Kyosho DRX
день добрый!
вот в поисках на дрх задний нижний правый рычаг!что то вообще запчасти найти не могу!
подскажите где бы поискать!спасибо!
пока самое простое - заказать www.hobbycenter.ru/product_info_25463.html (не реклама).
пока самое простое - заказать www.hobbycenter.ru/product_info_25463.html (не реклама).
да вроде нашел в наличии,обзвонил кучу контор!еще вопросик,а когда кто и где катается!хотел бы лично встретится проконсультироваться по настройке и эксплуатации!спасибо!
а вот на покатушиг пока никто не собрался:(все разрозненно:(
мммм!я бы с удовольствием встретился бы покатался!пишите я всегда рад!
to Gans: а где нашел? что за магаз ???
вот двиг который едет на мою конверсию.Мотораму взял от китайских друзей.осталось только все запилить) Думаю завтра это произойдет,двига пока нет по причине продажи 3300,буду пробовать на коллекторном. новые обновления на ассо моей если интересно
кстати если кто покупал GT3 аппу нужны приемники пишите на днях приедут
Александр очень вниматель наблюдаю за вашей конверсией.Уже наелся ДВС даже хотел машину сдать но жалко стало.Собираюсь тоже возможно переделывать но пока финансы сжырают вертолеты.
Александр очень вниматель наблюдаю за вашей конверсией.Уже наелся ДВС даже хотел машину сдать но жалко стало.Собираюсь тоже возможно переделывать но пока финансы сжырают вертолеты.
на самом деле цена вопроса всего в 500р/самое главное решиться на это)мотор можно и китайский поставить)расположение можно делать как и у меня!если у вас дрх то можно вместо штатного поставить…у меня не получилось из-за особенности деки дрт
Всем привет. Ребят кто снимал сцепление подскажите как открутить гайку со штырем которая держит в свою очередь диск с двумя штифтами. Уже битый час ломаю голову как его скрутить. Не могу открутить уже лил и WD-40 и нагревал не могу все равно открутить. Да и вообще в какую сторону крутить её?
возьми четырной ключ от крути им. “диск с двумя штырями” - это маховик. его надо чемнибудь зажать.типа тисочков.
типа тисочков.
Вот этого я и боялся так как рукой и пасатижами не могу удержать (((
снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.
снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.
Этого делать не хочется ((( Лучше завтра подожду и в тесках откручу.
снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.
ВАНДАЛ !!!
снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.
и делаешь задир на коленвале и его потом клинит в картере
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/666/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/667/
я зубной щеткой фиксировал
Ребят помогите разобраться снял сегодня маховик, хотел поставить новый под трех кулочковое сцепление, а новый не налазиет так как в новом маховик диаметр отверстия 5,0 а в старом 7,0 понятно нужно рассверливать под 7,0. Инетересует другое гайка крепления маховика тоже новая не подходит она тоньше в резьбе ее нужно разделывать или можно воспользоваться старой? Если можно использовать старую то подойдут кулочки сцепление так как на новой гайки куда крепется пружины проточка выше находится чем на старой не чего старшного или нет? И еще старый маховоик толще и меньше в диаметре не чего старшного? Старый маховик толщина 7,0 а диаметр 35,0 новый маховик толщина 5,0 диаметр 38,0 не будет он циплять не зачто или нужно подгонять его под диаметр старого маховика? и Старый маховик он выглядит лесенокой точнее там еще круг диаметром 24,0 и толщиной 2,3 на новый не чего подклыдывать не надо такими же параметрами. Проще сказать новый маховик делать как страый нужно?
и делаешь задир на коленвале и его потом клинит в картере
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/666/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/667/
я зубной щеткой фиксировал
рукой держал. в тряпочке
рукой держал. в тряпочке
мужик.у меня здоровья не хватило,затянут был очень сильно
снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.
и покупаешь новое колено))))
Ребят помогите разобраться снял сегодня маховик, хотел поставить новый под трех кулочковое сцепление, а новый не налазиет так как в новом маховик диаметр отверстия 5,0 а в старом 7,0 понятно нужно рассверливать под 7,0. Инетересует другое гайка крепления маховика тоже новая не подходит она тоньше в резьбе ее нужно разделывать или можно воспользоваться старой? Если можно использовать старую то подойдут кулочки сцепление так как на новой гайки куда крепется пружины проточка выше находится чем на старой не чего старшного или нет? И еще старый маховоик толще и меньше в диаметре не чего старшного? Старый маховик толщина 7,0 а диаметр 35,0 новый маховик толщина 5,0 диаметр 38,0 не будет он циплять не зачто или нужно подгонять его под диаметр старого маховика? и Старый маховик он выглядит лесенокой точнее там еще круг диаметром 24,0 и толщиной 2,3 на новый не чего подклыдывать не надо такими же параметрами. Проще сказать новый маховик делать как страый нужно?
Должно получиться с родной гайкой попробуй собрать на руках поставить кулочки и пружинки на гайку накинуть,и колокол одень!если что не получиться у меня есть комплект немного бу для с моховиком трех кулочковым)
Завтра еду в магаз покупать пиньены.надеюсь к концу недели сделаю все окончательно и переберу аморты
Должно получиться с родной гайкой попробуй собрать на руках поставить кулочки и пружинки на гайку накинуть,и колокол одень!если что не получиться у меня есть комплект немного бу для с моховиком трех кулочковым)
Все собрал. А колокол должен плотно прилегать к маховику? просто у меня получился зазор и колокол крутиться свободно не прилегает к кулочкам.