Куда вставлять аккумулятор в Floater-Jet?

Labutin

Помогите чайнику (т.е. мне) 😃
Поискал - темы по Floater’у тут закрыты, поэтому создаю новую.
В общем купил на HK Floater-Jet. В него только приемник и аккумулятор нужно вставить.
И вот с аккумулятором я затупил. То место, куда как мне кажется нужно запихать недоступно. Мешают серво машинки. Не расклеивать же корпус 😦
А мысль у меня запихать как бы в фюзеляж под крыльями. Там как раз проглядывается пустота.
Потом вроде как возникла идея воткнуть батарею в щель в кабине. Но щель узкая, не лезет аккумулятор. Может эту щель немного расширить? Срезать лишний пенопласт?
Подскажите, пожалуйста, где тут должен быть аккумулятор пока я не раскурочил аппарат до взлета 😃

P.S. Во вложенной инструкции про это ничего не сказано 😦

SAN
Labutin:

А мысль у меня запихать как бы в фюзеляж под крыльями

А вы примотайте акк. в этом месте снаружи и проверьте центровку.
Сами откажитесь от этой мысли.

Andry_M
Labutin:

мысль у меня запихать как бы в фюзеляж под крыльями.

Идея неверная…

Labutin:

возникла идея воткнуть батарею в щель в кабине. Но щель узкая, не лезет аккумулятор. Может эту щель немного расширить? Срезать лишний пенопласт?

Вот-вот. Сюда. В самую морду. Если не лезет - подрезать пенопласт.

Летал на таком. Батарея была 2200мач в самой морде. Если сильно не газовать, летает долго. Можно даже уснуть… 😒

jurijsl

Именно так. И по поводу центровки. 2200 (весом в районе 180 г) её обеспечивают. Более лёгкие батареи = проблема. А ещё у меня был случай… Выпала батарея из отсека, и вывалилась наружу, но осталась висеть на проводах. Винт её слегка покоцал, сам умер. После этого я приклеил к фюзеляжу планку на тряпичной петле с одной стороны и липучкой с другой. Планка не даёт батарее вывалиться. Пену резать так, чтобы с небольшим натягом батарея входила (я совсем немного подрезал, что-то около 1 мм). Летать может и довольно быстро, и медленно (относительно) планировать. Из “пилотажа” может лететь в инверте и петли (прямые и, если высоты хватает, то обратные). Всё. Бочки кривые. Я своего в ветер гоняю - пока ещё весело. И по винтам. Австралиец порекомендовал 5х5 заменить на 6х4. Типа, для тяги. Но вертикально вверх он всё равно не прёт. По токам (статика и в полёте отличия меньше 10%) максимумы для 5х5 в районе 16А, для 6х4 - чуть больше 19А. В смешанном режиме (то на полном газу вверх забирается, то планирует с подгазовками) за 5 минут выжирает 500 мАч с 5х5 (это на тему “как долго”).