Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

pepper5030
=W_E_G_A=:

Летать опасно?

Если на этом самолете что в этой теме обсуждают, то можно попробовать если очень охота. Ибо если акк откажет можно и без мотора самик посадить. Если на другом дорогом или импелерник то не рискуйте. А так я бы еще его хранил в отдельном пожаробезопасном месте. Кто его знает…

scarto
pepper5030:

Ибо если акк откажет можно и без мотора самик посадить.

Это как пардоньте, он (Floater Jet) у Вас, что, через UBEC запитан?
Если уж акк в небе накрылся, как вы сервы крутить станете? 😵

Если уж в lipo пирожке попалась хлюпкая банка, то скоро она отвалится, ваш акк превратится из 3S в 2S. а там уж и отсечка вам гарантированна. Вероятно вы его посадите, при условии что у вас правильно сработает ESC. Так что вероятность удачной посадки я думаю 1 к 10.

pepper5030

Пардоню 😃. Я не в буквальном смысле. Имел в виду что напряжение просядет до того момента на банках что мотор крутить не будет. Сервам хватит питания для работы. Я в принципе так и летаю, пока в воздухе не заглохнет 😛 тогда и сажаю.

=W_E_G_A=

ПОдскажите. Ясвой флоатер добил окончательно. Заказал Бикслера голого banned link Мотор+пропеллер можно от флотера на бикслера переставить? (винт 5х5 вроде…)

pepper5030

В описании не написано какой пропеллер у бикслера. Судя по рисунку другой. Мотор тоже другой у бикслера. А так в принципе со всеми кишками от флоатера я думаю должен летать

Plohish
=W_E_G_A=:

ПОдскажите. Ясвой флоатер добил окончательно. Заказал Бикслера голого banned link Мотор+пропеллер можно от флотера на бикслера переставить? (винт 5х5 вроде…)

с 5x5 даже тучколёт летает как инвалид, а уж Бикслер и подавно будет еле тянуть…

Plohish

Господа, прошу помощи!
У друга тучколёт после множества ремонтов стал вести себя как то неадекватно…
По тангажу рыскает то вниз то вверх… такое впечатление что ушёл центр тяжести, чтобы не заморачиваться расчётами, прошу у кого нормальный не добитый аппарат, укажите центр тяжести, а именно расстояние до него от передней кромки крыла.

заранее спасибо.

pepper5030

Центр тяжести у него - карбоновая трубка проходящая через крыло. А вообще для такого крыла особо роли не играет. Летал с разными акками, поведение одинаково, даже видеорегистратор на него вешал, так же летит. Скорей всего аппарат просто уже добит. У меня тоже уже весь перебинтованый, бывате дергнет его в воздухе как в конвульсиях. Когда из коробки был - лучше летал 😃

=W_E_G_A=
Plohish:

с 5x5 даже тучколёт летает как инвалид, а уж Бикслер и подавно будет еле тянуть…

предложите вариант пропеллера плиз. Мотор такой 2200кв
banned link

6х4 нормально будет? Мне для медленных полетов…

Plohish
=W_E_G_A=:

6х4 нормально будет? Мне для медленных полетов…

да, такой будет получше

=W_E_G_A=
Plohish:

да, такой будет получше

В чем разница? 6х3, 6х4, 6х5. В шаге? И как это сказывается? На каком быстрее будет летать?

Plohish

почитайте теорию про винты…
почитайте по вашей ссылке на двигатель внизу комментарии…

1 month later
pepper5030

Оживим темку. Сегодня летал в ветер 5-7 м/с. Управлять тяжеловато, но адреналину больше 😃, в конце не сильно упал. А вот в конце полета морда в смятку 😦. Но 2 часа ремонта и он снова готов к полету, за что его и люблю. На днях самоль из потолочки слегка при посадке ударил с 1 метра так морда в смятку и 2 дня ремонта. А этот с 15 метров навернется и далше полетел.

8 days later
pepper5030

После очередной морковки на носу не осталось места где бы не было клея и скотча 😒, решил сделать новый нос ему. Взвесил старый 50 грамм , новый 15 грамм. Летаем дальше 😈

9 days later
lidersm

Попробуем еще оживить темку.

