Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

YureZzZ

EzUHF, народ летает на нем и на 15 км. Только мне стока не надо.

З.Ы. Я думаю остальное обсуждение дальнобоек надо перенести в соответствующую тему, дабы не флудить здесь.

scarto
YureZzZ:

радиомодулем-дальнобойкой.

Ого, это какой-такой “дальнобойник”? Неужто 1,3Ггц? И на кой там такая тяжесть? Неужели FPV практикуете? Какой вес получается, +150 гр?

YureZzZ

433 МГц, весит столько же сколько и родной приемник Турнига9х. Да практикую ибо глазами летать так и не научился. Вес замерять нечем, но тучколет в ФПВ обвесе все-таки превращается в кирпич.

pepper5030

Читал что на него до кило двести загружали и летали. А про
EzUHF где можно почитать ?

pepper5030

Ура. Вернулся с полетов. Отлетал 2 акка. Снял сам тучколет и прикрепил видеорегистратор к нему тупо на скотч. Первый бросок с регистратором не удачный вышел, самолету хоть бы хны, пыль сдул с него 😛 и со второго полетел. Доволен как слон 😃

=W_E_G_A=

Люди помогите, лето проходит, а я еще ниразу не летал. Поставил авторегуль на 60А banned link

  1. Пробовал E.point +100 до -100 throttle крутить, все равно газ только с середины рычажка включается. Картой программирования включил режим “газ вперед без реерса”
  2. Обороты маленькие какие то. Ставишь самолет на ламинат в зале, газ в пол - еле двигается. Мне кажется , что мало тяги. Может тайминги не правильные? Стоят тайминг 0
pepper5030

А винт правильно поставили? Часта ошибка здесь. Цифрами к носу

=W_E_G_A=
pepper5030:

А винт правильно поставили? Часта ошибка здесь. Цифрами к носу

Да дует то правильно - назад. Не может быть такого , что авторегули не совместмы с аутранерами?

scarto
=W_E_G_A=:

Да дует то правильно - назад. Не может быть такого , что авторегули не совместмы с аутранерами?

Действительно, посмотрите внимательно, при неправильном положении он дуть-то назад будет, но не так - скорость потока будет мала.

=W_E_G_A=
scarto:

Действительно, посмотрите внимательно, при неправильном положении он дуть-то назад будет, но не так - скорость потока будет мала.

Хорошо попробую! А как насчет стика газа ? который с середины работает…

scarto

Тайминги для малых самолетных моторов ставят высокие, момент там небольшой усилия особого нет, но особо не увлекайтесь, попробуйте ставить 18,75 - 22,50. Обязательно посмотрите установленное напряжение отсечки, поставьте 3,2. Старт установите на “быстрый”. Тормоз в нейтрали - самый минимум. Конечные точки 0 → -100 • +100 → максимум (вспоминая по памяти, чтобы нейтраль автомобильная была не в середине -100 (задний ход • 0 нейтраль • +100 вперед , а внизу 0 = -100 нейтраль • +100 (120) вперед)

Как-то так, отпишите что получилось.

Question 2 all:
Задумал собрать легкий floater jet. Что за сервы форумчане пользуют? Неужто HXT900? Кто-нибудь пробовал сервы усилием 0,7-1,0 ставить, как ведет себя птиц, хватает?

pepper5030

Я конечно не спец, но, попробуйте обучить его. Включите передатчик, газ на всю мощность. Включите самик. На всяки случай винт снимите. Опустите стик до нуля. Выключите самолет и передатчик. Потом уже как положено включите. Может поможет. Или сбросите все настройки на аппе по умолчанию

=W_E_G_A=
scarto:

Тайминги для малых самолетных моторов ставят высокие, момент там небольшой усилия особого нет, но особо не увлекайтесь, попробуйте ставить 18,75 - 22,50. Обязательно посмотрите установленное напряжение отсечки, поставьте 3,2. Старт установите на “быстрый”. Тормоз в нейтрали - самый минимум. Конечные точки 0 → -100 • +100 → максимум (вспоминая по памяти, чтобы нейтраль автомобильная была не в середине -100 (задний ход • 0 нейтраль • +100 вперед , а внизу 0 = -100 нейтраль • +100 (120) вперед)

Как-то так, отпишите что получилось.

Question 2 all:
Задумал собрать легкий floater jet. Что за сервы форумчане пользуют? Неужто HXT900? Кто-нибудь пробовал сервы усилием 0,7-1,0 ставить, как ведет себя птиц, хватает?

А на регуляторе с помощью карты программирования какой лучше режим выбрать? Вперед или Вперед\назад?

У меня все сервы НХТ900.

Еще вспомнил. На регуляторе есть светодиоды. Зеленый движение вперед. Красный назад. Так вот когда ставлю стик ниже нулю - горит зеленый (движение вперед) ,но ничего не происходит т.к. в регуле настройка “только вперед”. А когда стик газа выше нуля - включается мотор… Пробовал поменять провода на моторе, началось дымление проводом в месте скрутки - я выключил. Соединил как раньше - все работает так же как раньше , как описал выше…

pepper5030
=W_E_G_A=:

У меня все сервы НХТ900.

Аналогично

pepper5030

Ну вот и я долетался. Заходил на посадку. Высота метров 20. Вдруг не ожидано самолет как буд то кувалдой ударили с верху. Резко пошел в низ под 90 градусов. Газ убрал, руль на себя. Ничего не помогло, со всей дури об планету. Результат вырвало крепление мотора, отломан хвост, морда в смятку, оторван элерон. Что произошло так и не понял, ветра не было. Аппаратура и дальше брала.

=W_E_G_A=

жесть какая то… у меня с 50ти метров приложился об планету. Я в этот день еще потом летал

type_2
pepper5030:

Ну вот и я долетался. Заходил на посадку. Высота метров 20. Вдруг не ожидано самолет как буд то кувалдой ударили с верху

была такая же фигня один раз… так и не понял что случилось

=W_E_G_A=

серву заклинило стопудов. Я на такие сразу поменял banned link

pepper5030
=W_E_G_A=:

серву заклинило стопудов. Я на такие сразу поменял banned link

Вы не поверите такие и стоят 😃 Только на РН art tech стоит один

type_2:

была такая же фигня один раз… так и не понял что случилось

Я тоже прокручиваю момент так и не могу понять что произошло

=W_E_G_A=
pepper5030:

Вы не поверите такие и стоят

ВОт зимой у меня одну тоже клинануло. Тоже краш жОсткий был…