Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Вы не поверите такие и стоят
ВОт зимой у меня одну тоже клинануло. Тоже краш жОсткий был…
Сервы проверил, рабочие. Тучколет отремонтировал. Нос укрепил по корпусу и днищу приклеил линейки разрезанные пополам вдоль. Замотал изо летной и сверху еще армированного скотча добавил. Хвост и крепление мотора на эпоксидку. Вечерком облетаю. Если все норм то буду шасси приделывать к нему. А то скучно становится. Скоро импелерник придет с шасси. Пора учиться ровно сажать на полосу а не куда попало в траву.
Сегодня полетал после краша, тяжеловат стал, чувствуется. Эллероны на скотче как то работаю криво, постонно тримиирую. Должны петли скоро придти. Первый акк ниче так полетал. На втором че то опять стало дергать его, точно не ветер ибо в разных направлениях летал. Не пойму в чем дело. На земле проверяешь все нормально. Рисковать больше не стал - посадил. Потрогал регуль - горячий. Может в нем дело?, хотя по звуку мотор работает ровно.
Чтобы темы не плодить… Спрошу здесь. Акк такой banned link. Заряжаешь, балансируешь. 5минут проходит (не полетов, а просто) - одна банка 3.5В. Чуть вздутый. Летать опасно?
Я бы не стал…
Летать опасно?
Если на этом самолете что в этой теме обсуждают, то можно попробовать если очень охота. Ибо если акк откажет можно и без мотора самик посадить. Если на другом дорогом или импелерник то не рискуйте. А так я бы еще его хранил в отдельном пожаробезопасном месте. Кто его знает…
Ибо если акк откажет можно и без мотора самик посадить.
Это как пардоньте, он (Floater Jet) у Вас, что, через UBEC запитан?
Если уж акк в небе накрылся, как вы сервы крутить станете? 😵
Если уж в lipo пирожке попалась хлюпкая банка, то скоро она отвалится, ваш акк превратится из 3S в 2S. а там уж и отсечка вам гарантированна. Вероятно вы его посадите, при условии что у вас правильно сработает ESC. Так что вероятность удачной посадки я думаю 1 к 10.
Пардоню 😃. Я не в буквальном смысле. Имел в виду что напряжение просядет до того момента на банках что мотор крутить не будет. Сервам хватит питания для работы. Я в принципе так и летаю, пока в воздухе не заглохнет 😛 тогда и сажаю.
ПОдскажите. Ясвой флоатер добил окончательно. Заказал Бикслера голого banned link Мотор+пропеллер можно от флотера на бикслера переставить? (винт 5х5 вроде…)
В описании не написано какой пропеллер у бикслера. Судя по рисунку другой. Мотор тоже другой у бикслера. А так в принципе со всеми кишками от флоатера я думаю должен летать
ПОдскажите. Ясвой флоатер добил окончательно. Заказал Бикслера голого banned link Мотор+пропеллер можно от флотера на бикслера переставить? (винт 5х5 вроде…)
с 5x5 даже тучколёт летает как инвалид, а уж Бикслер и подавно будет еле тянуть…
Господа, прошу помощи!
У друга тучколёт после множества ремонтов стал вести себя как то неадекватно…
По тангажу рыскает то вниз то вверх… такое впечатление что ушёл центр тяжести, чтобы не заморачиваться расчётами, прошу у кого нормальный не добитый аппарат, укажите центр тяжести, а именно расстояние до него от передней кромки крыла.
заранее спасибо.
Центр тяжести у него - карбоновая трубка проходящая через крыло. А вообще для такого крыла особо роли не играет. Летал с разными акками, поведение одинаково, даже видеорегистратор на него вешал, так же летит. Скорей всего аппарат просто уже добит. У меня тоже уже весь перебинтованый, бывате дергнет его в воздухе как в конвульсиях. Когда из коробки был - лучше летал 😃
с 5x5 даже тучколёт летает как инвалид, а уж Бикслер и подавно будет еле тянуть…
предложите вариант пропеллера плиз. Мотор такой 2200кв
banned link
6х4 нормально будет? Мне для медленных полетов…
6х4 нормально будет? Мне для медленных полетов…
да, такой будет получше
да, такой будет получше
В чем разница? 6х3, 6х4, 6х5. В шаге? И как это сказывается? На каком быстрее будет летать?
почитайте теорию про винты…
почитайте по вашей ссылке на двигатель внизу комментарии…
Оживим темку. Сегодня летал в ветер 5-7 м/с. Управлять тяжеловато, но адреналину больше 😃, в конце не сильно упал. А вот в конце полета морда в смятку 😦. Но 2 часа ремонта и он снова готов к полету, за что его и люблю. На днях самоль из потолочки слегка при посадке ударил с 1 метра так морда в смятку и 2 дня ремонта. А этот с 15 метров навернется и далше полетел.
Летаем дальше
ОГО!!! Это ж надо в тему Тема: По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна
Да этот трэш первое место возьмёт 😃
Попробуем еще оживить темку.
Летаю на этом самолете уже больше года. На родных пропеллерах не разу не летал. Использую пропеллеры 6х5 вот такие. Обороты двигателя кривыми пришлось “зарубить”. На полных оборотах был срыв потока пропеллера с характерным звуком, могло тупо его порвать. При сильном газе винт срезал резиновое кольцо, это я уже потом разобрался, и слетал с вала. Остатки кольца резинового давали на валу временную вибрацию, крылья отстегивались и улетали сами по себе. Было два серьезных (относительно) краша по случаю того, что отсоединились в воздухе крылья и ушли в свободное плаванье, ну а фюз с батареей морквиной вниз. Ожидалось “мясо”, но все прекрасно отпарилось и склеилось. После первого краша я вклеил неодимовые магниты в торцы крыльев - не помогло. Пришлось в трубке просверлить по концам по одному отверстию и соответственно в крыльях, винтик на 4 и гаечка и вопрос закрыт. На крылья, правда, наклеил еще и пластиковые шайбы, чтоб эти винтики не прорывали крылья. Получилось трубка соединена насквозь винтиками с левым и правым крылом. И уж потом глянув на пропеллеры понял, что от сильной тяги они просто разрезали кольца. Есть даже видео первого краша, заснятое камерой-брелком с борта, кому интересно - могу выложить как это выглядело. Хочу спросить, как у Вас обстоят дела с остегиванием крыльев в воздухе? Не ужели ни у кого ни разу крылья не отстегивались или у меня какой то оригинальный самолет и кто как решил этот вопрос? Сейчас это FPV самолет, полетный вес - 748 грамм, думаю еще не критично, но висеть на восходящем потоке или небольшом встречном ветерке уже не получается из за веса.