Activity
ну целиком вырезать не обязательно! есть риск налететь на что нить торчашее из земли или лежашие на ней и тоже зацепить ремень!!! хотя если ездить в зале или там где чисто то ваще мона ничего не резать! хотя и в залах камни раз в год попадаються!!!
ну судя по практике чоздаеться такое впечатление что инженеры на заводе специально не додумывают шаськи,что б покупали для них запчастюльки типа тюнингованные! и так можно сказать практически про любую модель!!! За совет с обгонкой спасибо! вот только народ говорит что с обгонкой надо уметь ездить! что меняеться в управлении когда ставищь обгонку? я предпологаю что просто передние колеса не так тянуть начанают и при резком газе ваще не тянут!?!?
а кстати есть кто нить из дрифтеров в районе алтуфьевского шоссе или в окрестностях?
совет,дифы надо блочить
да,спасибо это я у курсе!!!
совет,дифы надо блочить
оба что ли ???
[quote=semiramz;2604704]2. Просверлил деку под задней пулей[/quot
маловата дырочка будет!!! у мя в первый день туда камень попал примерно в 5-6 мм диаметром!!!
а через дырку такой камень должен легко вылететь,вот и считай 5-6 мм +легко это по 2мм =8мм ширина ну и длинна там надо по месту мерить!!!
Ну народ давайте знакомиться!!!
Я до этого момента увлекался nitro rc off-road(багги,монстры)
ни так давно обратил внимание на ролик в инете в котором народ на каких то соревнованиях видимо демонстрировали мастер класс по дрифту! А так как я скажем так в средней молодости увлекался всякими там уличными гоночками на 1:1
загорелся идеей обзавестись Drift-Car!!! Долго читал форум,бороздил просторы rc интернет магазинов,советовался с друзьями и в конце концов решился на приобретение данного опарата!
ЗНАКОМЬТЕСЬ! МОЙ МАЛЕНЬКИЙ,ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДРУГ
SPRINT 2 DRIFT!!!
собственно мафынка пока практически полностью СТОК! За исключением света и сразу заменил(т.к. остались от старой электрички) не помню как называются гайки на которые одеваются колеса на алюминиевые!!!
купил я ее,принес на работу т.к. ездил за ней в обед ну и решил попробовать!!!
Не прошло и 5 минут моего новоиспеченного дрифта как у меня заклинело задний диф!
Ну я расстроился ну и решил разобрать и посмотреть его вчем там дело! Оказалось что между дифом и нижней декой(там где ремень на шестерне)попал камень,он встал в распор и собственно не давал крутиться дифу и за одно как выяснилось разодрал ремень!!! В тот же день сгонял и купил новый ремень и вечерком за бутылочкой холодного пивка заменил его!!! Вот на неделе собираюсь заказать на нее запчастюльки всякие и по этому поводу встал вопрос! что надо на нее заказывать в первую очередь!(серву уже заказал),ну думаю комплект ремней про запас,колесики еще комплектик. Подскажи народ что еще из тюннинга мона на нее заказать и сделать и как лутьше блокирнуть задний диф,а то сколько людей столько и мнений!!!
вот кстати она!!! rcopen.com/forum/f121/topic206022 (НЕ РЕКЛАМА)😃
ну 5 ку оптимал наверно будет!!!
кстати тут недавно продавали модельку с двойным выхлопом!!! парниша сварил из двух(верхних(там где носиг для выхлопа!)) половинок одну!!! и ведь работает!!!
здороват будет!!!
у них там такое часто!!!
там у них название просто меняеться переодически! можно пробовать х-моделс или без дефиса хмоделс!!!
вот тока зашел,все работает!!! писать с дефисом!!!
мож у кого движка такая рабочая есть???
блин бывший хозяин сказал что откатал галлон и очень аккуратно!!! и что когда ставил на простой после Н.Г. ее консервировали!!!
разбирай и вычещай. и больше такого не делай. пул у меня новый есть.
это моя не первая двс и я так часто делал! герметик кладется по внешнему контуру головки и ни в коем случае не в нутри(я еще вроде из ума не выжил!!!) грубо говоря если с наружи стык между головой и блоком промазать! иногда (особенно на перегретых движках это помогает)!!! проверено!!! ну а я это сделал ради успокоения души!!!