Летаю на этом самолете уже больше года. На родных пропеллерах не разу не летал. Использую пропеллеры 6х5 вот такие. Обороты двигателя кривыми пришлось “зарубить”. На полных оборотах был срыв потока пропеллера с характерным звуком, могло тупо его порвать. При сильном газе винт срезал резиновое кольцо, это я уже потом разобрался, и слетал с вала. Остатки кольца резинового давали на валу временную вибрацию, крылья отстегивались и улетали сами по себе. Было два серьезных (относительно) краша по случаю того, что отсоединились в воздухе крылья и ушли в свободное плаванье, ну а фюз с батареей морквиной вниз. Ожидалось “мясо”, но все прекрасно отпарилось и склеилось. После первого краша я вклеил неодимовые магниты в торцы крыльев - не помогло. Пришлось в трубке просверлить по концам по одному отверстию и соответственно в крыльях, винтик на 4 и гаечка и вопрос закрыт. На крылья, правда, наклеил еще и пластиковые шайбы, чтоб эти винтики не прорывали крылья. Получилось трубка соединена насквозь винтиками с левым и правым крылом. И уж потом глянув на пропеллеры понял, что от сильной тяги они просто разрезали кольца. Есть даже видео первого краша, заснятое камерой-брелком с борта, кому интересно - могу выложить как это выглядело. Хочу спросить, как у Вас обстоят дела с остегиванием крыльев в воздухе? Не ужели ни у кого ни разу крылья не отстегивались или у меня какой то оригинальный самолет и кто как решил этот вопрос? Сейчас это FPV самолет, полетный вес - 748 грамм, думаю еще не критично, но висеть на восходящем потоке или небольшом встречном ветерке уже не получается из за веса.

vidis

А что там на верху привязан,последний айфон,что ли?😁

pepper5030
vidis:

А что там на верху привязан,последний айфон,что ли?😁

Почему? Нормальный вес. У меня с камерой в районе 850 грамм получалось. Он и кило потащит, проверено.
По поводу крыльев я их намертво эпоксидкой склеил. Самолет не разборный целиком перевожу и переношу. Особо не напрягает. А вот про винт вопрос. А собственно чем вас родной винт 5*5 не устроил?

lidersm
pepper5030:

А собственно чем вас родной винт 5*5 не устроил?

Честно говоря я его и не пробовал, купил три комплекта, еще два не распечатанных. Обороты пониже. С этим винтом на 20% газа 40 мин летает и батареи еще не в мясе, по 3.74В на банку остается, сажу самик по таймеру, дабы не доходить до отсечки. Раньше летал до отсечки - батареи после 60 циклов заряд-разряд почти круглые и емкость вместо 2.2 Ач -1.7 Ач осталась. Зато у этих батарей есть свой плюс. За счет повышенного внутреннего сопротивления отсечка не ярко выражена, поэтому можно еще минут 5 на слабом газу дотянуть до базы. Новые батареи валятся сразу, там не протянешь, так что таймер в помощь.

vidis:

А что там на верху привязан,последний айфон,что ли?

Да нет, нормальный вес, еще и без телеметрии. Летаю низко-близко - 300-400 м вверх, 600-700 в радиусе. По весу - самик пустой 440 грамм примерно, 198 грамм батарея, камера на пантитле с передатчиком 95 грамм и 15 грамм камера-брелок HD - 15 грамм. Вот и набираются 750 грамм. А если еще к брелоку подвесную банку подключаю, то это еще 35 грамм. Думаю еще телеметрийку поставить, это еще 50-60 грамм. Вот и получится 850 грамм примерно. Плюс вес по не много растет после разного рода ремонтов. ТАк что математика и ничего личного. 😃

SebSeb

Я вертолетчик, пробую самолет освоить, тучколет собрал, осталось только аппу настроить. Скажите, при раздельном подключении элеронов как нужно их микшировать с рулем направления? Или, может, не микшировать вовсе?