Kyosho DRX

gans=
Давид_Тодуа:

пока самое простое - заказать www.hobbycenter.ru/product_info_25463.html (не реклама).

да вроде нашел в наличии,обзвонил кучу контор!еще вопросик,а когда кто и где катается!хотел бы лично встретится проконсультироваться по настройке и эксплуатации!спасибо!

gans=

мммм!я бы с удовольствием встретился бы покатался!пишите я всегда рад!

asiddd

вот двиг который едет на мою конверсию.Мотораму взял от китайских друзей.осталось только все запилить) Думаю завтра это произойдет,двига пока нет по причине продажи 3300,буду пробовать на коллекторном. новые обновления на ассо моей если интересно

кстати если кто покупал GT3 аппу нужны приемники пишите на днях приедут

kins

Александр очень вниматель наблюдаю за вашей конверсией.Уже наелся ДВС даже хотел машину сдать но жалко стало.Собираюсь тоже возможно переделывать но пока финансы сжырают вертолеты.

asiddd
kins:

Александр очень вниматель наблюдаю за вашей конверсией.Уже наелся ДВС даже хотел машину сдать но жалко стало.Собираюсь тоже возможно переделывать но пока финансы сжырают вертолеты.

на самом деле цена вопроса всего в 500р/самое главное решиться на это)мотор можно и китайский поставить)расположение можно делать как и у меня!если у вас дрх то можно вместо штатного поставить…у меня не получилось из-за особенности деки дрт

Andreich177

Всем привет. Ребят кто снимал сцепление подскажите как открутить гайку со штырем которая держит в свою очередь диск с двумя штифтами. Уже битый час ломаю голову как его скрутить. Не могу открутить уже лил и WD-40 и нагревал не могу все равно открутить. Да и вообще в какую сторону крутить её?

Давид_Тодуа

возьми четырной ключ от крути им. “диск с двумя штырями” - это маховик. его надо чемнибудь зажать.типа тисочков.

Andreich177
Давид_Тодуа:

типа тисочков.

Вот этого я и боялся так как рукой и пасатижами не могу удержать (((

kins

снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.

Andreich177
kins:

снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.

Этого делать не хочется ((( Лучше завтра подожду и в тесках откручу.

Alniro
kins:

снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.

ВАНДАЛ !!!

Andreich177

Ребят помогите разобраться снял сегодня маховик, хотел поставить новый под трех кулочковое сцепление, а новый не налазиет так как в новом маховик диаметр отверстия 5,0 а в старом 7,0 понятно нужно рассверливать под 7,0. Инетересует другое гайка крепления маховика тоже новая не подходит она тоньше в резьбе ее нужно разделывать или можно воспользоваться старой? Если можно использовать старую то подойдут кулочки сцепление так как на новой гайки куда крепется пружины проточка выше находится чем на старой не чего старшного или нет? И еще старый маховоик толще и меньше в диаметре не чего старшного? Старый маховик толщина 7,0 а диаметр 35,0 новый маховик толщина 5,0 диаметр 38,0 не будет он циплять не зачто или нужно подгонять его под диаметр старого маховика? и Старый маховик он выглядит лесенокой точнее там еще круг диаметром 24,0 и толщиной 2,3 на новый не чего подклыдывать не надо такими же параметрами. Проще сказать новый маховик делать как страый нужно?

Zhenek
Давид_Тодуа:

рукой держал. в тряпочке

мужик.у меня здоровья не хватило,затянут был очень сильно

asiddd
kins:

снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.

и покупаешь новое колено))))

Andreich177:

Ребят помогите разобраться снял сегодня маховик, хотел поставить новый под трех кулочковое сцепление, а новый не налазиет так как в новом маховик диаметр отверстия 5,0 а в старом 7,0 понятно нужно рассверливать под 7,0. Инетересует другое гайка крепления маховика тоже новая не подходит она тоньше в резьбе ее нужно разделывать или можно воспользоваться старой? Если можно использовать старую то подойдут кулочки сцепление так как на новой гайки куда крепется пружины проточка выше находится чем на старой не чего старшного или нет? И еще старый маховоик толще и меньше в диаметре не чего старшного? Старый маховик толщина 7,0 а диаметр 35,0 новый маховик толщина 5,0 диаметр 38,0 не будет он циплять не зачто или нужно подгонять его под диаметр старого маховика? и Старый маховик он выглядит лесенокой точнее там еще круг диаметром 24,0 и толщиной 2,3 на новый не чего подклыдывать не надо такими же параметрами. Проще сказать новый маховик делать как страый нужно?

Должно получиться с родной гайкой попробуй собрать на руках поставить кулочки и пружинки на гайку накинуть,и колокол одень!если что не получиться у меня есть комплект немного бу для с моховиком трех кулочковым)

Завтра еду в магаз покупать пиньены.надеюсь к концу недели сделаю все окончательно и переберу аморты

Andreich177
asiddd:

Должно получиться с родной гайкой попробуй собрать на руках поставить кулочки и пружинки на гайку накинуть,и колокол одень!если что не получиться у меня есть комплект немного бу для с моховиком трех кулочковым)

Все собрал. А колокол должен плотно прилегать к маховику? просто у меня получился зазор и колокол крутиться свободно не прилегает к кулочкам.

kins

Я конечно не вандал но я делал себе так и все работает.

Andreich177
kins:

Я конечно не вандал но я делал себе так и все работает.

Расскажи как собирал сцепление? Колокол на маховике крутиться свободно?