Activity

HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

ну целиком вырезать не обязательно! есть риск налететь на что нить торчашее из земли или лежашие на ней и тоже зацепить ремень!!! хотя если ездить в зале или там где чисто то ваще мона ничего не резать! хотя и в залах камни раз в год попадаються!!!

Мой первый Drift-Car

ну судя по практике чоздаеться такое впечатление что инженеры на заводе специально не додумывают шаськи,что б покупали для них запчастюльки типа тюнингованные! и так можно сказать практически про любую модель!!! За совет с обгонкой спасибо! вот только народ говорит что с обгонкой надо уметь ездить! что меняеться в управлении когда ставищь обгонку? я предпологаю что просто передние колеса не так тянуть начанают и при резком газе ваще не тянут!?!?

а кстати есть кто нить из дрифтеров в районе алтуфьевского шоссе или в окрестностях?

HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

[quote=semiramz;2604704]2. Просверлил деку под задней пулей[/quot

маловата дырочка будет!!! у мя в первый день туда камень попал примерно в 5-6 мм диаметром!!!
а через дырку такой камень должен легко вылететь,вот и считай 5-6 мм +легко это по 2мм =8мм ширина ну и длинна там надо по месту мерить!!!

Мой первый Drift-Car

Ну народ давайте знакомиться!!!
Я до этого момента увлекался nitro rc off-road(багги,монстры)
ни так давно обратил внимание на ролик в инете в котором народ на каких то соревнованиях видимо демонстрировали мастер класс по дрифту! А так как я скажем так в средней молодости увлекался всякими там уличными гоночками на 1:1
загорелся идеей обзавестись Drift-Car!!! Долго читал форум,бороздил просторы rc интернет магазинов,советовался с друзьями и в конце концов решился на приобретение данного опарата!
ЗНАКОМЬТЕСЬ! МОЙ МАЛЕНЬКИЙ,ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДРУГ
SPRINT 2 DRIFT!!!

собственно мафынка пока практически полностью СТОК! За исключением света и сразу заменил(т.к. остались от старой электрички) не помню как называются гайки на которые одеваются колеса на алюминиевые!!!
купил я ее,принес на работу т.к. ездил за ней в обед ну и решил попробовать!!!
Не прошло и 5 минут моего новоиспеченного дрифта как у меня заклинело задний диф!
Ну я расстроился ну и решил разобрать и посмотреть его вчем там дело! Оказалось что между дифом и нижней декой(там где ремень на шестерне)попал камень,он встал в распор и собственно не давал крутиться дифу и за одно как выяснилось разодрал ремень!!! В тот же день сгонял и купил новый ремень и вечерком за бутылочкой холодного пивка заменил его!!! Вот на неделе собираюсь заказать на нее запчастюльки всякие и по этому поводу встал вопрос! что надо на нее заказывать в первую очередь!(серву уже заказал),ну думаю комплект ремней про запас,колесики еще комплектик. Подскажи народ что еще из тюннинга мона на нее заказать и сделать и как лутьше блокирнуть задний диф,а то сколько людей столько и мнений!!!

Kyosho DRX

кстати тут недавно продавали модельку с двойным выхлопом!!! парниша сварил из двух(верхних(там где носиг для выхлопа!)) половинок одну!!! и ведь работает!!!

здороват будет!!!
у них там такое часто!!!

Kyosho DRX

там у них название просто меняеться переодически! можно пробовать х-моделс или без дефиса хмоделс!!!

вот тока зашел,все работает!!! писать с дефисом!!!

Kyosho DRX

блин бывший хозяин сказал что откатал галлон и очень аккуратно!!! и что когда ставил на простой после Н.Г. ее консервировали!!!

Kyosho DRX
Давид_Тодуа:

разбирай и вычещай. и больше такого не делай. пул у меня новый есть.

это моя не первая двс и я так часто делал! герметик кладется по внешнему контуру головки и ни в коем случае не в нутри(я еще вроде из ума не выжил!!!) грубо говоря если с наружи стык между головой и блоком промазать! иногда (особенно на перегретых движках это помогает)!!! проверено!!! ну а я это сделал ради успокоения души!!!

