Kyosho DRX
ну такое впечатление что компрессии нет! сначало ваще не пукал даже! я снял двс, посадил на герметик карб,заднюю крышку,выхлоп,и головку(радиатор)!
после чего она стала схватывать! даже один раз завилась,но такое впечатление что топливо не сасет в движку и она заглохла сразу! промыл все иглы!
вчера залил топливо по жижи(до этого пробовал на 25 мекамо),она вроде завилась с 100 тырка но при открытом газе и на высоком холостом, попробовал проехать,но такое впечатление что тяги нет! сцепа вроде в порядке(разбирал смотрел) чуток(1минута) поработала и заглохла! больше завести не удалось!!! я могу предположить что помимо какой то проблемы в двс(или карбе) проблема в запуске из-за пулла(он сломан,и востановлению не подлежит,но если принаровиться работает(кстати нет ни у кого лишнего))
и головку(радиатор)
разбирай и вычещай. и больше такого не делай. пул у меня новый есть.
разбирай и вычещай. и больше такого не делай. пул у меня новый есть.
это моя не первая двс и я так часто делал! герметик кладется по внешнему контуру головки и ни в коем случае не в нутри(я еще вроде из ума не выжил!!!) грубо говоря если с наружи стык между головой и блоком промазать! иногда (особенно на перегретых движках это помогает)!!! проверено!!! ну а я это сделал ради успокоения души!!!
если не пукает при прокрутке-прысни вд40 в цилиндр. запукает-дело в компрессии-надо пару менять
а кто мне обещал выравнять шаську?
блин бывший хозяин сказал что откатал галлон и очень аккуратно!!! и что когда ставил на простой после Н.Г. ее консервировали!!!
мож у кого движка такая рабочая есть???
а кто мне обещал выравнять шаську?
Я. Чаго погнул?
ну еще первую…да и вторая тоже начинает:)я тебе с барахлишком отдам,ок?
ОК.
Ребят а кто проклеивал кузов армированным скотчем. Сколько слоев накладывали?
я. одним. только не из икеи скотч надо брать, а модельный есть специализированный
у меня как раз спец толстый
не,там не в толщине дело-он клеится лучше.
не,там не в толщине дело-он клеится лучше.
Хобби брал там 2 вида было взял толстый ну где то 1 мм
ОК.
Ребят а кто проклеивал кузов армированным скотчем. Сколько слоев накладывали?
я клеил 3 слоя, крест накрест.Давид прав - главное клейкий слой а не толщина, у меня скотч из штатов пережил зиму, раз 10 мыл его и он как новый
закрути иглу верхих и нижних. у тебя залит движок, прогазовывается
закрутил, поставил на 2.5 оборота вернхие и нижние. не помогло 8(
так же удалось добраться до сцепления, но протирать, как мне говорили, там особо было нечего… ну я протер, скорее всего мало чем поможет. подскажи, что еще можно сделать. Или посоветуй, где можно хорошее сцепление купить, чтоб машинка сразу трогалась при газе 8(
Для начала фото сцепления в студию для оценки.
Ребят а не у кого мысли не было сделать так поставить сзади 2 или 1 липовый глушак и вывести на них газы с основоного глушака? Реально замутить?
я думал,есть двойной глушак,для саважа.с выходом на зад.
я думал,есть двойной глушак,для саважа.с выходом на зад.
Думаю к нам не подойдет маштабы другие ((( Но все равно можешь показать?
был на хмоделс…но ща сайт чего то не работает
там у них название просто меняеться переодически! можно пробовать х-моделс или без дефиса хмоделс!!!
вот тока зашел,все работает!!! писать с дефисом!!!