GeeBee R3 от Hobbyking (EPO 750mm)

Zont

По расходам - посмотрю завтра у себя, скажу какие где стоят. С ЦТ сложнее… дело в том, что я ЦТ не выставлял и не проверял, я просто поставил пак и полетел, а сейчас добавил шасси, кок и растяжки - ЦТ будет уже другой и я пока не придумал, как найти нужный.
Как успехи на вертолете? Висения, полеты или пилотаж?

Самолетом управлять проще, чем вертолетом, но если и на вертолетах мало навыка, то может оказаться тяжело… хотя 450 должен был привить неплохую реакцию 😃

PGV

На вертолете освоил висение всеми сторонами, перешел к пролетам с небольшими горками, полеты по кругу, потом решил попробовать перевороты на месте и на третьем перевороте сорвало хвост ну и привет планете. Пока верт ремонтируется хочу все-же опробовать самолет. буду ждать тогда, спасибо.

Zont
PGV:

На вертолете освоил висение всеми сторонами, перешел к пролетам с небольшими горками, полеты по кругу

Глеб, я думаю, если у Вас получится по прямой пролететь на вертолете “с лева на право”, то в симуляторе отработать аккуратно взлет/посадку и можно пробовать. Все же вертолет сложнее в плане управления значительно. Тем более 450й

PGV

Облетал и я GeeBee с хоббикинга. Первые два подброса с последующей морковкой выявили не правильную настройку руля высоты. Подкрутил тягу, еще попытка, и он полетел, быстро триммировал элероны и руль высоты. и он на половине газа начал совершать полеты по кругу. потом петелька, во общем очень послушная моделька оказалась. Сажать пришлось без шасси в траву. И как назло упал в самую бедную растительность. Лопнул нейлоновый винтик, и как я потом заметил выпала и потерялась пластинка с отверстиями, в которые крепятся крылья. По поводу пластинки я думаю можно деревянной заменить, а вот с винтиком проблема. Не в хобби магазинах не в метизах Питера я такой не нашел. Нужен с резьбой М4 а есть только М6.

Zont

оо, Глеб, поздравляю с облетом! 😃

PGV

Спасибо, вы были правы, по сравнению с 450 вертом, управление этим самолетом просто расслабляющая процедура. Мне очень понравилось, заказал болтики, скоро поднастрою и будет на чем летать во время пересборки вертолета.

22 days later
Zont

😃 красивый полет!

А я отказался от шасси… при посадке на асфальт у меня их вырвало, хотя посадка была мягкая. Заклеил и на следующий полетный день был вынужден сажать в траву - вырсало и потерял одну растяжку, сейчас летаю без них.

samabs

С растяжками, да, проблема. Я две уже посеял. Буду их на тросики менять, те которые в рыболовных магазинах продают. Поводковый материал называются. На видео в полёте винт 8х4 стоит, так как родные винты уже убил, акк 800мач 3банки, но лучше 1000. Шасси сразу термоклеем приклеил.

1 month later
samabs

Зима настала. Лыжи замутил. Рекламный пластик, в середине прорезь для колёс. Вставляются в натяг, доп. фиксация резинками. Большего и не надо. Взамен потерянных нижних растяжек натянул рыбацкий поводковый материал. Выглядит достойно. Растяжки натянуты, пружинки не потребовались. Самолётко радует. Летаю акк 3банки 1000ач, винт 8х4 3х лопастной, с ним полёт повальяжней.

1 month later
Zont

Сделал своему GeeBee R3 закрылки.
Повесил их на разные каналы, а элероны на один, это позволило сделать несколько интересных миксов, помимо обычных закрылок. Вот как оно работает у меня:

И сегодня дооблетал и донастроил. Если включать микс с элеватором - управление по тангажу становится очень плавным. Если включить микс с элеронами - чума по крену, даже на малых скоростях, когда вот-вот да сорвет. Вобщем-то это наверное основная причина, зачем я делал такие закрылки - рулить по крену на малых скоростях за счет обдува этих плоскостей.

Ни очень хорошо еще разобрался с настройками в Futaba 8FGS, сделал там три пложения закрылок - не выпущены, чуток и на полную 😃 в градусах не мерил. Ну и, конечно, к этим режимам подмешан элеватор… но подмешан коряво 😦

В первым режимом понятно, от закрылок никакого влияния на полет 😃
Если выпущены немного - приходится немного давать элеватор от себя и постоянно ловить самолет по крену, как мне показалось - минимально возможная скорость снизилась. По сколько я не замерял её ни “до”, ни “после” - судить могу исключительно по ощущениям.
В третьем режиме элеватор подмешан так, что самолет очень сильно задирает нос вверх, бороться с этим крайне неприятно, поэтому не пользовался им в полете.

Одна из посадок получилась очень приятно - завел без закрылок, врубил первый режим и удерживал самолет в прямом полете со снижением до самой земли, в 20см врубил третий режим и самолет мягко плюхнулся в снег (шасси я давно снял).

Резюмирую. Модом доволен. При желании делаю самолет самасшедшим по крену, можно и мягким по тангажу (хорошо будет для больших скоростей). Так же снизил посадочную скорость, но добавил адреналина на посадке - самолет надо держать по крену.

Какой будет следующий мод…? Не знаю… сначала надо донастроить этот в пульте, а дальше планов еще много 😃