Kyosho DRX

ну такое впечатление что компрессии нет! сначало ваще не пукал даже! я снял двс, посадил на герметик карб,заднюю крышку,выхлоп,и головку(радиатор)!
после чего она стала схватывать! даже один раз завилась,но такое впечатление что топливо не сасет в движку и она заглохла сразу! промыл все иглы!
вчера залил топливо по жижи(до этого пробовал на 25 мекамо),она вроде завилась с 100 тырка но при открытом газе и на высоком холостом, попробовал проехать,но такое впечатление что тяги нет! сцепа вроде в порядке(разбирал смотрел) чуток(1минута) поработала и заглохла! больше завести не удалось!!! я могу предположить что помимо какой то проблемы в двс(или карбе) проблема в запуске из-за пулла(он сломан,и востановлению не подлежит,но если принаровиться работает(кстати нет ни у кого лишнего))

Kyosho DRX
ГрингО91:

Все ребят машинка была продана в среду! 😦 Жалко но что поделать все равно не катаюсь! Удачи всем!

да да !!! И НОВЫЙ ХОЗЯИН ТЕПЕРЬ ПЫТАЕТЬСЯ ЕЕ ЗАВЕСТИ!!! ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

помогите с настройкой двс!

свеча новая номер 3! хреново(очень)заводиться, на полный газ дашь глохнет,да и едет как то не так(хуже)!!!

пробовал крутить по всякому! нифига нормально не выходит! начинает заводиться но не едет или не заводиться но едет,то обороты холостые плавают!видимо не заточены у меня руки под это!!! вот дай мне карб от обычного авто,настрою а эту маленькую хрень не могу!!!

помогите с настройкой двс!

Народ,у меня проблема с настройкой двс!!! OFNA 21

раньше катал на 16 метане (фирму не помню повер фул вроде) потом перешел на мекамо 25 ! ну соотвецтвенно надо перестроить двигло! чем я и занялся! чего и как я там только не крути и в заводские настрорйки и так по милиметру подкручивал,нифига не выходит!

может есть профи по настройке в СВАО (алтушка от МКАД до 3го кольца ваще идеальный вариант или где не далеко),я даж уже готов отблагодарить его!!! 😃

а платить пилотажу(или другим конторам) неохота!!! я лутьше кого с форума отблагодарю!!!

народ и большая просьба не кидать в меня темами с форума по настройке и фразами типа “учись пользоваться поиском” или “все есть на форуме”!!!
Я все прочитал,и все попробовал! НУ НИ ВЫХОДИТ И ВСЕ!

Откликнитесь пожалуйста на мой зов о помощи!
Заранее спасибо!!!

народ помогите найти аморты

а ну и хроморованной морды раньше небыло и колеса другие были! еще небыло трубки на выхлопе и фильтр воздушный простой был! топливного вообще не было и стоял бокс под 4 пальчиковые батарейки!
кузов был со стандартными дырками и без всяких накладок(без всяких надписей), качалка на рулевой серве была Т образная и салатовая!!!

народ помогите найти аморты

ок! понял! сег постараюсь выложить фоточки!
спасибо!

ну вот такая тачка так сказать!!! только боюсь мало на что это похоже!!!

пружины если это важно были черные!!!

был один бак и другие сервы!

народ помогите найти аморты
Евжений:

Выяснить название модели, скачать в инете мануал, найти в нем код запчасти амортов, купить аморты.
Или позвонить в магазин, где купили шась или, если покупали с рук, позвоните прежнему владельцу и там все выясните.

покупалась за бугром! название выяснить не удалось,знаю что только OFNA 21 двс!!!

народ помогите найти аморты

народ у меня ofna buggy 1:8 двс

не могу найти амортизаторы на нее!
везде предлагают то маленькие то пластиковые, а мне нужны такиеже как были у меня в штате(металлические)!
подскажите есть здесь(в москве) такие и где???!!!

Заранее спасибо!