Activity

Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
YureZzZ:

На глаз есть ли какие-нибудь сильные огрехи в настройке?

Юра, во втором запуке, как мне лично показалось, было все нормально и тебе теперь осталось только включить двигатель, а он должен быть включен и включен желательно на максимум, об этом кстати уже было сказано выше, ( ты просто должен почувствовать что его у тебя просто тянет из рук) и твоя главная задача после запуска должна состоять в том чтобы без всяких, лишних, судорожных движений элеронами или РН, используя на начальном этапе только руль высоты (сразу же после броска) поднять свой самик как можно выше (без фанатизма конечно, метров эдак на 50 для начала) затем сбросить газ процентов до 50-60, немного успокоиться, после чего очень осторожно, используя только элероны задать ему дальнейшую траекторию движения ну а далее бог и вторая часть моего видео тебе в помощь.

www.youtube.com/watch?v=XCnIt0ivqYY

P.S. так же считаю что тренировка на PC симуляторе типа FMS тебе бы очень сильно пошла на пользу (если ты конечно еще не тренировался на нем), ну и конечно FAQи этого форума для новичков тоже очень актуальны.

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

Хочу и я высказать свои мысли по вашей теме, хотя я как и вы новичок в этом деле, но сборка и первый запуск вашего певого Clouds Fly совпал практически со временем сборки и первым запуском моего второго Clouds Fly (остатки первого, после 3-х морковок, находятся в гараже) и его сборку я начал именно с серьезного укрепления носовой части самика, передней кромки крыльев и сужающейся части фюзеляжа, куда приходится приличная нагрузка в результате морковки и он в этом месте, как правило, переламывается. Дак вот я для его усиления применял материалы которые здесь в основном не упоминалсь:
1.двусторонний пористый, мягкий скотч,
2.металлические узкие пластинки от старых автомобильных дворников, 3.качественная изолента и упоминавшиеся здесь деревянные линейки с зубочистками (которые я применил после первой морковки с низу и с боков фюзеляжа.
Не скрою что у меня были некоторые сомнения по поводу его полетного веса (его добавилось в результате усиления порядка 100 -120г), но так как у меня стоит мощная Turnigy nano-tech 2200ah 3S 25~5 и и пропеллер 6*3,5 (который я прикупил имея еще живой мой первый самаик, но установить его уже удалось только на второй. Короче мои сомнения были напрасны - прет как ненормальный, а второй, третий и четвертый запуск сегодня обошлись без морковок и мой Clouds Fly провел в небе около часа, и я доволен как пацан.
Вот фото после первоначальной сборки и усиления
А это фото после повторного усиления
А это используемые материалы для усиления