Kyosho DRX
Всем привет. Ребят кто снимал сцепление подскажите как открутить гайку со штырем которая держит в свою очередь диск с двумя штифтами. Уже битый час ломаю голову как его скрутить. Не могу открутить уже лил и WD-40 и нагревал не могу все равно открутить. Да и вообще в какую сторону крутить её?
возьми четырной ключ от крути им. “диск с двумя штырями” - это маховик. его надо чемнибудь зажать.типа тисочков.
типа тисочков.
Вот этого я и боялся так как рукой и пасатижами не могу удержать (((
снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.
снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.
Этого делать не хочется ((( Лучше завтра подожду и в тесках откручу.
снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.
ВАНДАЛ !!!
снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.
и делаешь задир на коленвале и его потом клинит в картере
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/666/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/667/
я зубной щеткой фиксировал
Ребят помогите разобраться снял сегодня маховик, хотел поставить новый под трех кулочковое сцепление, а новый не налазиет так как в новом маховик диаметр отверстия 5,0 а в старом 7,0 понятно нужно рассверливать под 7,0. Инетересует другое гайка крепления маховика тоже новая не подходит она тоньше в резьбе ее нужно разделывать или можно воспользоваться старой? Если можно использовать старую то подойдут кулочки сцепление так как на новой гайки куда крепется пружины проточка выше находится чем на старой не чего старшного или нет? И еще старый маховоик толще и меньше в диаметре не чего старшного? Старый маховик толщина 7,0 а диаметр 35,0 новый маховик толщина 5,0 диаметр 38,0 не будет он циплять не зачто или нужно подгонять его под диаметр старого маховика? и Старый маховик он выглядит лесенокой точнее там еще круг диаметром 24,0 и толщиной 2,3 на новый не чего подклыдывать не надо такими же параметрами. Проще сказать новый маховик делать как страый нужно?
и делаешь задир на коленвале и его потом клинит в картере
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/666/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/667/
я зубной щеткой фиксировал
рукой держал. в тряпочке
рукой держал. в тряпочке
мужик.у меня здоровья не хватило,затянут был очень сильно
снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.
и покупаешь новое колено))))
Ребят помогите разобраться снял сегодня маховик, хотел поставить новый под трех кулочковое сцепление, а новый не налазиет так как в новом маховик диаметр отверстия 5,0 а в старом 7,0 понятно нужно рассверливать под 7,0. Инетересует другое гайка крепления маховика тоже новая не подходит она тоньше в резьбе ее нужно разделывать или можно воспользоваться старой? Если можно использовать старую то подойдут кулочки сцепление так как на новой гайки куда крепется пружины проточка выше находится чем на старой не чего старшного или нет? И еще старый маховоик толще и меньше в диаметре не чего старшного? Старый маховик толщина 7,0 а диаметр 35,0 новый маховик толщина 5,0 диаметр 38,0 не будет он циплять не зачто или нужно подгонять его под диаметр старого маховика? и Старый маховик он выглядит лесенокой точнее там еще круг диаметром 24,0 и толщиной 2,3 на новый не чего подклыдывать не надо такими же параметрами. Проще сказать новый маховик делать как страый нужно?
Должно получиться с родной гайкой попробуй собрать на руках поставить кулочки и пружинки на гайку накинуть,и колокол одень!если что не получиться у меня есть комплект немного бу для с моховиком трех кулочковым)
Завтра еду в магаз покупать пиньены.надеюсь к концу недели сделаю все окончательно и переберу аморты
Должно получиться с родной гайкой попробуй собрать на руках поставить кулочки и пружинки на гайку накинуть,и колокол одень!если что не получиться у меня есть комплект немного бу для с моховиком трех кулочковым)
Все собрал. А колокол должен плотно прилегать к маховику? просто у меня получился зазор и колокол крутиться свободно не прилегает к кулочкам.
Я конечно не вандал но я делал себе так и все работает.
Я конечно не вандал но я делал себе так и все работает.
Расскажи как собирал сцепление? Колокол на маховике крутиться свободно?
to Gans: а где нашел? что за магаз ???
вот тут www.mirhobby.ru у них одних есь в наличии, в Москве хрен найдешь!
Колокол на маховике крутиться свободно?[/QUOTE]
Колокол должен крутиться свободно,желательно перед установкой вскрыть и смазать подшибники.
вот тут www.mirhobby.ru у них одних есь в наличии, в Москве хрен найдешь!
Ха у бори))))Борян нормальный человек)
Такая проблемка с этим сцеплением возникла. Маховик в диаметре больше чем мой штатный и он полностью не встает а упирается в двигатель. Еще на маховке нету буртика как на штатном. Какие идеи предложите по решению этой проблемы? Рассмотрю и покупку проверенного вами 3-х кулачкового сцепления.
что не кто не может не чего посоветовать и не подсказать?
я вот тут что мозгонул…ведь drx-это dbx в определенном приближении. а у dbx есть dbx ve!😍😍😍 так что - уничтожаю двиг и конверсиён де фуа:)
и куплю новую.бггг.
в связи с тем что что у нас отличие всего лишь в деке примерно на 1 см,думаю переделать не составит труда у вас это даже лучше будет,тк чуть больше места на деке.
я вчера столкнулся с проблемами из-за короткой деки, ак постоянно пытался упереться в рулевые тяги,я его плохо закрепил правда, очень горело погонять)но в общем полностью доволен осталось регуль нормально запрограммировать,и с батами что то придумать,а так очень доволен!
на счет динамики думаю и на видео все понятно
и с батами
эт ты о чем?
эт ты о чем?
батарейки
Андрей,а ты стабилизаторы ставил?