Activity
Такой самолет прекрасно подходит для каждодневных тренировок. Лично я бы рассматривал как переходной вариант от тренера к бальзе. За счет конструкции он наверное принципе достаточно ровный, значит и начальный комплекс будет крутить красиво. И ровный он благодаря внутреннему каркасу. Классный самолет!
Если бы Вы в России были это было бы сложно или в Америке. Отправка перевозчиком стоит 10-15 грн. Причем оплата с моей стороны. А самолет у вас получился интересный, хочется такой же. Тем более что все электроника под него есть.
Вадим, а организовать мелкую серию когда планируете? Я бы такой порезанный пенопласт купил с превеликим удовольствием. А то что то с плоттерами под рукой у меня напряженка 😦
Это была обыкновенная известка, Иногда наносилась просто шваброй
Это не совсем соответствует истине. Применялась краска МК-7 (мел и казеиновый клей, нразбавлено водой на спирту с добавлением ультрамарина) А так же другие смываемые краски где в качестве белого пигмента использовался алебастр, известь Но основная краска это именно МК-7. А вот наносилась она действительно иногда даже шваброй. 😃
Ура! я постеснялся давать ссылку на чужой форум. Как по мне вообще лучший сайт по стендовому моделизму, там много интересного по окрасам чертежам и не только по Великой Отечественной войне.
Приказ НКАП №547сс от 20 июня 1940 года. Из выдержки “Ремонт самолетов ЛАГГ-3 и ЛА-5” (1942 год) -верхние поверхности окрашивались "согласно схемы камуфляжа одним слоем лака АМТ-4 и слоем АМТ-6 нижние двумя слоями голубого аэролака АМТ-7.
С 43 года вступила в действие новая схема раскраски два оттенка серого.
На зимний время, в целях маскировки, самолеты окрашивались частично или полностью смываемой белой краской.
Красных желтых и прочих машин в боевых условиях не было! Вопрос тут не в том что не хотели красить в другие цвета а скорее не могли, самолет не красится заборной краской, используются специальные. А в период Великой Войны это было не просто.
В июне 41 на Горьковском авиа заводе был прведен эксперемент маскировочной окраски 28 самолетов ЛАГГ-3, они были выкрашены нитроцилюлозной краской в пятицветный камо, по воспоминания очевидцев: песчаный, коричневый (умбра или охра) серый (мышиный) зеленый и седовато черный цвет. Одна машина даже летала заводской номер 3121376 но потерпела аварию при испытании на максимальную скорость 14 июня 41, остальные были перекрашены обратно в стандартный двыхцветный камуфляж.
Здравствуйте. В связи с тем что являюсь новичком в летающей среде, сильно умничать не буду. Но! Очень сомнителен коричнево зеленый вариант. К моменту начала ВОВ в СССР существовал очень жесткий стандарт окраски летательных апаратов. Что бы самолет выглядел правдоподобно выбирайте зелено черный вариант. Поройтесь на форумах стендовых моделистов, там на тему окрасок столько копий наломано 😁. Из нестандартных окрасок, может такой: ну или такой . Враг тоже использовал нашу технику. Это подтвержденные боковики к ним есть фотографии. По финскому есть фамилия пилота.
564 ИАП, Фили 1942г., пилот - капитан А.С. Грошев
Звезды на крылья сверху не наносились!
Опять таки, я не гуру. Но очень сомневаюсь, что лонжерон пострадал от пропеЛЛера. Просто тут встречались конструкции лонжерона сделанного только из потолочки и вроде бы ничего летают. Я делал сендвич - сосновая рейка, к ней с двух сторон на смолу приклеена потолочка, и вокруг этого бруска собрано крыло. А можно и наверное это даже более правильно сделать двуполочный лонжерон, тогда скорее развалится все кроме крыла.
- Из-за чего может сложиться крыло: надо лонжерон крепче? или еще есть причины? от поломки лопасти винта в воздухе могло такое произойти?
- В мотор попала грязь, я где-то читал, что можно мотор в дистиллированной воде запустить, промыть. Кто-нибудь делал так?
- Что вы обычно делайте с порванными деталями самолета, например боковиной фюза: меняете на новую или можно попытаться заклеить?
- Я конечно новенький на этом празднике жизни, но КАК может поломаться лопасть винта в воздухе? А лонжерон как был сделан, как приклеен, может фотографии бЫ выложили?
- Я промывал мотор WD-40
- Опять таки фото в студию, в зависимости от того какие повреждения и что проще, можно клеить (пользуюсь в таких случаях двухкомпонентной смолой) а можно и менять на новые элементы
А что можете посоветовать по организации управления задней стойкой шасси?
Лично я бы снял колесо и поставил бы костыль. И веса меньше в хвосте и сильно проще. Ваш самолет на взлете, скорее всего через 10-15 см на колесо ужу не опирается, и прекрасно реагирует на руддер, на посадке аналогично. Если у Вас есть возможность рулить по дорожкам на старт, то наверное интересней сделать переднюю стойку да еще и управляемую. Но мое мнение как владельца такой конструкции - глупость это и зря потраченное время (мнение только мое личное, прошу не пинать). Просто как моделиста стендовика меня вначале заинтересовала копийность, и чтоб все как в настоящем самолете 😃.
