Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Изначально нужно посмотреть куда РВ смотрит. Мне пришлось на аппе их переводить в реверс. Я инстиктивно, по опыту полетов в реале, тяну на себя, а он со всей дури на полном газу в землю.
Уже плавали =) Тоже поставил реверс в аппе.
Сообщение от YureZzZ
Сможет ли floater подняться в небо с батарейкой 3S2200
Очень даже сможет. У меня других и нет.
У меня тоже именно такие. Теперь понял что сможет и даже батарейку в нос придется задвигать. Но вот с модулем автопилота и камерой что-то никак не могу отцентровать.
Самолет для начала Вы выбрали просто супер!
Очень стабилен?
Лучше вы к нам!
Я бы доехал, но вот летягу на электричке как довезти чтобы не раздавили?
Сфоткайте пожалуйста, если не сложно! Заранее спасибо!
Сфоткать чтобы было понятно не удалось (нормальный фотик давно уже подарен), зато снял на видео. Да-да, мой руль высоты помят очень неслабо =)
зато снял на видео
Вот огромное спасибо!!! 😃
Пойду свой сравнивать! 😃
Ну, вроде, на глаз, у меня где-то также, честно говоря думал этого маловато, ну раз у Вас летает, значит ок! 😃 Спасибо ещё раз!
ну раз у Вас летает, значит ок!
У меня оно летает, но пока чето как то очень неправильно. Я сам новичек, так что на меня ориентироваться опасно.
Привет всем любителям авиа моделизма!
Здесь небольшой отчет о том как у меня складывались отношения с моими " Clouds Fly"
Привет всем любителям авиа моделизма!
Здесь небольшой отчет о том как у меня складывались отношения с моими " Clouds Fly"
youtu.be/kUidlou6UlQ
Спасибо за инфо! Теперь буду знать что необходимо заказывать еще и китовую версию про запас =)
Сегодня опять заморачивался с настройкой ЦТ. Вышел в поле - покидал и подвигал батарейку туда-сюда.
На камеру смог записать лишь 2 броска самолета. Первый попал под ветер и перевернулся. Второй начинается в 3:40. На глаз есть ли какие-нибудь сильные огрехи в настройке? Видео тут
3:40 передняя центровка. И весит самолетик похоже немало. Порезать видео никак? А то 99% неинформативно. На настройку выходите либо рано утром, либо перед закатом. Необходим штиль.
Для начала понял, что вы не ис пользуютесь колдуном (указателем ветра), какая аппоратура 35-40Мгц, привежи на нитке полоску ленты к антене и ты всегда увидиш напровление взлета и захода на посадку,если аппа… на 2,4Ггц забей штырь с лентой ,тоже самое будет.
На модели отметь положение ЦТ под крылом и та всегда увидиш куда толкать ак…вперед или назад, после таких кувырков он может всегда сместится
Порезать видео пардон не успел - очень торопился получить отзывы. Центровку отмечал по расположению аккумулятора внутри. Самоль тяжелый - но это родная комплектация - все лишнее снял.
Колдуна еще не купил, надеюсь что к ДР куплю.
В штиль пробовал - тоже самое. Сейчас дожидался пока утихнет ветер и кидал чтобы заснять видео.
Центровку попробую сдвинуть вперед. А как вы определили что задняя? Вроде нос идет вниз… Подскажите плиз…
как вы определили что задняя
Если вопрос ко мне, то я не писал, что центровка задняя. Я писал, что она передняя. Это значит, самолет пикирует, т.е идет круто вниз. Надо либо сдвигать акк назад либо облегчать нос (что предпочтительнее) либо догружать хвост. В соседней ветке расписано, что и как делать rcopen.com/forum/f91/topic229175 Тяжелый самоль - это беда. Попробуйте поставить полегче аккумулятор. Ну или для начала поиграйтесь с болванкой, его заменяющей. Может быть с более легким акком и центровка в норму придет, и взлетный вес самолета уменьшится - от этого резко зависят его летные характеристики.
Порезать видео пардон не успел - очень торопился получить отзывы. Центровку отмечал по расположению аккумулятора внутри. Самоль тяжелый - но это родная комплектация - все лишнее снял.
Колдуна еще не купил, надеюсь что к ДР куплю.
В штиль пробовал - тоже самое. Сейчас дожидался пока утихнет ветер и кидал чтобы заснять видео.
Центровку попробую сдвинуть вперед. А как вы определили что задняя? Вроде нос идет вниз… Подскажите плиз…
пикирует вниз это передняя центровка,летит волнами вниз-верх-вниз , это кабрирует -это задняя ,метки поставь не в нутри ,а под крылом ,и перед полетом взяв в руки модель под крылом на пальцах увидиш свою центровку по меткам и сдвигай ак… чтоб совпала с метками…
На глаз есть ли какие-нибудь сильные огрехи в настройке?
