AXN Floater Jet vs. Bixler
AXN, в стоке летает сам, главное при запуске учитывать то, что при даче полного газа он сразу клюет вниз, загрузив фпв барахлом, летает быстрее но при ветре более 5 метров его кидает прилично, в штиль на нем планировать просто сказка, до часу кружиться можно.
Есть в наличии AXN Floater на Бикслере не летал. AXN Floater летате как по рельсам на акке в 2200 можно полчаса кружить, даже скучно становиться. Лепил к нему видеорегистратор с авто на скотч, тоже летает. Взлетел прям с коробки, не загонялся ни центровкой, ни выкосом мотора и прочей ахинеей. Вот ссылка на полетушки с ним rcopen.com/forum/f91/topic234125/262
Тут поспрашаю)) Есть Floater…супруги. Зарулилась летом…Чиню теперь нынче, как время нашлось. При “мягкой морковке” получилось: cмещение стабилизатора-вырывание оного из пазов–вклеено!! Порвало верх РН, с помощью скотча–сделано. Но в момент морковки “повырывало крылья туда-сюда”.
Вопрос, как крепите сию, коллеги. Теперь штатно онЕ гуляют. Причём, свободно. На фотках видно.
Чего делать, коллеги?
Снять электрику и пролить кипятком и крылья тоже, ЕРО разбухнет. Или наклеить армированый скотч на крыло.
Вклеить намертво. Многие так делают, надежнее
Насчёт сварить-оно конечно. Иль скотчем обклеить.
Или на законцовках крыльев липучки присобачить.
Вот только паз в фюзе, где крылья входят, “слегка” увеличился, от того и гуляют крылья в сборе, изменяя геометрию.
Про проклейку думал, хотелось бы раскладного поиметь. Видать, так и придёццо делать.
В любом случае спасибо, коллеги;)
Про разборные крылья много раз читал что только люди не мудрили (на резинках, магниты, скотчи) - все равно в полете отваливались
Вклеить намертво. Многие так делают, надежнее
Ни в коем случае нельзя вклеивать))) Надо чтобы разборное было чтобы если краш то крылья просто разлетаются и выживают, поставил и дальше полетел, пройденный этап однако…
если условия позволяют (влезает в машину, удобно транспортировать) то вклеивать лучше будет. со временем разбалтывается все сильно
Вклейка однозначно, у самого развалились в полете, стояли магниты и лента липучка. Отделался потерей аккумулятора, разбитой “мордой”, оторваной моторамой и выкрошенным куском крыла от пропеллера. Одно утешает- самик вполне ремонтопригоден.
В машину влезает по ширине без проблем, в микро не пробовал). К тому же крылья разбалтываются когда опыт налетов уже присутствует и серьезные краши, когда актуален разбор крыльев на 2 части, скорее всего маловероятны.
Как вы так летаете, что в полете крылья отстреливаются? Я на биксе-1 обрезал крылья до элеронов, двиг стоковый от Аксина, летает как пуля, петлиЮ чбоки с резкой сменой направления кручения, пике с метров ста с резким выныриванием, видно, что рубка (дюраль) выгибается при некоторых маневрах, но вот чтобы в небе выскочило что то… Единственное, чем скреплено - разбитый магнит из винчестера. Разбалтывается эт да, эт есть такое.
Ну дык самик то первый, тренер и собственно судьба у него изначально незавидна. Думаю и Вы не будете говорить что сразу летать научились 😉 без крашей. А после пары крашей и “авторазборки” крыльев все крепления разбалтываются. Конкретно мой случай- крутое пике на полной скорости, допускаю что перед тем запуском недосмотрел за качеством сборки модели, ведь никто от таких косячков и не застрахован. Теперь уже жизнь налажена, крылья резать не рискнул, бочки на стоковых крыльях конечно он не крутит радиус большой слишком, но пропеллер стоит 6*4 что добавляет динамики. Сделал закрылки отдельно от элеронов, на посадку намного приятней заходить стал.
Краши были конечно ) Были и морковки, и вверхтормашкамишмяки ) Я удивляюсь тому, что пишут мол прям в полете вылетают крылья.
Ну, я думаю, в состоянии как на фото, бочку крутануть-разлетяцццо как пить дать😆
С супруги станется, я уже его пару раз с деревьев снимал, после её полетушек
Краши были конечно ) Были и морковки, и вверхтормашкамишмяки ) Я удивляюсь тому, что пишут мол прям в полете вылетают крылья.
Опыт и половое бессилие приходит с годами😁
Эх, ребят, как погодка чуть теплее станет, покручу на камеру бочки, выложу )