ну такое впечатление что компрессии нет! сначало ваще не пукал даже! я снял двс, посадил на герметик карб,заднюю крышку,выхлоп,и головку(радиатор)!
после чего она стала схватывать! даже один раз завилась,но такое впечатление что топливо не сасет в движку и она заглохла сразу! промыл все иглы!
вчера залил топливо по жижи(до этого пробовал на 25 мекамо),она вроде завилась с 100 тырка но при открытом газе и на высоком холостом, попробовал проехать,но такое впечатление что тяги нет! сцепа вроде в порядке(разбирал смотрел) чуток(1минута) поработала и заглохла! больше завести не удалось!!! я могу предположить что помимо какой то проблемы в двс(или карбе) проблема в запуске из-за пулла(он сломан,и востановлению не подлежит,но если принаровиться работает(кстати нет ни у кого лишнего))
Все ребят машинка была продана в среду! 😦 Жалко но что поделать все равно не катаюсь! Удачи всем!
да да !!! И НОВЫЙ ХОЗЯИН ТЕПЕРЬ ПЫТАЕТЬСЯ ЕЕ ЗАВЕСТИ!!! ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ок попробую!!! спасибо!
[QUOTE=Tofick;2594142]rcopen.com/forum/f74[/QUO
это к чему???
ну я так понимаю что никто мне помочь не сможет!?!?
ап
свеча новая номер 3! хреново(очень)заводиться, на полный газ дашь глохнет,да и едет как то не так(хуже)!!!
пробовал крутить по всякому! нифига нормально не выходит! начинает заводиться но не едет или не заводиться но едет,то обороты холостые плавают!видимо не заточены у меня руки под это!!! вот дай мне карб от обычного авто,настрою а эту маленькую хрень не могу!!!
Народ,у меня проблема с настройкой двс!!! OFNA 21
раньше катал на 16 метане (фирму не помню повер фул вроде) потом перешел на мекамо 25 ! ну соотвецтвенно надо перестроить двигло! чем я и занялся! чего и как я там только не крути и в заводские настрорйки и так по милиметру подкручивал,нифига не выходит!
может есть профи по настройке в СВАО (алтушка от МКАД до 3го кольца ваще идеальный вариант или где не далеко),я даж уже готов отблагодарить его!!! 😃
а платить пилотажу(или другим конторам) неохота!!! я лутьше кого с форума отблагодарю!!!
народ и большая просьба не кидать в меня темами с форума по настройке и фразами типа “учись пользоваться поиском” или “все есть на форуме”!!!
Я все прочитал,и все попробовал! НУ НИ ВЫХОДИТ И ВСЕ!
Откликнитесь пожалуйста на мой зов о помощи!
Заранее спасибо!!!
всем спасибо! решил проблему! тему мона закрывать!!! кстати аморы не БИГ БОРЫ!!!
ок! спасибо!
посмотрел! большенства нет нигде!!! например аморы в сборе везде отсуцтвуют!!! 😦
а ну и хроморованной морды раньше небыло и колеса другие были! еще небыло трубки на выхлопе и фильтр воздушный простой был! топливного вообще не было и стоял бокс под 4 пальчиковые батарейки!
кузов был со стандартными дырками и без всяких накладок(без всяких надписей), качалка на рулевой серве была Т образная и салатовая!!!
блин,мож я чего не понимаю!?!? скажи прямо чего надо сделать??? реально не знаю!!!
Выяснить название модели, скачать в инете мануал, найти в нем код запчасти амортов, купить аморты.
Или позвонить в магазин, где купили шась или, если покупали с рук, позвоните прежнему владельцу и там все выясните.
покупалась за бугром! название выяснить не удалось,знаю что только OFNA 21 двс!!!
в смысле? они разные бывают!?!? тогда как мне определить какие мне нужны???
да спасибо, они вроде!!! а их в москве вообще купить реально???
народ у меня ofna buggy 1:8 двс
не могу найти амортизаторы на нее!
везде предлагают то маленькие то пластиковые, а мне нужны такиеже как были у меня в штате(металлические)!
подскажите есть здесь(в москве) такие и где???!!!
Заранее спасибо!