Юра, во втором запуке, как мне лично показалось, было все нормально и тебе теперь осталось только включить двигатель, а он должен быть включен и включен желательно на максимум, об этом кстати уже было сказано выше, ( ты просто должен почувствовать что его у тебя просто тянет из рук) и твоя главная задача после запуска должна состоять в том чтобы без всяких, лишних, судорожных движений элеронами или РН, используя на начальном этапе только руль высоты (сразу же после броска) поднять свой самик как можно выше (без фанатизма конечно, метров эдак на 50 для начала) затем сбросить газ процентов до 50-60, немного успокоиться, после чего очень осторожно, используя только элероны задать ему дальнейшую траекторию движения ну а далее бог и вторая часть моего видео тебе в помощь.
www.youtube.com/watch?v=XCnIt0ivqYY
P.S. так же считаю что тренировка на PC симуляторе типа FMS тебе бы очень сильно пошла на пользу (если ты конечно еще не тренировался на нем), ну и конечно FAQи этого форума для новичков тоже очень актуальны.
Игорь, я обычно так и делаю, только поднимаюсь не на 50 метров, а метров на 10-15. Видео которое я выложил имело цель понять что не так с центровкой. Когда смогу отстроить чтобы все было хорошо - запишу видео полетов =) Ну и на симуляторе я летаю почти каждый день - штука реально полезная. FAQи практически все прочитал уже =)
Уважаемый Юрий, у меня такой самолёт уже месяца два и я очень им доволен. По моим ощущениям модель любит скорость, особенно на взлёте (естественно взлёт против ветра). Взлетать лучше почти на полном газу, при этом, левый «стик» лучше вообще не трогать т.к. модель очень чувствительна к «рудеру» и ошибки при работе левой ручкой на взлёте могут привести к падению. Правой ручкой следует энергично добавлять «элеватор» и чётко контролировать крен элеронами.
С положением ЦТ особенно заморачиваться не стоит, т.к. сильно ошибиться нельзя (слишком тесно внутри и вариантов не много). После взлёта во время парения без мотора можно точно понять в какую сторону следует сдвинуть центровку. Мне иногда приходилось вешать шайбы на пластыре на хвост. ЦТ расположен в диапазоне 2-4 см. от передней кромки крыла примерно там, где проходит углепластиковая трубка жёсткости. Лучшая центровка с батареей 3S 1800 mAh, но легко центруется и с 3S 2200 mAh.
Сейчас я летаю с батареей 4S 1800 mAh, при этом контроллер мотора вынесен на крышу за кабиной, во избежание перегрева. Батареи лучше использовать серии 35-50 C или Nano-Tech , для лучшего разгона двигателя. Моей батареи хватает на 15 минут пилотажа и парения.
По моему, лучше сразу собирать модель на эпоксидном 15 минутном клее, это гарантирует , что при пилотаже клеевые швы не разойдутся. А вообще-то самолёт удивительно удароустойчив и совершенно прав тот, кто сказал: «Не падает тот, кто не летает»
Best regards! Vladimir Emelyanov.
Я сейчас выбираю модель своего первого самолета и тоже присматриваюсь к AXN Floater-Jet, небольшой вопрос, а для хранения у него крылья снимаются? А то в квартире места не особо немного.
да, снимаются…
Я сейчас выбираю модель своего первого самолета и тоже присматриваюсь к AXN Floater-Jet, небольшой вопрос, а для хранения у него крылья снимаются? А то в квартире места не особо немного.
В качестве первого самолёта, я бы рекомендовал Sky Surfer www.bananahobby.com/1937.html Это действительно клон «Изика» и он очень хорошо послужит Вам в качестве «летающей парты».
AXN Floater-Jet очень быстрый и строгий самолёт, в отличии от «Изика» склонен к штопору, а это не есть хорошо для начинающего пилота. Я Вам рекомендую взять www.bananahobby.com/1937.html с апгрейтом мотора, получите массу удовольствия
AXN Floater-Jet вовсе не клон «Изика» это машинка для удовольствия. Крылья у этих моделей конечно снимаются, но если Вы захотите покрутиться в воздухе, то их необходимо как-то крепить (я, например, вклеиваю крылья на силиконовый герметик).
Крылья у этих моделей конечно снимаются, но если Вы захотите покрутиться в воздухе, то их необходимо как-то крепить (я, например, вклеиваю крылья на силиконовый герметик).
