AXN Floater Jet vs. Bixler

Mr1Punk

Здравствуйте.Надеюсь не отниму у вас слишком много времени.О сути моей проблемы вы могли догадаться по названию темы.
Я новичек,но небольшой опыт в разбивании моделей имею,из-за чего и забыл про это хобби на 1,5 года,решил возобновить и взять что нибудь более легкое в управлении для новичка,остановился на 2-х вариантах это Bixler и AXN,как я понял Bixler требует больших доработок по сравнению с AXN.Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу.И можете если не сложно,резюмировать все необходимые доработки для обоих моделей(перелопатив форум я так и не смог этого сделать)
Заранее спасибо.

Mr1Punk

Так что выбрать?Планирую сегодня заказать.
Что будет легче в управлении?

Dr_Ice

Я тоже выбирал между этими двумя. В итоге почему то остановился на axn-е. Он вроде чуть поменьше, подинамичнее, электроника посвежее… Но зато места внутри не так много 😒

Вчера вот только прсылку принесли. Дождусь управление и буду искать площадку где камикадзе из себя строить начинать 😁

Mr1Punk

Радует что я не один такой.Если не секрет сколько посылка шла?

sulako
Mr1Punk:

остановился на 2-х вариантах это Bixler и AXN,как я понял Bixler требует больших доработок по сравнению с AXN…

о каких доработках идет речь? ко мне когда пришёл он уже через час летал) дольше батарейка заряжалась. там надо пару капелек клея всего на кабанчики в крылья, мотораму приклеить к одной половинке, да и все. корпус весь на армированный скотч клеится, в случае чего разобрать за 2 минуты можно. морду у меня стягивает и защищает стеклопластиковая накладка, хвост на липучке вест сидит, короче уже пол года летает почти каждый день и не чего еще не отвалилось. сейчас пришол комплект видео, так на нем теперь летаю. сначала к камере из пенопласта аэродинамический бокс сделал но потом передумал и сделал продуваемый малость корпус из коробки CD диска.
Так что лучше бикслер бери, в нем места дофига и летает отлично, чем тяжелее тем лучше.)

Sana
Mr1Punk:

AXN Floater Jet vs. Bixler