Очень красиво получилось! А уж для первого самолета тем более. А при неудачной посадке, если сложится шасси, Вы не рискуете поломать винт?
У меня на метровой Цесне такой винт как у Вас стоит. А на втором самолете (тоже верхнеплан) с размахом 1,2м стоит 10х5, наверное стоит с метрами проконсультироваться и Вам с винтом что то сделать. А скорее с мотором уж больно KV большое.
Спасибо огромное за ответ. Просто в топике увидел фото балона совсем не с акриловой краской, и стало безумно интересно.
День добрый! Те кто красил свой Gemini, какую краску лучше использовать? Или есть только один путь, эксперементальный. А то прочитав весь топик, пришел к выводу, что нужно сделать более читаемый низ.
День дообрый! У меня акум решен вот так: . Стоит сразу за фаерволом, выводами вниз. закреплен скотчевой петлей вокруг четырех бамбучин. В связи с тем, что я решил, что Цесна это самолет для начинающих, то морковил я ее неоднократно но батарея с места не сошла ни разу. Хвастаться тут нечем, но первую фанерную мотораму я развалил просто в пыль.
Владимир, я же не утверждаю, а просто ищу варианты, Цессна красивый самолет и летать должен красиво. И наша задача научить его это делать! 😃 Просто уж больно большой выкос у Вас вниз. Валерий Яценков писал про “раскаряку” векторов, Вы по идее все время висите на ручках, боретесь с самолетом, а это же паркфлаер, машина для отдыха и получения удовольствия от полета.
Владимир, день добрый. Мотор на моем пепелаце 2826, проп 8х6, но я пробовал и с 9 винтами, я сегодня только обратил внимание что на Вашем самолете крыло на резинке, тоже один из моментов почему на большом газе самолет может задирать нос, отжимается крыло вверх.
Доброго времени суток! Примите поздравления от молодого цессновода, молодому цессноводу! Прототип весит больше 600 грамм и неплохо так летает. Владимир, мне так показалось что вы наступили на те же грабли что и я, сделали очень острую переднюю кромку крыла. А ЦТ где? У меня Цессна летает с выкосом в 2 градуса. Но только после того как переделал крыло и сделал ЦТ 25%. Самолет у вас весь такой закрытый, регулятор не греется?
Всем добрый день! По порядку очередности: Александр, стойка сделана из алюминиевой полосы, продается у нас такое счастье а Практикере 15х2х1000 мм. очень удобно. Игорь спасибо за замечания, поперечное в 3 градуса угол установки крыла нулевой, выкос двигателя 3 градуса вниз и почти 2 вправо. Крыло действительно получилось острое по передней кромке, в этом наверное и самый главный вопрос. Вчера вечером сделал другое крыло, но у нас ушла погода 😦. сегодня испытать не получиться.
И я, как огромная свинья, увлекшись своими мелкими проблемками, забыл поблагодарить автора. Который сделал прекрасный самолет, и дал возможность получать невероятное удовольствие от полетов.
Такс. Сразу отвечаю на вопрос Александра: полетный вес самолета получился 480 грамм, от чертежей практически не отходил. Слегка изменил форму лобового “стекла” и капота. Совсем по другому сделал заднюю стойку. То, что машина получилась свальная на малых скоростях, замечание не мое, а людей на поле, причем людей, которые летают.
А вот и Cessna в полете и просто на земле
Про закрылки я думал, но отказался по одной простой причине. Закрылки дают меньшую посадочную скорость, но при этом самолет больше будет валится на крыло при малых скоростях. А из увиденных мною трех цессн, причем одна оригинальная RTFовская, данный самолет склонен к сваливанию на крыло и без закрылков, а может и ошибаюсь, не ас пока что и даже не чайник, а человек который провел неделю на поле и налетал только 30 минут. Пришел к выводу, что нужно сделать другое крыло, с большим профилем и чуть большим в размахе и хорде, без сужений к законцовкам. Ннадеюсь такое крыло уменьшит скорость, появится возможность отрабатывать позиционирование самолета. Собственно это и есть основная задача тренера.
Доброго времени суток! Примете еще одного новичка в цесноводы?
Два месяца назад зайдя к куму в гости застал его за странным занятием. Он с усердием резал потолочную плитку на какие то странные кусочки, а на мой вопрос он хмыкнул и спросил что я знаю о летучести пенополистирола 😃 так начался мой путь самолета, не путать с путем самурая и кулака.
А две недели назад, я поднял на 7-8 секунд свою Цессну в небо и первый корнеплод был посажен на этом интересном и я надеюсь тернистом пути.
Мотор 2826, проп 8х6, аккумулятор 3S, из фантазий на вольную тему поворотная передняя стойка. Самолет получился достаточно быстрым, единственный минус - большая посадочная скорость. И над ней я сейчас думаю, вернее над вопросом как это побороть. Жена сделала фото на мобильный телефон, правда тут больше меня чем Цесны, но если будет интересно то отфотограффирую самолет отдельно
Площадку для стойки я делал так, 3мм фанер 5мм пенопласт и опять 3мм фанера, этот бутерброд скрепляется между собой двухкомпонентной смолой и под углом вклеивается в самолет, самолет садится уже достаточно часто на шасси и стойка держится. А прикладываю я его пока не всегда нежно к планете (надеюсь, что пока что).