Не знаю, как крепятся крылья и хвост во влоатере, но я изик собираю на скотч 😃
В крылья вставил пару магнитов, вполне достаточно, хвост вообще креплю на оригинальную конструкцию из резинок.
Плюс во всем этом - захотел собрал, захотел - разобрал.
Никаких минусов не углядел.
Самолет позволяет делать в воздухе все что угодно, любые петли и прочее.
Мотоуставнока естественно не стоковая.
Не знаю, как крепятся крылья и хвост во влоатере, но я изик собираю на скотч
В крылья вставил пару магнитов, вполне достаточно, хвост вообще креплю на оригинальную конструкцию из резинок.
Плюс во всем этом - захотел собрал, захотел - разобрал.
Никаких минусов не углядел.
Самолет позволяет делать в воздухе все что угодно, любые петли и прочее.
Мотоуставнока естественно не стоковая.
Кстати, о начинке. Я как раз щас определяюсь с заказом на ХК.
Что вы рекомендуете поставить внутрь, чтобы был запас по тяге, чтобы делать
в воздухе все что угодно, любые петли и прочее
Т.е. какой мотор, регуль, пропеллер?
В качестве первого самолёта, я бы рекомендовал Sky Surfer www.bananahobby.com/1937.html Это действительно клон «Изика» и он очень хорошо послужит Вам в качестве «летающей парты».
AXN Floater-Jet очень быстрый и строгий самолёт, в отличии от «Изика» склонен к штопору, а это не есть хорошо для начинающего пилота. Я Вам рекомендую взять www.bananahobby.com/1937.html с апгрейтом мотора, получите массу удовольствия
AXN Floater-Jet вовсе не клон «Изика» это машинка для удовольствия. Крылья у этих моделей конечно снимаются, но если Вы захотите покрутиться в воздухе, то их необходимо как-то крепить (я, например, вклеиваю крылья на силиконовый герметик).
Спасибо за совет, но тут многие вообще советуют для первой модели брать EPP-шный пилотажник, типа SUPER ZOOM. Так что тут тогда совсем уже не ясно к чему прислушиваться.
Что мне вообще хотелось бы от самолета:
- легкий в обучении, предсказуемый и стабильно летающий самолет
- легкий в ремонте, т.е. я так понимаю сделанный из EPP/EPO
- имеющий потенциал для пилотажа, чтобы когда научусь летать блинчиком, было не скучно на нем летать
- плюсы на будущее это камеру прикрутить и FPV
- хард-кор 3Д пилотаж пока меня не вставляет
Исходя их этого и обратил внимание на этот самолет. Если есть другие интересные варианты и мнения, будет интересно услышать.
Т.е. какой мотор, регуль, пропеллер?
все что прикрутил - ни разу не реклама 😃
- мотор - avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
- регулятор - 40А MOXIE pro
- акк - 2700 30С (вес около 250)
- Пропеллер: Тут немного веселее, прикрутил сразу два винта 6*5Е
Тяга где-то грамм 650-700. может больше.
Берите Изик, на барахолке видел за 3000т.р.
Неубиваем, с хорошим мотром скучно не будет, как раз для камеры, неубиваем, стабильней некуда))) и огромное пространство для творчества)))
Что мне вообще хотелось бы от самолета: - легкий в обучении, предсказуемый и стабильно летающий самолет - легкий в ремонте, т.е. я так понимаю сделанный из EPP/EPO - имеющий потенциал для пилотажа, чтобы когда научусь летать блинчиком, было не скучно на нем летать - плюсы на будущее это камеру прикрутить и FPV - хард-кор 3Д пилотаж пока меня не вставляет
Повсем пунктам, кроме FPV, как ни странно - ЗУМ. Зум абсолютно предсказуем, какую вы ему центровку/расходы поставите, таким и будет. Об землю поначалу шарахнете любой самик - что тренер с верхнерасположенным крылом, что Зума. Вопрос - после первого десятка полетов, когда первый страх пройдет, что Вы на классическом тренере делать будете? правильно - так и будете блинчиком летать. А зум станет Вашей развлекухой и рабочей лошадкой на каждый день, способной летать в любых условиях хоть блинчиком, хоть классической пилотажкой хоть 3D. И камеру он легенькую вполне себе таскает без проблем. А для FPV надо отдельно самолет выбирать, уже обладая опытом, а не переоборудуя латанный-перелатанный первый самолет. Впрочем, это лишь мое мнение…Приезжайте хотя бы к нам на Науку на полетушки (это я так, теоретически). Пообщайтесь, посмотрите. Поможем чем можем…