Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Субтриммер газа +50, нижний эндпоинт ноль.
Аппа турнига 9, сток прошивка. Зашел в меню SUBTRIM, поставил THR 050… А что такое эндпоинт? Может “E.Point” ?
Я неточно выразился, камерой FPV по рысканью управляет стандартная для тучколёта сервомашинка, это “кивание” камеры осуществляется стрекозьей сервой…😃
нижний эндпоинт ноль.
Что такое нижний эндпоинт?
Что такое нижний эндпоинт?
Нижняя конечная точка, выставляется в процентах, можно выставить как выше так и ниже абсолютного нолика.
Ну че как полеты? Че то совсем темка заглохла. Мне вот сегодня удалось полетать, наконецто пришли винты с НК. Ветерок он не очень любит. Постояно сносит. Полетал правда не много, на передачике загорелась красная лампа, т.е. батареки исякли. Пока кружил чуток подольше отлетел и потерял связь, резко пошел в низ, думал хана. Перед самой землей схватил связь, еле успел выровнять, сразу посадил, ну нафиг. Замерил напряжение батареек 9,9 в. это по 1,2 на каждую. Так мало . Я себе акки заказл 8 штук под него. На них как раз по 1,2 в., а батарейках 1,5в. Блин походу поторопился я. Чувствую бысро сажаться будут они и дальность не та будет. Завтра куплю батарейки и попробую на него видеорегистратор повесить 😃
Ну че как полеты? Че то совсем темка заглохла. Мне вот сегодня удалось полетать, наконецто пришли винты с НК. Ветерок он не очень любит. Постояно сносит. Полетал правда не много, на передачике загорелась красная лампа, т.е. батареки исякли. Пока кружил чуток подольше отлетел и потерял связь, резко пошел в низ, думал хана. Перед самой землей схватил связь, еле успел выровнять, сразу посадил, ну нафиг. Замерил напряжение батареек 9,9 в. это по 1,2 на каждую. Так мало . Я себе акки заказл 8 штук под него. На них как раз по 1,2 в., а батарейках 1,5в. Блин походу поторопился я. Чувствую бысро сажаться будут они и дальность не та будет. Завтра куплю батарейки и попробую на него видеорегистратор повесить 😃
Очень советую переделать свою аппу под Li-Po аккумули. И такие проблемы исчезут сразу. Правда они мороза не очень любят, если долго летать. Хотя в -23 летал минут 7-10, все было нормально. Дальше - отмерзают пальцы.
Да была мысля сначала. Но осенью думаю на турнигу 9 перейду. Тут слух прошел что осенью они по 40 $ будут
Да была мысля сначала. Но осенью думаю на турнигу 9 перейду. Тут слух прошел что осенью они по 40 $ будут
Сам на ней летаю, правда уже с другим радиомодулем-дальнобойкой. Под липо переделывается на раз. А еще рекомендую прошить ее прошивкой er9x.
Что за радиомодуль? Сколько берет?
EzUHF, народ летает на нем и на 15 км. Только мне стока не надо.
З.Ы. Я думаю остальное обсуждение дальнобоек надо перенести в соответствующую тему, дабы не флудить здесь.
радиомодулем-дальнобойкой.
Ого, это какой-такой “дальнобойник”? Неужто 1,3Ггц? И на кой там такая тяжесть? Неужели FPV практикуете? Какой вес получается, +150 гр?
433 МГц, весит столько же сколько и родной приемник Турнига9х. Да практикую ибо глазами летать так и не научился. Вес замерять нечем, но тучколет в ФПВ обвесе все-таки превращается в кирпич.
Читал что на него до кило двести загружали и летали. А про
EzUHF где можно почитать ?
Ура. Вернулся с полетов. Отлетал 2 акка. Снял сам тучколет и прикрепил видеорегистратор к нему тупо на скотч. Первый бросок с регистратором не удачный вышел, самолету хоть бы хны, пыль сдул с него 😛 и со второго полетел. Доволен как слон 😃
Люди помогите, лето проходит, а я еще ниразу не летал. Поставил авторегуль на 60А banned link
- Пробовал E.point +100 до -100 throttle крутить, все равно газ только с середины рычажка включается. Картой программирования включил режим “газ вперед без реерса”
- Обороты маленькие какие то. Ставишь самолет на ламинат в зале, газ в пол - еле двигается. Мне кажется , что мало тяги. Может тайминги не правильные? Стоят тайминг 0
А винт правильно поставили? Часта ошибка здесь. Цифрами к носу
А винт правильно поставили? Часта ошибка здесь. Цифрами к носу
Да дует то правильно - назад. Не может быть такого , что авторегули не совместмы с аутранерами?
Да дует то правильно - назад. Не может быть такого , что авторегули не совместмы с аутранерами?
Действительно, посмотрите внимательно, при неправильном положении он дуть-то назад будет, но не так - скорость потока будет мала.
Действительно, посмотрите внимательно, при неправильном положении он дуть-то назад будет, но не так - скорость потока будет мала.
Хорошо попробую! А как насчет стика газа ? который с середины работает…
Тайминги для малых самолетных моторов ставят высокие, момент там небольшой усилия особого нет, но особо не увлекайтесь, попробуйте ставить 18,75 - 22,50. Обязательно посмотрите установленное напряжение отсечки, поставьте 3,2. Старт установите на “быстрый”. Тормоз в нейтрали - самый минимум. Конечные точки 0 → -100 • +100 → максимум (вспоминая по памяти, чтобы нейтраль автомобильная была не в середине -100 (задний ход • 0 нейтраль • +100 вперед , а внизу 0 = -100 нейтраль • +100 (120) вперед)
Как-то так, отпишите что получилось.
Question 2 all:
Задумал собрать легкий floater jet. Что за сервы форумчане пользуют? Неужто HXT900? Кто-нибудь пробовал сервы усилием 0,7-1,0 ставить, как ведет себя птиц, хватает?
Я конечно не спец, но, попробуйте обучить его. Включите передатчик, газ на всю мощность. Включите самик. На всяки случай винт снимите. Опустите стик до нуля. Выключите самолет и передатчик. Потом уже как положено включите. Может поможет. Или сбросите все настройки на аппе по умолчанию