Activity
вот тут про него написано кое-чего blog.pilotageworld.ru/…/новая-серия-бесколлекторны…
У меня вышло из строя два аккумулятора NOVA Power не отработав и месяца (циклов 8-10), больше я их не беру. Сейчас у меня Voltz 2200mAh 3S11.1V 35C (1100 руб.) и Turnigy 2200mAh 3S 30C (890 руб.). Брал здесь (не реклама): www.helikraft.ru/category/products/id/36
Посмотрю, как они себя покажут.
офигенно 1200 рублей с доставкой за дующуюся дрянь от Хоббикинг?? супер экономия ))))))))))
Умерла одна банка на аккумуляторе NOVA Power 11.1v 2200 mAh 30C. Вскрыл аккумулятор, чтобы снять убитую банку и переделать его в 7.4v. Сняв термоусадку я обнаружил маркировку на банке отличающуюся от маркировке на этикетке. Дурят нашего брата😵.
почему вы считаете, что дурят? вы их нагружать пробовали 66А? я например их грузил на WMR (он у меня до 100А токи разряда выдает) свои 66 А держит честно, не дуется, температура около 45 градусов в конце цикла разряда. Если не забуду, выкину график.
Так же кстати как и их 40С банка 2200 - честно фигачит 88А, проверял 😃
Кстати, мне ребята, которые на полтинниках летают, сказали, 2600 и 3300 нова под этикеткой 40С имеют 😃
Коллеги у кого-нибудь есть Себарт не собранный? или кому не лень сервы выкрутить? померьте консоли, ради любопытства. такая разница в рамках погрешности роста бальзы подмеченной мной за годы общения с этим деревом 😃
Толщина да, а ты когда измерял - раскраска одна и та же была у двух капотов? я никогда не красил стеклопластик, но например если лексановые кузова красить для машин 1:10, можно краску весом 10 грамм положить, а можно грамм на 60 накрасить - на вид одно и тоже, а вес конкретно отличается.
инструкцию я видел 😃 на русском, но напечатана на принтере 😃 но ведь инструкция это не самолет, от ее качества он хуже летать не стал, но тем не менее да, выглядит она паршиво.
а плотность бальзы как раз при том - процентов 90 веса консоли - это бальза вообще-то 😃 или я что-то пропустил?
так все же сколько одна консоль весила?
Илья, просто я не считаю, что разброс в 40 грамм на капоте, и по 20 грамм в весе консолей и пр.,может быть допущен у одного и того же производителя. Возможно я и не прав, но я лично щупал модель оригинально GW и сравнивал со своей из ПЖ, разница заметна.
это вполне объяснимо, если вникнуть в то, как производятся данные вещи… банально плотность бальзы плавает в пределах 20% в одой куче желательно побольше. сколько одна консоль весит?
Всем здравия.
Суть проблемы: хотел самолет от GoldWing в 50-ом размере (не путать с 50 кубовыми:) ), но вот проблема, исчезли они куда то… Зато появилась реклама “пилотажевских голдвингов”. Вот и хотелось бы узнать у тех, кто уже пользуется таким, насколько отличаются по качеству от оригинального ГВ?
На выходных буду проездом в Москве, может быть полуичилось бы заехать да купить…
а вы напишите на фабрику и спросите
Я свой ГВ сравнивал с оригинальным ГВ. Вот и говорю чем отличаются одни и те же самолеты, но от разного “производителя”.
На моем капот весит 120 грамм, на оригинальном - 80 грамм.
К тому же, общался с Владимиром, владельцем оригинальной Сушки, он говорил, что все прорези были сделаны ровно и аккуратно, в отличии от моего. Но, возможно, это проблема не всех самолетов из ПЖ.
Но, что бы не было там с прорезями под петли или с весом капота, летные качества из-за этого хуже не станут. Самолет летает прекрасно, на мой взгляд.
стеклопластиковые капоты делают вручную на всех фабриках, попробуйте взять любую модель в любом магазине и померить разброс.
Не устану повторять. Никакой разницы в качестве самолетов от Севы Селиверстова, где бы они не были куплены (и здесь, в ПЖ, и в Австрии и еще где-то), не найдено. Опыта общения с продукцией себарта предостаточно. Расслабьтесь и летайте. А ребятишкам из себарт.ру надо как-то бабло отбивать. Не те у ребят объемы продаж чтобы с ПЖ по другому справиться.
