме симулятора нет. В живую второй месяц летаю на вертолете 450PRO. Но вертолет от самолета отличается, поэтому посмотрим что из этой затеи выйдет. Основной страх в том, что он будет очень резко рулиться. Так как инструкции в комплекте не было, сделал ход элеронов и руля высоты около 1 см в каждую сторону, а вот много это или мало не знаю. плюс центр тяжести с акком 3s 850 у меня получается на 1 см сдвинут к хвосту от границы белого и красного цвета на крыле снизу. Полетит он в таком виде? или стоит что-то изменить?
Поздравляю с облетом! Пожалуй пора и свой с небом познакомить.
Стоит такой дома, но запускать не решаюсь, так-как опыта почти нет и нет понимания какие расходы ставить на элероны и руль высоты для первого подлета. Но уже посадил все рулевые поверхности на плоские петли, переклеил в крыльях “розетки” под шасси, (почти не держались) и зафиксировал раму двигателя в фюзеляже(болталась вместе с двигателем градусов на 10 по горизонтали).