Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Ура. Вернулся с полетов. Отлетал 2 акка. Снял сам тучколет и прикрепил видеорегистратор к нему тупо на скотч. Первый бросок с регистратором не удачный вышел, самолету хоть бы хны, пыль сдул с него 😛 и со второго полетел. Доволен как слон 😃
Люди помогите, лето проходит, а я еще ниразу не летал. Поставил авторегуль на 60А banned link
- Пробовал E.point +100 до -100 throttle крутить, все равно газ только с середины рычажка включается. Картой программирования включил режим “газ вперед без реерса”
- Обороты маленькие какие то. Ставишь самолет на ламинат в зале, газ в пол - еле двигается. Мне кажется , что мало тяги. Может тайминги не правильные? Стоят тайминг 0
А винт правильно поставили? Часта ошибка здесь. Цифрами к носу
А винт правильно поставили? Часта ошибка здесь. Цифрами к носу
Да дует то правильно - назад. Не может быть такого , что авторегули не совместмы с аутранерами?
Да дует то правильно - назад. Не может быть такого , что авторегули не совместмы с аутранерами?
Действительно, посмотрите внимательно, при неправильном положении он дуть-то назад будет, но не так - скорость потока будет мала.
Действительно, посмотрите внимательно, при неправильном положении он дуть-то назад будет, но не так - скорость потока будет мала.
Хорошо попробую! А как насчет стика газа ? который с середины работает…
Тайминги для малых самолетных моторов ставят высокие, момент там небольшой усилия особого нет, но особо не увлекайтесь, попробуйте ставить 18,75 - 22,50. Обязательно посмотрите установленное напряжение отсечки, поставьте 3,2. Старт установите на “быстрый”. Тормоз в нейтрали - самый минимум. Конечные точки 0 → -100 • +100 → максимум (вспоминая по памяти, чтобы нейтраль автомобильная была не в середине -100 (задний ход • 0 нейтраль • +100 вперед , а внизу 0 = -100 нейтраль • +100 (120) вперед)
Как-то так, отпишите что получилось.
Question 2 all:
Задумал собрать легкий floater jet. Что за сервы форумчане пользуют? Неужто HXT900? Кто-нибудь пробовал сервы усилием 0,7-1,0 ставить, как ведет себя птиц, хватает?
Я конечно не спец, но, попробуйте обучить его. Включите передатчик, газ на всю мощность. Включите самик. На всяки случай винт снимите. Опустите стик до нуля. Выключите самолет и передатчик. Потом уже как положено включите. Может поможет. Или сбросите все настройки на аппе по умолчанию
Тайминги для малых самолетных моторов ставят высокие, момент там небольшой усилия особого нет, но особо не увлекайтесь, попробуйте ставить 18,75 - 22,50. Обязательно посмотрите установленное напряжение отсечки, поставьте 3,2. Старт установите на “быстрый”. Тормоз в нейтрали - самый минимум. Конечные точки 0 → -100 • +100 → максимум (вспоминая по памяти, чтобы нейтраль автомобильная была не в середине -100 (задний ход • 0 нейтраль • +100 вперед , а внизу 0 = -100 нейтраль • +100 (120) вперед)
Как-то так, отпишите что получилось.
Question 2 all:
Задумал собрать легкий floater jet. Что за сервы форумчане пользуют? Неужто HXT900? Кто-нибудь пробовал сервы усилием 0,7-1,0 ставить, как ведет себя птиц, хватает?
А на регуляторе с помощью карты программирования какой лучше режим выбрать? Вперед или Вперед\назад?
У меня все сервы НХТ900.
Еще вспомнил. На регуляторе есть светодиоды. Зеленый движение вперед. Красный назад. Так вот когда ставлю стик ниже нулю - горит зеленый (движение вперед) ,но ничего не происходит т.к. в регуле настройка “только вперед”. А когда стик газа выше нуля - включается мотор… Пробовал поменять провода на моторе, началось дымление проводом в месте скрутки - я выключил. Соединил как раньше - все работает так же как раньше , как описал выше…
У меня все сервы НХТ900.
Аналогично
Ну вот и я долетался. Заходил на посадку. Высота метров 20. Вдруг не ожидано самолет как буд то кувалдой ударили с верху. Резко пошел в низ под 90 градусов. Газ убрал, руль на себя. Ничего не помогло, со всей дури об планету. Результат вырвало крепление мотора, отломан хвост, морда в смятку, оторван элерон. Что произошло так и не понял, ветра не было. Аппаратура и дальше брала.
жесть какая то… у меня с 50ти метров приложился об планету. Я в этот день еще потом летал
Ну вот и я долетался. Заходил на посадку. Высота метров 20. Вдруг не ожидано самолет как буд то кувалдой ударили с верху
была такая же фигня один раз… так и не понял что случилось
серву заклинило стопудов. Я на такие сразу поменял banned link
серву заклинило стопудов. Я на такие сразу поменял banned link
Вы не поверите такие и стоят 😃 Только на РН art tech стоит один
была такая же фигня один раз… так и не понял что случилось
Я тоже прокручиваю момент так и не могу понять что произошло
Вы не поверите такие и стоят
ВОт зимой у меня одну тоже клинануло. Тоже краш жОсткий был…
Сервы проверил, рабочие. Тучколет отремонтировал. Нос укрепил по корпусу и днищу приклеил линейки разрезанные пополам вдоль. Замотал изо летной и сверху еще армированного скотча добавил. Хвост и крепление мотора на эпоксидку. Вечерком облетаю. Если все норм то буду шасси приделывать к нему. А то скучно становится. Скоро импелерник придет с шасси. Пора учиться ровно сажать на полосу а не куда попало в траву.
Сегодня полетал после краша, тяжеловат стал, чувствуется. Эллероны на скотче как то работаю криво, постонно тримиирую. Должны петли скоро придти. Первый акк ниче так полетал. На втором че то опять стало дергать его, точно не ветер ибо в разных направлениях летал. Не пойму в чем дело. На земле проверяешь все нормально. Рисковать больше не стал - посадил. Потрогал регуль - горячий. Может в нем дело?, хотя по звуку мотор работает ровно.
Чтобы темы не плодить… Спрошу здесь. Акк такой banned link. Заряжаешь, балансируешь. 5минут проходит (не полетов, а просто) - одна банка 3.5В. Чуть вздутый. Летать опасно?
Я бы не стал…
Летать опасно?
Если на этом самолете что в этой теме обсуждают, то можно попробовать если очень охота. Ибо если акк откажет можно и без мотора самик посадить. Если на другом дорогом или импелерник то не рискуйте. А так я бы еще его хранил в отдельном пожаробезопасном месте. Кто его знает…