И это правильные слова ))) похоже мотивация всей этой фигни на форуме - простейшая попытка хоть как-то отбить клиентов и поток, идущий в ПЖ. Самое смешное, людей, утверждающих со знанием дела о подделках всего 4-5 человека, и появились эти мысли на форуме с момента появления себарт.ру.
И это называется бизнес по-русски, вместо того, чтобы предложить сервис, лучшие цены, лучший ассортимент , лучшее расположение магазинов и прочие другие конкурентные преимущества, люди сделали самое простое - стали распространять “стопроцентную информацию” о том что в одном магазине подделки, а в другом нет.
Мне интересно как эти люди представляют себе представляете подделку хотя бы себиных коробок, печати инструкций и т.п.? я знаком с проблемой полиграфии и могу сказать, что упаковку такого размера полиграфисты начинают печатать от нескольких тысяч экземпляров, не уверен что даже ПЖ под силу продать по 1000 каждого самолета с ценником себы даже за несколько лет.
А вообще, напишите Себе, и спросите покупает ли ПЖ у него самолеты.
Илья Шупик
Багги 4WD Анлим
DSM
Да это он и есть, фотки на сайте не всегда соответствуют действительности в полной мере
В китаях этот движек продают за $220, а 55cc за $225
странно, самое дешевое, что смог найти - 450 долларов, почти как в Пилотаже…
дай ссылку, где он 225 стоит.
а мотор офигенский, его америкосы очень хвалят.
а где результаты??
снега пока нет 😒
Сам не поеду - традиционно вместо меня поедет папа 😒 . Я старый больной и езжу медленно )) да и времени физически не хватит на все сразу.
Что касается призеров Официальных соревнований - всегда велкам на гонки и шашлык, можно с пивом 😒 ну или чем-то менее крепким, но все результаты не будут отображены в сводной таблице кубка. Извините, такие правила.
А так всегда рады тусовке, поэтому приезжайте )) Димычу отдельно велкам )
в мире он представлен будет в конце месяца.
В России появится несколько позже 😒 😛
Главные отличия от Х1:
- Угленаполненный пластик распорок (он совсем другой, очень жесткий) и геарбоксов. Сами распорки иного вида, которые на изгиб имеют очень большую жесткость (если не ошибаюсь в терминах - у него на порядок выше момент инерции относительно поперечной оси, ну если есть кто помнит, как величина называется, поправьте).
- Новая конструкция тормозного механизма с направляющими под диски и теперь этот узел напорядок проще в обсуживании. Для снятия дифференциалов тормоз снимается всборе одним блоком.
- Меньший радиус ведомой шестерни позволил опустить сервомашинки до пола.
- Машина стала около 5мм длиннее, при этом вся масса перемещена вперед.
- Увеличилась точность всех посадочных мест под подшипники - садятся идеально с небольшим натягом (как в институте учили), соответственно величина люфтов свелась к неприличному минимуму.
- Новые карданы и конические пары (Работают еще мягче, чем на Х1Х)
- Новый низкий бензобак с креплениями трубопровода и фильтра (ручка тоже теперь в комплекте)
- Новый усилитель днища шасси.
- Как в багги боковая пластмассовая защита шасси слева-справа.
вот ))
X2 CRT Pro kit - это новый трак ) но к данной теме это не очень относится )
аха ))) а еще держу в руках собранную Х2 😛
уверяют, что 100% на этой неделе в магазинах появятся запчасти ))
останавливается - не заводится или не прокручивается дальше?
Привет, я извиняюсь что молчал, был в краткосрочном отпуске в далеке от интернета.
Дата следующего этапа тема для обсуждения, можно в воскресение на этой неделе или 1 июня.
сводную таблицу постараюсь сделать - сегодня - завтра с утра. 😵
тож заметил , что когда на киошевской багиной резине подпилился шип , машинка как то по веселее поехала .
