Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Что такое нижний эндпоинт?
Нижняя конечная точка, выставляется в процентах, можно выставить как выше так и ниже абсолютного нолика.
Ну че как полеты? Че то совсем темка заглохла. Мне вот сегодня удалось полетать, наконецто пришли винты с НК. Ветерок он не очень любит. Постояно сносит. Полетал правда не много, на передачике загорелась красная лампа, т.е. батареки исякли. Пока кружил чуток подольше отлетел и потерял связь, резко пошел в низ, думал хана. Перед самой землей схватил связь, еле успел выровнять, сразу посадил, ну нафиг. Замерил напряжение батареек 9,9 в. это по 1,2 на каждую. Так мало . Я себе акки заказл 8 штук под него. На них как раз по 1,2 в., а батарейках 1,5в. Блин походу поторопился я. Чувствую бысро сажаться будут они и дальность не та будет. Завтра куплю батарейки и попробую на него видеорегистратор повесить 😃
Ну че как полеты? Че то совсем темка заглохла. Мне вот сегодня удалось полетать, наконецто пришли винты с НК. Ветерок он не очень любит. Постояно сносит. Полетал правда не много, на передачике загорелась красная лампа, т.е. батареки исякли. Пока кружил чуток подольше отлетел и потерял связь, резко пошел в низ, думал хана. Перед самой землей схватил связь, еле успел выровнять, сразу посадил, ну нафиг. Замерил напряжение батареек 9,9 в. это по 1,2 на каждую. Так мало . Я себе акки заказл 8 штук под него. На них как раз по 1,2 в., а батарейках 1,5в. Блин походу поторопился я. Чувствую бысро сажаться будут они и дальность не та будет. Завтра куплю батарейки и попробую на него видеорегистратор повесить 😃
Очень советую переделать свою аппу под Li-Po аккумули. И такие проблемы исчезут сразу. Правда они мороза не очень любят, если долго летать. Хотя в -23 летал минут 7-10, все было нормально. Дальше - отмерзают пальцы.
Да была мысля сначала. Но осенью думаю на турнигу 9 перейду. Тут слух прошел что осенью они по 40 $ будут
Да была мысля сначала. Но осенью думаю на турнигу 9 перейду. Тут слух прошел что осенью они по 40 $ будут
Сам на ней летаю, правда уже с другим радиомодулем-дальнобойкой. Под липо переделывается на раз. А еще рекомендую прошить ее прошивкой er9x.
Что за радиомодуль? Сколько берет?
EzUHF, народ летает на нем и на 15 км. Только мне стока не надо.
З.Ы. Я думаю остальное обсуждение дальнобоек надо перенести в соответствующую тему, дабы не флудить здесь.
радиомодулем-дальнобойкой.
Ого, это какой-такой “дальнобойник”? Неужто 1,3Ггц? И на кой там такая тяжесть? Неужели FPV практикуете? Какой вес получается, +150 гр?
433 МГц, весит столько же сколько и родной приемник Турнига9х. Да практикую ибо глазами летать так и не научился. Вес замерять нечем, но тучколет в ФПВ обвесе все-таки превращается в кирпич.
Читал что на него до кило двести загружали и летали. А про
EzUHF где можно почитать ?
Ура. Вернулся с полетов. Отлетал 2 акка. Снял сам тучколет и прикрепил видеорегистратор к нему тупо на скотч. Первый бросок с регистратором не удачный вышел, самолету хоть бы хны, пыль сдул с него 😛 и со второго полетел. Доволен как слон 😃
Люди помогите, лето проходит, а я еще ниразу не летал. Поставил авторегуль на 60А banned link
- Пробовал E.point +100 до -100 throttle крутить, все равно газ только с середины рычажка включается. Картой программирования включил режим “газ вперед без реерса”
- Обороты маленькие какие то. Ставишь самолет на ламинат в зале, газ в пол - еле двигается. Мне кажется , что мало тяги. Может тайминги не правильные? Стоят тайминг 0
А винт правильно поставили? Часта ошибка здесь. Цифрами к носу
А винт правильно поставили? Часта ошибка здесь. Цифрами к носу
Да дует то правильно - назад. Не может быть такого , что авторегули не совместмы с аутранерами?
Да дует то правильно - назад. Не может быть такого , что авторегули не совместмы с аутранерами?
Действительно, посмотрите внимательно, при неправильном положении он дуть-то назад будет, но не так - скорость потока будет мала.
Действительно, посмотрите внимательно, при неправильном положении он дуть-то назад будет, но не так - скорость потока будет мала.
Хорошо попробую! А как насчет стика газа ? который с середины работает…
Тайминги для малых самолетных моторов ставят высокие, момент там небольшой усилия особого нет, но особо не увлекайтесь, попробуйте ставить 18,75 - 22,50. Обязательно посмотрите установленное напряжение отсечки, поставьте 3,2. Старт установите на “быстрый”. Тормоз в нейтрали - самый минимум. Конечные точки 0 → -100 • +100 → максимум (вспоминая по памяти, чтобы нейтраль автомобильная была не в середине -100 (задний ход • 0 нейтраль • +100 вперед , а внизу 0 = -100 нейтраль • +100 (120) вперед)
Как-то так, отпишите что получилось.
Question 2 all:
Задумал собрать легкий floater jet. Что за сервы форумчане пользуют? Неужто HXT900? Кто-нибудь пробовал сервы усилием 0,7-1,0 ставить, как ведет себя птиц, хватает?
Я конечно не спец, но, попробуйте обучить его. Включите передатчик, газ на всю мощность. Включите самик. На всяки случай винт снимите. Опустите стик до нуля. Выключите самолет и передатчик. Потом уже как положено включите. Может поможет. Или сбросите все настройки на аппе по умолчанию
Тайминги для малых самолетных моторов ставят высокие, момент там небольшой усилия особого нет, но особо не увлекайтесь, попробуйте ставить 18,75 - 22,50. Обязательно посмотрите установленное напряжение отсечки, поставьте 3,2. Старт установите на “быстрый”. Тормоз в нейтрали - самый минимум. Конечные точки 0 → -100 • +100 → максимум (вспоминая по памяти, чтобы нейтраль автомобильная была не в середине -100 (задний ход • 0 нейтраль • +100 вперед , а внизу 0 = -100 нейтраль • +100 (120) вперед)
Как-то так, отпишите что получилось.
Question 2 all:
Задумал собрать легкий floater jet. Что за сервы форумчане пользуют? Неужто HXT900? Кто-нибудь пробовал сервы усилием 0,7-1,0 ставить, как ведет себя птиц, хватает?
А на регуляторе с помощью карты программирования какой лучше режим выбрать? Вперед или Вперед\назад?
У меня все сервы НХТ900.
Еще вспомнил. На регуляторе есть светодиоды. Зеленый движение вперед. Красный назад. Так вот когда ставлю стик ниже нулю - горит зеленый (движение вперед) ,но ничего не происходит т.к. в регуле настройка “только вперед”. А когда стик газа выше нуля - включается мотор… Пробовал поменять провода на моторе, началось дымление проводом в месте скрутки - я выключил. Соединил как раньше - все работает так же как раньше , как описал выше…
У меня все сервы НХТ900.
Аналогично
Ну вот и я долетался. Заходил на посадку. Высота метров 20. Вдруг не ожидано самолет как буд то кувалдой ударили с верху. Резко пошел в низ под 90 градусов. Газ убрал, руль на себя. Ничего не помогло, со всей дури об планету. Результат вырвало крепление мотора, отломан хвост, морда в смятку, оторван элерон. Что произошло так и не понял, ветра не было. Аппаратура и дальше брала.