Activity
покажут по тк доверие в 12 августа.
понимаете, мне очень не хотелось копать картошку на даче весь день
кстати, что там с вертолетом? он как. скоро полетит?
Надеюсь скоро ,замена балки ,всех валов .Как никак - первый крэш серьезный.
Интересно, а почему модели не попадают в вихревое кольцо? Слишком мал объем перегоняемого воздуха, что бы образовать ВК?
Попадают,но приемистость и энерговооруженность модели позволяют практически незаметно для оператора “проскакивать” эти мало приятные моменты.
Это коренное отличие в управлении модели и реального вертолета ,позволяющее творить на нем невероятные фигуры(даже без учета воздействий перегрузок).
На реальном вертолете при вхождении в режим ВК необходимо РОШем снизить шаг и отдать РППУ(ручку) от себя для набора скорости - только так из этого режима можно выйти.
На модели достаточно прибавить ШАГ ,и модель вытянет.
Еще ,полагаю,не мешало бы напомнить о вихревом кольце(особый режим) НВ и РВ.Это к вопросу о ЗД пилотаже.Особенно на V=>50 км/ч. И вертикалку не превышать более 3 м/с.
Полноценный автопилот есть на Ка-50 ,с КАБРИС нормально работает.
В отличие от модели на борту есть под большим пальцем кнопка триммера…на пульте ее нет.
Моделью гораздо сложнее управлять .
Был недавно на Братиславской - официальный дистрибьютер “Гассера” ,видел этот муфлер,так вот то что он стоит почти 5 000 р - ерунда.А вот то что плечо у него больше даже моего глушака ,при тех же двух болтах крепления ,ничего хорошего не обещает.Посмотрел и отказался подумав…
Искал я там линки и наконечники ,гайки М2 ,кроме линков нет ничего нужного,к сожалению ,и продавцы толком сказать ничего не могут - не знают вообще о том что могут ,или не могут привезти.Выход один - писать за бугор.
Эдуард, поздравляю с облетом. Попробуй найти хорошие каленые гроверы и посильнее протянуть болты за несколько проходов. Я так делал. Держало. После снятия глушителя - гроверы менять (в последний раз поленился)
Спасибо ,попробую.
На Гассере постоянно откручивается из за вибрации апгрейдный глушитель.
Поделитесь - каким образом Вы это победили .Сажал на синий и красный лактайд ,пользы ноль .Подумываю посадить на шпильки ,с выводом на наружную часть глушителя с контрящейся частью.
Первые полеты -адреналин…есть над чем поразмышлять.Без помощи весьма трудно - Спасибо Всем.
грабли наверно нужны
Георгий,ты завтра будешь на поле?
Сегодня приобрел себе балансир лопастей Турниговский.Вот только как его правильно пользовать ,пока не знаю.
С засевом - семена травы- порешал ,взял мешок 20 кг …большой )).Привезем в субботу ,если все хорошо,вместе с Андреем ака " Авианосец" на Южно Бутовское поле.(ну и постараюсь не разложить Гассера в первом полете)
Но сразу скажу - сеять я не мастак …даж не пробовал
По семенам переговорил ,обещали помочь…Но сказали так что 30 кг! - это явно перебор .для такого засева нужен всего один мешок. 30 кг один человек не сможет унести ,рук не хватит.
Завтра с семенами порешаю,на поле смогу только на выходных .
В принципе ,могу взять семена у озеленителей -вопрос,сколько надо ?Без денег - это я решу.
На днях стал обладателем бензинового Гассера,нужна дружеская помощь в Южном Бутово.Машины нет ,передвигаюсь на трамвае.Живу рядом с Изюмской 45.Надо настроить бензиновый движок,аппа и лопасти с головой настроены,не настроен говернер…,есть мануал ,буду копать.Ну и пока летал только на Фениксе - симулятор.Все заряжено ,бензин есть ,надо только собраться и полетать.
Отдельное Спасибо Диме ,ака “Пиротехник”…без его помощи вообще бы ничего не было .
Вообщем - готов присоединится к компании женатых на вертолетах .