можт слики попробовать?? ))))))))))
Шупик Илья
Трак 8-Д. Pilotage X1-X Pro, PT-2008X, DSM
Результаты:
Трагги
1 Цимбалюк Дмитрий
14/10:11.595-A1(10) 14/10:02.120-A2(10) 14/10:07.988-A3(10)
2 Лебедев Никита
10/10:03.857-A1(05) 13/10:05.075-A2(09) 14/10:27.475-A3(09)
3 Дмитрий Неклюдов
13/10:05.382-A1(09) 10/10:07.551-A2(05) 13/10:35.521-A3(08)
4 Александр Селюков
12/10:55.087-A1(08) 13/10:56.129-A2(08) 12/10:07.033-A3(07)
5 Алексей Степанов
11/10:08.638-A1(07) 12/10:37.191-A2(07) /00:00.000-A3(01)
6 Ивашкевич Станислав
8/08:24.285-A1(04) 10/08:31.493-A2(06) 4/04:20.823-A3(06)
7 Пицик Роман
11/11:16.843-A1(06) /00:00.000-A2(01) 3/02:46.929-A3(05)
8 Вениамин Фомичев
3/03:08.855-A1(02) /00:00.000-A2(04) /00:00.000-A3(03)
9 Михаил Сафронов 6/06:10.177-A1(03)
10 Андрей Васильчиков
Багги 8
1 Чурилов Константин
13/10:11.188-A1(09) 15/10:47.849-A2(10) 14/10:29.026-A3(10)
2 Монкин Александр
13/10:08.082-A1(10) 10/07:32.304-A2(05) 14/10:41.059-A3(09)
3 Антон Алешин
12/10:09.900-A1(07) 13/10:38.298-A2(09) 11/10:01.077-A3(07)
4 Аккуратов Виктор
12/10:09.461-A1(08) 9/10:35.390-A2(03) 13/10:19.485-A3(08)
5 Павочкин Александр
12/10:46.531-A1(05) 11/10:03.227-A2(08) 11/10:11.276-A3(06)
6 Илья Белобородов
12/10:21.842-A1(06) 11/11:01.380-A2(06) /00:00.000-A3(02)
7 Соломахин Михаил
11/10:06.651-A1(03) 11/10:24.516-A2(07) 2/01:46.739-A3(04)
8 Попов Кирилл
/00:00.000-A1(02) 10/10:48.239-A2(04) 10/11:02.304-A3(05)
9 Никита Молчанов
11/09:51.179-A1(04) /00:00.000-A2(01) /00:00.000-A3(01)
Багги 10
1 Юдин Роман
7/05:27.697-A1(10) 7/05:36.568-A3(10)
2 Алексей Голушко
6/05:13.288-A1(08) 6/05:04.752-A2(10) 6/05:07.970-A3(07)
3 Ледов Владимир
7/05:38.145-A1(09) 6/05:06.886-A2(09) 7/05:45.473-A3(08)
4 Сергей Хархалуп
6/05:28.928-A1(07) 6/05:47.338-A2(08) 7/05:45.352-A3(09)
5 Кирилл Помогаев
5/05:03.922-A1(06) 5/05:53.130-A2(07) /00:00.000-A3(03)
6 Владимир Карныгин
4/05:06.924-A1(04) 4/05:08.002-A2(06) 5/05:44.553-A3(06)
7 Андрей Топоров
5/05:25.095-A1(05) 2/02:06.933-A2(05) /00:00.000-A3(04)
В прицепе результаты по кругам. Фотографии есть у меня, если удастся доехать до кардридера, то все выложу сегодня.
Всем спасибо, было круто! 😁
маразм какой-то… ФАМС, повернись лицом, а не местом, на котором сидят… поковыряйтесь в носу и мозг включите, а то читать комменты официальных представителей федерации противно.
Каждый раз троица из федерации на всю общественность заявляет - МЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ. У меня каждый раз возникает логичный вопрос к трем персонажам из федерации, 2 из которых тут пишут, а одного забанили навечно - что вы там все делаете???
Всех записал 😃 е-мое ))) 😁
ээмм … у меня другая инфа , но тема не об этом 😃
к тому же некоторые хотят автономно , то есть сами .
