Activity

Снятие муфты сцепления (обгонки) с GX36H мотора Caliber 3

Верт не заводился, причем не заводился очень странно: при долгой крутежке:
а) нагревалось основание глушака (т.е. топливо горело)
б) появлялась характерная вонь из обгонки

В итоге, уставши от бесполезной работы стартером, разобрал верт, вынул двигатель, отделил от всего лишнего и о чудо - он завелся. При разборе муфты мне в руки выпал один отломанный лепесток (второй отломал сам по неосторожности), см. фото в аттаче.

Собственно вопрос: как снимается муфта? Никаких крепежных винтов я не нашел. И к своему ужасу, даже сняв нижнюю крышку и головку блока, я не увидел возможности вынуть шкив, к которому крепится шатун (судя по всему они между собой запрессованы).

Как быть?

И если случится, что двигатель в честь сего замечательного события можно будет положить в помойку, то на что посоветуете заменить?

Встреча на Ходынке

Напомнило анекдот:
Педик на обочине стоит с поломанной мапедкой и не может завести. Останавливается рядом мужик на Х5, опускает окно:

  • Ну чо? Толкнем твое дерьмо?
    Педик:
  • Толкнем, толкнем!!! А потом мопед починим?

Спасибо дядя джин. =) А когда можно?

Встреча на Ходынке

Товарисчи, я может не по адресу, но более адекватной темы под это не придумал.
Я чайник, мне в руки попал 3й Caliber. Как я ни корячился - завести так и не смог. Понял, что если продолжу усердствовать - просто изуродую технику. Не будет ли любезен кто-нибудь из местных джинов как-нить потратить на меня часик времени и помочь завести моего зверька? Весь набор аксесуаров есть. Вопрос в правильном угле крепления рук. У меня, видимо, руки растут внутрь задницы. =(

Аккумулятор от ДВС розжига калильного зажигания
Санек301:

Пасибо за линк.

Andrey33:

Удачного облёта !!!

ps: Надеюсь, у Вас уже есть опыт пилотирования вертолётов аналогичных размеров. Если нет - то , может быть, лучше обратиться к тем, кто уже летает ?

Ещё раз желаю Вам Успешных полётов !

SIM - всему голова. Долгое время тыркался в нем, способности к воздуху есть. Умелые говорили “хорошо летаешь. можешь начинать потихоньку с моделью”.

Аккумулятор от ДВС розжига калильного зажигания

Тему andry_vw открыл по моей просьбе (я был свежезарегенный и не мог постить).

Andrey33, спасибо за инфу про ток и напругу. Соберу на коленочке. 😁

По поводу Х6 - подмечено отчасти справедливо, но и не совсем. Руки растут из нужного места и башлять просто потому, что чего-то нет - смысла не вижу. Я много чего другого из нехватающего в “прокатном” Х6 уже заменил. Остался вот нипелёк, но не совсем понятной мне системы, дабы не испортить - решил спросить знающих. Теперь эта зараза должна полететь.

Еще раз спасибо.