Syma S107 Gyro
Отличный вертолет!
Хочется чтобы работал долго. Кто нибудь знает, какими смазками пользоваться для смазки вращающихся деталей?
Я думаю он убъется и моторы сгорят раньше, чем износятся трущиеся детали. Рекомендаций много, можно веретеным маслом капнуть.
моторы сгорят раньше, чем износятся трущиеся детали.
значит надо стараться в течении этих десяти минут полетов делать перерывы, чтобы двигатели остывали.
производители зная это могли бы и радиаторы на моторы поставить. хоть какой-то теплоотвод.
значит надо стараться в течении этих десяти минут полетов делать перерывы, чтобы двигатели остывали.
производители зная это могли бы и радиаторы на моторы поставить. хоть какой-то теплоотвод.
Ну 10 минут но никак не летает, а движки остынут, пока аккум несъёмный заряжается.
а движки остынут, пока аккум несъёмный заряжается
правильно я понял? за отведенные 10 минут движкам ничего не будет?
За один полёт на одном акке ничего не будет
За один полёт на одном акке ничего не будет
а почему тогда люди жалуются на перегретые движки?
и моторы сгорят раньше
???
Когда мотору приходит кирдык, он начинает греться и через некоторое время сгорает окончательно. Это на всех коллекторных движках так бывает. А новые даже за 10 мин чуть тёплые.
???
Люди жалуются не на перегретые движки, а на сгоревшие. Эти летающие перделки очень тяжелые для установленных в них моторчиков. Моторы работают на больших токах, перегреваются и подгорают от искрения щетки, стираются коллекторные пластинки. По этому даже если давать остывать моторам, все равно не избежать поломки мотора
теперь мне все понятно.
все таки что-то инженеры упустили при проектировании.
хотя, каждое увеличение надежности грозит и увеличением цены. 😉
У этих вертов корпус металлический и НИ ОДНОГО подшипника. Всё ложится на хиленькие движки, вот они и горят часто.
и НИ ОДНОГО подшипника
вот это хорошая мысль. если валы будут тереться, ничего хорошего не выйдет. надо подумать как их смазывать
У меня вертолёт Стрекоза 901T… фактически тот же Syma.
Так вот вопрос, как там двигатели крепятся? Вклеены или ещё каким-нибудь хитро-китайским способом?
Просто сгорел один движок, хочу заменить, а пассатижами выдёргивать убитый двиг стрёмно - вдруг что полезного сломаю))
как там двигатели крепятся?
В Syma 107 надо снять боковую люменивую пластину и движки легко вытягиваются. Если лень разбирать, то отгибается лапка на торце движка и он вытаскивается. Никаких пассатижей, движки свободно входят и выходят.
Никаких пассатижей, движки свободно входят и выходят.
Ну у меня они похоже ещё и вклеены. Значит придётся с силой выдёргивать.
Спасибо.
Искал сегодня на ебае соло про, и обратил внимание, что S107 продается по 0.99 (!) у.е.
Плюс 20 у.е. доставка. Итого за 21 у.е. можно стать счастливым обладателем 😃
Кстати там же видел металлические 4-х канальники по 34 у.е. с фри шиппингом, имхо будут поинтереснее чем 107-й.
имхо будут поинтереснее чем 107-й.
не будут. На ИК пульте большие задержки, сервы не ловят середину, на МГц - длинная антенна мешается и помехоустойчивость плохая, а на 2,4ГГц цена приближается к нормальным аппаратам. К тому же они тяжелые, а движки маломощные, акки маленькие и часто не съемные, и пластик на тарелке г…о.
Optiman
Звучит довольно логично. Теперь в сомнениях, что же заказать…)
Optiman
Звучит довольно логично. Теперь в сомнениях, что же заказать…)
Как для Киева, то Nine Eagles. Запчасти доступны. Реша только что хочешь, соосник или комнатную классику. Кстати в Киеве уже Тирекс -100 появился 😉
Как для Киева, то Nine Eagles. Запчасти доступны.
У меня уже есть и браво, и соло про:) Соло про взял б/у, но с кучей запчастей в комплекте, как раз сегодня вечером буду готовить к полетам.
А 3-х канальник или простенький 4-х канальник заказываю не себе.
А 3-х канальник или простенький 4-х канальник заказываю не себе.
не мучайся, закажи 3-х канальник, он дубовый, для подарка самое то! (ИМХО) А если зацепит товарища (или подругу 😉) будет стимул для развития, к тому же есть у кого взять попробовать и сравнить 😃