все нормально ))) инфа отменяется… так что там с шашлыком?? )))))))))))
Если всем нормам соответствует, то можно, но мне кажется, что с такой машиной лучше не соваться…
Коллега, пожалуйста, воздержитесь от столь категоричных комментариев. До гуру гонок Вам далековато, как и мне. А судить о том, что у человека ничего не получится - не Ваше дело. Главное - участие и опыт, полученный в такой гонке. Больше людей, веселее будет. Если Вы потратили более 1000 долларов на моделизм и проехали 1,5 гонки в карьере - это ни о чем не говорит.
Так что единственный вопрос - тренировки и настройки, а не Офна, Муген или Пилотаж.
С уважением,
ну и чего?? так сложно отсканировать?? две секунды ))
и фоточеГ бы тожа кто-нить выклал 😒
йа во владимире 😃
а может кто-нить подскажет настройки, ну или хотя бы скажет как точно двигатель на ней называется?
напиши мне в личку… а то забуду 😵
выложу подробное руководство по настройке двигателя ) просто дома его нету (((
Результаты финалов с временами кругов 😒
А исчо квалификации с кругами 😃
Знаю тормоз, но ведь лучше поздно чем никогда )) Все пшел собирать новый Х1
Сенькс , жаль я не поднялся чуть выше 😃
ну ты же знаешь )) взятки никто не отменял 😎
Каюсь ))) погряз в работе, голова забита подготовкой к Владимиру, не заметил что сортировка финала Б была не правильной.
Итак, в багги результаты были следующими:
Первая пятерка не изменилась, а вот финал Б выиграл Михаил Соломахин. Собственно приношу извинения )) моя ошибка, грешен )
Багги:
- Константин Чурилов
- Виктор Аккуратов
- Денис Чернаусов
- Александр Монкин
- Александр Павочкин
- Михаил Соломахин
- Колчин Е.
- Кирилл Попов
- Юрий Корягин
- Родион Гончаров
Монстр Траки:
- Дмитрий Цимбалюк
- Никита Лебедев
- Юрий Шорников
- Станислав Ивашкевич
- Роман Пицик
- Колчин Е.
- Валентин Зайцев
Внедорожники 1:10-1:16
- Владимир Ледов
- Роман Юдин
- Денис Чернаусов
- Виктор Аккуратов
- Александр Котельников
- Игорь Котельников
Буду! Даже письмо отправил и Илюха мне ответил 😃
**3. Внедорожники 1/6 ** [/i]"
Извини, единичка перед шестеркой привиделась!! 😃 давай попробуем ) вдруг уместитесь?? Я ток всеми руками ЗА 😃 !!!
скачал видос .все под кислотой .у всех так или у меня зксклюзив…?? 😃
йа тупой)) а хде видео качают??? 😃
А чего думаете на тему организации тренировок-семинара в один из выхов мая.
Хочется: со всеми пообщаться о жизни, женщинах и заодно поговорить и показать про настройки, рулежку и т.п.
Глупость? или стоит попробовать?
Май выбран потому что, у нас онроад кончится на месяц и более или менее свободно от тренировок во владимире, плюс мы в любом случае все будем готовится к Киошо мастерс в том числе и в тушине, а самое главное, на тренировках, когда нет необходимости вести гонку, будет масса времени спокойно поговорить.
Можно будет как раз и шашлык заодно замутить.
Результаты первого этапа кубка RC-Club
Багги:
- Константин Чурилов
- Виктор Аккуратов
- Денис Чернаусов
- Александр Монкин
- Александр Павочкин
- Колчин Е.
- Кирилл Попов
- Юрий Корягин
- Михаил Соломахин
- Родион Гончаров
Монстр Траки:
- Дмитрий Цимбалюк
- Никита Лебедев
- Юрий Шорников
- Станислав Ивашкевич
- Роман Пицик
- Колчин Е.
- Валентин Зайцев
Внедорожники 1:10-1:16
- Владимир Ледов
- Роман Юдин
- Денис Чернаусов
- Виктор Аккуратов
- Александр Котельников
- Игорь Котельников
Спасибо всем еще раз за красивейшую и главное корректную борьбу в заездах. Как я уже говорил, главный вывод всех соревнований: чем тише едешь, тем выше приедешь ))
Ждем на следующих гонках!
Кстати, а что насчет коллективного шашлыкинга в процессе заездов?? пивка и в путь? )))))))))
Что за покрытие?
ты о чем?? 😵
есть скорее всего, но сегодня во владимир, разбирать сил нет )