Activity
ничего не понимаю. вроди работа вертолета восстанавливается. при насильном повороте вертолета рукой, чувствуется сопротивление гироскопа. но когда пультом поворачиваю вертолет вокруг своей оси, угловая скорость все еще великовата. но уже можно управлять.
Может проблемма в двигателе или шестеренках? Было такое у знакомого,там шестеренка на валу проскальзывала.
шестеренки в порядке. и остальная механика.
дело в том, что вертолет летает. регулятором гироскопа вертолет устнавливается, но если регулятор выкрутить в какую либо сторону, то он крутится очень быстро в ту сторону, в которую выкрутил регулятор. и если ждойстиком повернуть в любую сторону, то он вращается как бешеный в ту сторону куда нажал джойстиком. после того как отпускаю джойстик, вращение прекращается.
так же изменяется скорость вращения вертолета вокруг своей оси при смене высоты.
У меня похоже накрылся гироскоп. верт летает, но при повороте вращается как волчок. как считаете, может ли испортиться пьезоэлектрический гироскоп? или это работа основной платы нарушена?
и НИ ОДНОГО подшипника
вот это хорошая мысль. если валы будут тереться, ничего хорошего не выйдет. надо подумать как их смазывать
теперь мне все понятно.
все таки что-то инженеры упустили при проектировании.
хотя, каждое увеличение надежности грозит и увеличением цены. 😉
За один полёт на одном акке ничего не будет
а почему тогда люди жалуются на перегретые движки?
и моторы сгорят раньше
???
а движки остынут, пока аккум несъёмный заряжается
правильно я понял? за отведенные 10 минут движкам ничего не будет?
моторы сгорят раньше, чем износятся трущиеся детали.
значит надо стараться в течении этих десяти минут полетов делать перерывы, чтобы двигатели остывали.
производители зная это могли бы и радиаторы на моторы поставить. хоть какой-то теплоотвод.
Отличный вертолет!
Хочется чтобы работал долго. Кто нибудь знает, какими смазками пользоваться для смазки вращающихся деталей?