Kyosho DRX

asiddd

мотор 3300kv рег на 60A(для начала),пиньен от DBX ve)))батарейки липо!остается мотор,труба бак радио бокс.

13life

Сломал один из винтов крепления бошки (((
Сегодня попробую высверлить остаток болта из кртера
зато знаю, что после WD40, использованного как “афтер ран”, горшок выглядит почти как новый )

Andreich177:

А в дифах что?

5000-7000-3000
перд-центр-зад

Срабатывание передних тормозов чуть раньше задних.

asiddd:

нужны запчасти пишите

А двигло у тебя в каком состоянии?

asiddd
13life:

А двигло у тебя в каком состоянии?

в идеале новый пул!

gans=

день добрый!
вот в поисках на дрх задний нижний правый рычаг!что то вообще запчасти найти не могу!
подскажите где бы поискать!спасибо!

gans=
Давид_Тодуа:

пока самое простое - заказать www.hobbycenter.ru/product_info_25463.html (не реклама).

да вроде нашел в наличии,обзвонил кучу контор!еще вопросик,а когда кто и где катается!хотел бы лично встретится проконсультироваться по настройке и эксплуатации!спасибо!

gans=

мммм!я бы с удовольствием встретился бы покатался!пишите я всегда рад!

asiddd

вот двиг который едет на мою конверсию.Мотораму взял от китайских друзей.осталось только все запилить) Думаю завтра это произойдет,двига пока нет по причине продажи 3300,буду пробовать на коллекторном. новые обновления на ассо моей если интересно

кстати если кто покупал GT3 аппу нужны приемники пишите на днях приедут

kins

Александр очень вниматель наблюдаю за вашей конверсией.Уже наелся ДВС даже хотел машину сдать но жалко стало.Собираюсь тоже возможно переделывать но пока финансы сжырают вертолеты.

asiddd
kins:

Александр очень вниматель наблюдаю за вашей конверсией.Уже наелся ДВС даже хотел машину сдать но жалко стало.Собираюсь тоже возможно переделывать но пока финансы сжырают вертолеты.

на самом деле цена вопроса всего в 500р/самое главное решиться на это)мотор можно и китайский поставить)расположение можно делать как и у меня!если у вас дрх то можно вместо штатного поставить…у меня не получилось из-за особенности деки дрт

Andreich177

Всем привет. Ребят кто снимал сцепление подскажите как открутить гайку со штырем которая держит в свою очередь диск с двумя штифтами. Уже битый час ломаю голову как его скрутить. Не могу открутить уже лил и WD-40 и нагревал не могу все равно открутить. Да и вообще в какую сторону крутить её?

Давид_Тодуа

возьми четырной ключ от крути им. “диск с двумя штырями” - это маховик. его надо чемнибудь зажать.типа тисочков.

Andreich177
Давид_Тодуа:

типа тисочков.

Вот этого я и боялся так как рукой и пасатижами не могу удержать (((

kins

снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.

Andreich177
kins:

снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.

Этого делать не хочется ((( Лучше завтра подожду и в тесках откручу.

Alniro
kins:

снимаешь карбюратор ,вставляешь туда плоскую отвертку и отворачивай.

ВАНДАЛ !!!

Andreich177

Ребят помогите разобраться снял сегодня маховик, хотел поставить новый под трех кулочковое сцепление, а новый не налазиет так как в новом маховик диаметр отверстия 5,0 а в старом 7,0 понятно нужно рассверливать под 7,0. Инетересует другое гайка крепления маховика тоже новая не подходит она тоньше в резьбе ее нужно разделывать или можно воспользоваться старой? Если можно использовать старую то подойдут кулочки сцепление так как на новой гайки куда крепется пружины проточка выше находится чем на старой не чего старшного или нет? И еще старый маховоик толще и меньше в диаметре не чего старшного? Старый маховик толщина 7,0 а диаметр 35,0 новый маховик толщина 5,0 диаметр 38,0 не будет он циплять не зачто или нужно подгонять его под диаметр старого маховика? и Старый маховик он выглядит лесенокой точнее там еще круг диаметром 24,0 и толщиной 2,3 на новый не чего подклыдывать не надо такими же параметрами. Проще сказать новый маховик делать как страый нужно?